Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
     
  7. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
    #3927 YUGANI, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Mihanaft

    Привет, дай почту скину тебе файл как сделать адаптацию.....сохранил в ВОРДЕ.....х.з. как выложить.
     
  8. YUGANI

    YUGANI Участник форума

    6 ноя 2010
    499
    Audi А4/B7 DTM2007
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
     
  10. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Рейнз потому что дешево и качественно.
    Да, это прокладка пробки поддона картера на опелях, она резиновая :)
    Вставить штуцер с этой прокладкой на установленном насосе я не смог, очень сложно усилие там прилагать.
    А вот когда насос снял, нажал как следует и все встало.
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а не поломается штуцер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Mishan777@rambler.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Jony-а4
    Видади
    diesel38
    Turlih
    YUGANI
    Группы по АКПП ZF6hp19
    [CUT]Блок АКПП
    Группа индикации 001:
    Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
    Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач
    По разнице поля 1 и 2 можно судить о том заблокирован ГТ или нет
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач
    1 передача: примерно 0 - 2000 об/мин;
    2 передача: примерно 0 - 3500 об/мин;
    3 передача: примерно 0 - 5400 об/мин;
    4 передача: примерно 0 - 7200 об/мин;
    5 передача: примерно 0 - 8160 об/мин;
    6 передача: примерно 0 - 8160 об/мин;
    Передача для движения задним ходом примерно 0 - 2400 об/мин
    Поле индикации 4: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, R
    Группа индикации 002:
    Поле индикации 1: Актуальная программа движения
    Поле индикации 2: Значение педали акселератора 0 - 100%; при Kick-Down: 100%
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач
    Поле индикации 4: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, R

    Группа индикации 003:
    Поле индикации 1: Выключатель стоп-сигналов
    Поле индикации 2: Магнит для блокировки рычага селектора
    Поле индикации 3: Скорость автомобиля
    Поле индикации 4: Электропитание электромагнитных клапанов и клапанов регулировки давления

    Группа индикации 004:
    Поле индикации 1: Температура трансмиссионного масла
    Поле индикации 2: Положение рычага селектора
    P;
    Z1(между P и R);
    R;
    Z1(между R и N);
    N;
    Z2(между N и D);
    D;
    Z3(между D и S);
    S
    Поле индикации 3: Положения многофункционального выключателя -F125
    P = 0010,
    Z1(между P и R) = 0011,
    R = 0001,
    Z1(между R и N) = 0101,
    N = 0100,
    Z2(между N и D) = 1100,
    D = 1110,
    Z3(между D и S) = 1111,
    S = 1101
    Поле индикации 4: OBDII информация
    xxx1 = запуск двигателя распознан;
    xx1x = прогрев;
    x1xx = ездовои цикл;
    1xxx = лампа MIL задеиствована

    Группа индикации 005:
    Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 1 - N88
    R, 1. 2. 3. передачи: выкл. (0)
    4. 5. 6. Передача вкл (1)
    Поле индикации 2: Управляющии ток клапана регулировки давления 1 - N215 (муфта А) 0 - 2040 мA
    Поле индикации 3: Управляющии ток клапана регулировки давления 2 - N216 (муфта В) 0 - 2040 мA
    Поле индикации 4: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, R

    Группа индикации 006:
    Поле индикации 1: Управляющии ток клапана регулировки давления 3 - N217 (тормоз С) 0 - 2040 мA
    Поле индикации 2: Клапан регулировки давления 4 -N218, управляющии ток (тормоз D или муфта E)
    Поле индикации 3: Управляющии ток клапана регулировки давления 5 - N233 (давление в системе) 0 - 2040 мA
    Поле индикации 4: Управляющии ток клапана регулировки давления 6 - N371 (муфта блокировки гидротрансформатора)
    0 - 2040 мA Вот тут как раз и надо смотреть в 4 поле, если ток есть, значит ГТ должен начать блокироваться, а об этом уже можно судить из разницы оборотов в 7 группе

    Группа индикации 007:
    Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла
    Поле индикации 2: Управляющии ток клапана регулировки давления 6 - N371 (муфта
    блокировки гидротрансформатора) 0 - 2040 мA
    Поле индикации 3: Состояние муфты гидротрансформатора
    Муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута; любое проскальзывание
    Регулировка муфты гидротрансформатора; проскальзывание от 32-64 об/мин
    Муфта блокировки гидротрансформатора замкнута проскальзывание 0
    Поле индикации 4: Проскальзывание муфты гидротрансформатора
    xxx об/мин
    В 4 поле как раз и видно проскальзывание ГТ, если ток есть управляющий во 2 колонке, проскальзывания не должно быть[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. prosto_me

    prosto_me Новичок

    20 июн 2012
    38
    А4/B7 2,0Т 2006 г

    плз, скиньте мне тож на prosto.me@gmail.com
     
  16. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    и мне на всякий случай) jony_a4@mail.ru
     
  17. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    добрый день соклубники вопрос следующий,

    VAG COM 3.11 и а4 б7 8е 2.0 тфси 2007

    ваг ком увидел панель приборов, но не увидел блок двигателя,
    провод обычный синий шнурок, есть ли вероятность, что это изза года машины ?ну точнее, что мой провод и вагком 311, не видит блоки этих годов или как ?

    спасибо.
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    и мне swoboda1984@yahoo.de Спасибо:thumbup:
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    синий шнур не поддерживает каншину, Меняй шнур
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    спасибо, на какой, ткните носом плз ?)
    нужно ли менять вагком приэтом или мне старого хватит?