да, ручка едет примерно так же, мне кажется чуть быстрее на низах, а гибрид побыстрее на верхах, пока боюсь быстро на ней ездить
здесь все вроде как 06F198119A Ремкомплект ГРМ 06B903341B Ролик ремня 06B903133E НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ 06D903137E РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 06F121011 НАСОС ВОДЯНОЙ
кто может подсказать: картинка 1 - что должно быть в стоке на этой конечности? картинка 2 - около турбины должен быть этот тройник и если должен куда должна идти трубка?
по поводу картинки 1: в стоке там должен быть пластиковый шланг, который подключается к PCV, проще говоря трубка вентиляции картерных газов. У тебя наверно стоит какойто нештатный маслоуловитель. Да простит меня TSV за использьзование его фото ))
хм, не, ты не правильно мою фотку посмотрел, у меня на фото эта трубочка к PCV просто снята, а вот под ней уже этот сюрприз на фото TSV не видно что там должно быть
Точно! Извини. Вот фото что там у меня: , простая штатная заглушка. непонятно что у тебя там за шланг, есть всетаки подозрение на маслоуловитель.
Подпишуся Самое главное отличие от 1.8т - это почти полное отсутствие лага, по ощущениям как на атмосферной хорошей трешке едешь - мгновенный отклик на педаль газа, чего так не хватает на всяких 1.8т.
У МЕНЯ там подключена трубочка на датчик давления надува, от которого я уже избавился, где вот теперь такую заглушку найти, кто-нить подскажет ее номер? спасибо за фото!
В етке, если я не слепой конечно, нету номера этой заглушки.. Купить подходящую по диаметру , обжать хамутом и не париться !
в первый пост добавил какие логи надо снимать, еще бы знать какая группа что значит кроме 20, 114 и 115