А кто ж тогда оригинал?VW GROUP?Вольцваген сам турбины то не делает, а заказывает у производителя турбокомпрессоров борг ворнер. На моей турбина следующая надпись: K03-53039880106 Артикул не знаю
VAG 06D145701J замены по автодоку. KKK 53039880106 от 31946,46 от 3 дн. BORG WARNER 53039880106 от 31946,46 от 3 дн. BORG WARNER 53039880087 от 37636,11 от 5 дн. SKODA 06D145701J от 78736,52 от 5 дн.
Такой бы разгон меня устроил)))с твоим разгоном у меня разница в 2 секунды а коробка быстро переключает?у меня как будто упирается в отсечку на 1 секунду при переключении с первой на вторую! Таких признаков нет!обороты плавают в диапазоне 1750-1850, если обороты выше то не плавают,причем это только на холодной моторе!списываю это на дырявый pcv Насос погружной не менял,пробег еще маловат имхо!надо наверно логи по давлению топлива снять?
вот я про борг и хотел в принципе услышать пробег 199 тыс. До этого момента, как ни парадоксально, масло вообще не доливал, а потом резкий жор начался. Машина не дымит, не тупит, едет просто классно, при кикдауне слышен свист турбы. Весь впускной тракт проверили, там все нормально, осталось выпуск посмотреть. Там может скапливаться масло или пустая трата времени ? Повторюсь конечно, но что может еще быть ?
На счет коробки...переключает без задержек на отсечках. Если разница в 2 сек - 10сек до сотни - имхо много!!! Да, сними логи по топливу.
У меня тоже появился свист после 4 тыс оборотах,как определили что свист турбина издает? Попробую на видео заснять переключение! По каким группам логи снимать не подскажешь?
это видно по номеру детали, по одному и тому же сроку доставки, и по одной той же цене, копейка в копейку. И если погуглить, станет ясно что это действительно так. Чем отличаются эти обе турбины (борг варнер) я не знаю. Я просто выложил номера. Если мне придётся ставить другую я буду колхозить от S3.
У меня свист жесткий появился не сразу после поломки турбины. Я его услышал во время того когда однажды на светофоре загорелся зеленый и я спокойно двинул вперед без резких ускорений, при этом у меня еще радио играло, настолько громким был свист. Проявлялся он где-то в диапазоне 1800-2000 оборотов. В общем, проверить турбину надо так: открутить катализатор от нее, держится на 4 болтах, отодвинуть в сторону слегка, будет сразу доступ до крыльчатки. Руками потом проверить ее на наличие люфта. Его быть не должно, особенно поперечного. У меня она на пол сантиметра во всех направлениях болталась. Не знаю как в 36 регионе, но у нас в Москве полно мест, где достаточно дешево можно купить эту турбину. Если интересно, подробнее в личке могу отписать, чтоб тут рекламу не делать. Если я не ошибаюсь, kkk и борг ворнер это как audi и VW групп
слышно очень отчетливо с 3000-3500тыс; чувствуется подхват, а потом свист. Логи не делал у нас тут все снегом замело, негде пока.
эта турба позволит вам вести автомобиль одной рукой,а другой придерживать кепочку,так же она делает ваши волосы более шелковистыми,а в купе с более производительным тнвд улучшает потенцию )))))))))