С дуру можно и @yu сломать Просто без фанатизма и все. Если у тебя не залезет есть у меня еще один парт намбер Elring 135.010, но его поставщик экзиста не возит, замену выдает на Asbo OR968. Я такое не ставил, но по параметрам это кольцо точно залезет, ибо чуть меньше внешний диаметр у него на пару десятых, но оно тоньше, хотя думаю это пох, можно два на штуцер одеть.
даааа если хочешь по ГТ снять достаточно только 7 группы а если отследить переключения передач то 001-005-006 Заходишь в блок АКПП->группы измерений->записываешь лог и едешь кататься в различных режимах ты кинул на почту мне ????
Всем кину вечером после работы...ноут дома. По этим логам можно понять, что делать дальше? По поводу промывки "плиты"....готов пригласить к себе в гости на майские для совместного изучения данного вопроса(ГАРАЖ И ПИВАСИК имееются)
ты сам хочешь лезть ? это конечно очень заманчиво, по поводу гаража и пивасика. По логам можно примерно прикинуть масштаб п...ца, но вот на 100 % быть увереным не получится. Снимай, пришлёшь на почту
Конечно сам....думаю снять мехатрон поменять в нем клапана и промыть не так сложно, учитывая что это делается без снятия коробаса. Ну и замена масла конечно же. Думаешь не справимся? Так для этого и будет ПИВАСИК)))
да, мне расписали ваще как надо делать , нужна тока аккуратность ахахахахах....лан я подумаю на счёт предложения твоего вдвоём реально легче было бы ))))
я если сам полезу, естессственно всё сфотаю, так у тя какие то недовольства по АКПП остались после замены масла ?
у меня свистит что то после 4500об мин,на любой передаче,только под нагрузкой,дыр во впуске нет,свист похож на ремень гены классики.
Тема про мотор а вы сюда давай АКПП свои сваливать . Ни какой грамотной диференсации . Лучше бы создали тему отдельную про 09L АКПП ваши и там вываливали варианты диагностики и ремонта ,туда же кстати и владельцы А6 могли бы подтянутся . Было бы гораздо правильнее Разделили форум через ж... по моделям . Теперь все в одной куче . Сорри за оффтоп .