Кажется, все в ращных дискуссиях пропустили от ответ на самый горячий вопрос двухнедельной давности... В шапку акинте этот парт-номер!!! Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
Если это то колечко, про которое я так безбожно тупил, то мегареспект резкому за дотошность и адамовичу за внимательность. Заказал в наличии. Блин 18 рублей, а вы говорите за 9 тысяч з.ч. менять..
лето впереди и шиться собралься засада вниз к турбине лезть, холодно сейчас штангель к рукам примерзнет. Дросель уже померил. Может кто то знает диаметр на турбе?
Ага Сразу оговорюсь, с этим кольцом штуцер очень туго входит. Обязательно смазывать маслом колечко и вставлять с усилием в снятый вакуумный насос.
Ну то, что не помазав не засунешь - понятно. А снимать насос точно нужно? или все таки снимется и войдет на установленной крышке?
а если просто выбить кат и не прошивать будет висеть ошибка правильно? на работу двигателя ни как не отразиться, ведь за смесе образование отвечает первая лямбда, расход не увеличится, правильно? и еще вопрос: есть какая нибудь разница между выбитым катом и нормальным даунпайпом?
Крышку и так снимать не надо, только сам насос, и ставить на новое кольцо 06D145117 / 06D145117A А снять штуцер не снимая насоса теоретически можно, но оно того не стоит, проще 3 болта открутить.
Зачем? понятное дело, что не смажешь, не присунешь, в смысле не засунешь... ну вы поняли. У меня вопрос такой. А нахера немцы вообще сделали там штуцер с прокладкой? почему его нельзя было впаять наглухо? он отдельно не продается же. ЗАчем придумывать прокладку соединение, если там все должно быть оооочень хорошо запаяно, так скажем? Может такой "люфт" как у меня это его нормальное состояние? на новыйх как?
Ну если окаменение педали тормоза после двух нажатий подряд и стук этого штуцера такой, что в салоне слышно - это нормально, то да - ерундой.
дада, педаль бывает иногда (редко) не такая мягкая и привычного усилия не хватает, чтобы начала тормозить. НАдо менять.
Ребят, подскажите в каком адресе адаптируется потенциометр G336 привода впускных заслонок? 142 и 143 не смог адаптировать.. и еще вопрос, появились кратковременные пропуски зажигания по 2 и 3 цилиндру, в ошибках не прописывается, но все видно в 15-16 группе, может где-то небольшой подсос воздуха? т.к. заметил у меня помокрел сальник распредвала...
У меня штуцер вообще мертво стоит, пробег под 70 тыщ. А кто нибудь победил плавающие обороты на холодном двигателе? у меня вот это началась зимой 11 года, а летом этого же года я поменял клапан ВКГ , поставил с буквой N, и поставил трубку с клапаном которая идет к турбине, думаю вернуть обратно старый клапан. Или все же дело в коробке и ее прошивке?