Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    именно на 4500юб в мин?вспомогат ремня или грм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    на грм, если не ошибаюсь у меня там их два, только какой не помню
     
  3. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Тоже склоняюсь к ролику,хотя менял грм с роликами 15-20 тыс. км. назад. У меня свист появляется на 4000 об/мин.
    Странно что свист только под нагрузкой появляется,поэтому не возможно послушать где именно свистит!
     
  4. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    А мне кажется что это просто свистит воздух, год свистело, после 5 тысяч оборотов, а потом прошло и сейчас ничего нигде не свистит. Хотел микрофоном слушать откуда конкретно свист исходит,но так и не дошло дело.
     
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Да турбина это, отстаньте от авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    это точно не турбина.от нее свист не тако.тут какая то непропорциональность раскрутке мотора,свистящих турб я много видел,притом даже мертвые вдрызг не всегда свистят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    12:55:27 Группа 093
    720 /min Engine Speed
    14.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    12:55:38 Группа 091
    720 /min Engine Speed
    6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    27.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    друзья можно что про цепь и на тежитель сказать и покаким критериям.
     
  8. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Эти данные снимал на прогретом моторе?Если да - то есть повод задуматься о замене ГНЦ и цепи.Если на холодную,то глянь какие цифры на прогретом.
     
  9. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    да прогрет. а что не так. -6 или 6,3. благадарю.
     
  10. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    вот ище Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    20:05:38 Группа 091
    2640 /min Engine Speed
    41.2 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    17.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    20:05:38 Группа 093
    2600 /min Engine Speed
    128.6 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    20:05:38 Группа 114: Charge Pressure Control
    137.6 % Engine Load (запрос ЭБУ)
    137.6 % Engine Load (spec. corrected)
    127.1 % Engine Load (actual Value)
    36.5 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    20:05:39 Группа 091
    2480 /min Engine Speed
    41.2 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    17.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    20:05:39 Группа 093
    2440 /min Engine Speed
    102.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    20:05:39 Группа 114: Charge Pressure Control
    138.3 % Engine Load (запрос ЭБУ)
    138.3 % Engine Load (spec. corrected)
    104.5 % Engine Load (actual Value)
    42.4 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    20:05:41 Группа 091
    2240 /min Engine Speed
    41.2 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -8.5°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    -9.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    20:05:41 Группа 093
    2080 /min Engine Speed
    56.4 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    20:05:41 Группа 114: Charge Pressure Control
    139.1 % Engine Load (запрос ЭБУ)
    139.1 % Engine Load (spec. corrected)
    60.2 % Engine Load (actual Value)
    0.8 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    20:06:03 Группа 091
    2240 /min Engine Speed
    42.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    18.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    17.5°KW Camshaft Регулировка (act.)

    20:06:03 Группа 093
    2240 /min Engine Speed
    97.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    20:06:03 Группа 114: Charge Pressure Control
    139.8 % Engine Load (запрос ЭБУ)
    139.8 % Engine Load (spec. corrected)
    97.0 % Engine Load (actual Value)
    32.2 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    20:06:23 Группа 091
    2680 /min Engine Speed
    42.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    26.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    25.5°KW Camshaft Регулировка (act.)

    20:06:23 Группа 093
    2760 /min Engine Speed
    136.1 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    20:06:23 Группа 114: Charge Pressure Control
    137.6 % Engine Load (запрос ЭБУ)
    137.6 % Engine Load (spec. corrected)
    140.6 % Engine Load (actual Value)
    53.3 % Wastegate (N75) Duty Cycle

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 B)

    20:06:24 Группа 091
    3040 /min Engine Speed
    42.4 % Intake Camshaft Duty Cycle
    20.5°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    20.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    20:06:24 Группа 093
    3080 /min Engine Speed
    124.1 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -6.0°KW Phase Position Ряд 1


    20:06:24 Группа 114: Charge Pressure Control
    137.6 % Engine Load (запрос ЭБУ)
    137.6 % Engine Load (spec. corrected)
    137.6 % Engine Load (actual Value)
    31.4 % Wastegate (N75) Duty Cycle
    если есть время уделить коментарий буду рад.
     
  11. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #3971 RazoF, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    В 093 значение -6...на грани инженерного допуска.
    Я бы поменял,последствия могут быть печальными и на ремонт уйдет сумма в разы больше,чем сама цепь с натяжителем+все прокладки и болтики.
    Если туда лезть,то менять комплектом цепь и натяжитель.
    И еще,если надумаешь менять,то промой масленый канал в крышки гидронатяжителя цепи,может немного забит.Самому теперь придется вновь туда лезть.
     
  12. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    это все или еще что нибуть. толкатель менял 15000 назад. я не жмот . ктобы знал. ставлю на прикол есть другая телега:shuffle: но может еще че замерю.
     
  13. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    благадарю дружыще:beer:удаче тебе.
     
  14. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Мне замена помогла избавиться от дизеления мотора,теперь работает намного тише:)
     
  15. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    а вот щас и анализирую. при запуске такой срип происходит. потом все исчезает. стоит постоять мотору 2 часа. снова этот скрип. может уже позно. полезу туда на что внимание обращать.
     
  16. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    а есть отчеты о замене или инфа. хочу сам привисти в порядок я нетрус но я боюсь.хотя и штудирую ветку. но столько в голове что незапоминаю. ребят направте на правельный путь решения.
     
  17. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3979 GAn77, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Засунь его в тему по ошибкам. Скока можно тут свои обои печатать?

    наскока народу лень читать?
    А то - вот моя 93 группа (запарили)
    последующий ответ Я толкатель заменил, мне помогло.

    Новички, не для того старички ломали свои руки для этой темы, в которых вы засираете оную одними и теми же безграмотными вопросами и ответами. Можно и шапку почитать и тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    ой ой ой:cool:прям лукошенко