Mihanaft Привет, дай почту скину тебе файл как сделать адаптацию.....сохранил в ВОРДЕ.....х.з. как выложить.
Рейнз потому что дешево и качественно. Да, это прокладка пробки поддона картера на опелях, она резиновая Вставить штуцер с этой прокладкой на установленном насосе я не смог, очень сложно усилие там прилагать. А вот когда насос снял, нажал как следует и все встало.
Jony-а4 Видади diesel38 Turlih YUGANI Группы по АКПП ZF6hp19 [CUT]Блок АКПП Группа индикации 001: Поле индикации 1: Частота вращения двигателя Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач По разнице поля 1 и 2 можно судить о том заблокирован ГТ или нет Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач 1 передача: примерно 0 - 2000 об/мин; 2 передача: примерно 0 - 3500 об/мин; 3 передача: примерно 0 - 5400 об/мин; 4 передача: примерно 0 - 7200 об/мин; 5 передача: примерно 0 - 8160 об/мин; 6 передача: примерно 0 - 8160 об/мин; Передача для движения задним ходом примерно 0 - 2400 об/мин Поле индикации 4: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, R Группа индикации 002: Поле индикации 1: Актуальная программа движения Поле индикации 2: Значение педали акселератора 0 - 100%; при Kick-Down: 100% Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач Поле индикации 4: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, R Группа индикации 003: Поле индикации 1: Выключатель стоп-сигналов Поле индикации 2: Магнит для блокировки рычага селектора Поле индикации 3: Скорость автомобиля Поле индикации 4: Электропитание электромагнитных клапанов и клапанов регулировки давления Группа индикации 004: Поле индикации 1: Температура трансмиссионного масла Поле индикации 2: Положение рычага селектора P; Z1(между P и R); R; Z1(между R и N); N; Z2(между N и D); D; Z3(между D и S); S Поле индикации 3: Положения многофункционального выключателя -F125 P = 0010, Z1(между P и R) = 0011, R = 0001, Z1(между R и N) = 0101, N = 0100, Z2(между N и D) = 1100, D = 1110, Z3(между D и S) = 1111, S = 1101 Поле индикации 4: OBDII информация xxx1 = запуск двигателя распознан; xx1x = прогрев; x1xx = ездовои цикл; 1xxx = лампа MIL задеиствована Группа индикации 005: Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 1 - N88 R, 1. 2. 3. передачи: выкл. (0) 4. 5. 6. Передача вкл (1) Поле индикации 2: Управляющии ток клапана регулировки давления 1 - N215 (муфта А) 0 - 2040 мA Поле индикации 3: Управляющии ток клапана регулировки давления 2 - N216 (муфта В) 0 - 2040 мA Поле индикации 4: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, R Группа индикации 006: Поле индикации 1: Управляющии ток клапана регулировки давления 3 - N217 (тормоз С) 0 - 2040 мA Поле индикации 2: Клапан регулировки давления 4 -N218, управляющии ток (тормоз D или муфта E) Поле индикации 3: Управляющии ток клапана регулировки давления 5 - N233 (давление в системе) 0 - 2040 мA Поле индикации 4: Управляющии ток клапана регулировки давления 6 - N371 (муфта блокировки гидротрансформатора) 0 - 2040 мA Вот тут как раз и надо смотреть в 4 поле, если ток есть, значит ГТ должен начать блокироваться, а об этом уже можно судить из разницы оборотов в 7 группе Группа индикации 007: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла Поле индикации 2: Управляющии ток клапана регулировки давления 6 - N371 (муфта блокировки гидротрансформатора) 0 - 2040 мA Поле индикации 3: Состояние муфты гидротрансформатора Муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута; любое проскальзывание Регулировка муфты гидротрансформатора; проскальзывание от 32-64 об/мин Муфта блокировки гидротрансформатора замкнута проскальзывание 0 Поле индикации 4: Проскальзывание муфты гидротрансформатора xxx об/мин В 4 поле как раз и видно проскальзывание ГТ, если ток есть управляющий во 2 колонке, проскальзывания не должно быть[/CUT]
добрый день соклубники вопрос следующий, VAG COM 3.11 и а4 б7 8е 2.0 тфси 2007 ваг ком увидел панель приборов, но не увидел блок двигателя, провод обычный синий шнурок, есть ли вероятность, что это изза года машины ?ну точнее, что мой провод и вагком 311, не видит блоки этих годов или как ? спасибо.