Непонятное это место в вакумнике - зимой весь мозг вынесло. Ремов на этот штуцер нету, как вытянуть его -то же не совсем понятно. Хотя есть на корпусе вакумника два паза, через которые по идее можно вдавить внутрь усы штуцера и вытянуть его наружу.
Ребят, подскажите куда смотреть. Выскакивала ошибка по N249 (механическое повреждение). Снял, никаких повреждений не обнаружил, но все равно поставил новый клапан (нового образца без мембранны). Ошибку стер, но она снова начала выскакивать. Может какие контакты надо посмотреть?
Господа, столкнулся со стандартной течью возле вакуумного насоса. Тут эта тема не раз мусолилась,но судя по описанию других участников форума там еще уплотнительные кольца есть. к тому-же течь скорее со стороны задней крышки. или в месте присоединения шланга. что кроме 06D 145 117 может потребоваться. Заранее благодарен
Блин по группе 32-1(idle) дает 6.4% вроде должно быть отклонение меньше. при перекрытом n80 значение падает до 4.4%. Вот думаю что дальше смотреть. где может воздух еще подсасывать? ВКГ менял неделю назад. вроде и машинка то не старая и 79000 пробега всего... Каждое утро чек получаю по бедной смеси.
заметил что тоже сопли маслянные в районе проклаждки вакумного насоса, что ещё заодно поменять ? тнвд ведь разбирать , мож внеурочно толкатель махнуть ) и вообще замена прокладки помогает ?
Хочу на выходных разобрать вакуумник. посмотреть повнимательней. Если сделаю, фотоотчет выложу. Пока проверяю систему на герметичность. прокладку жду.
Ребят, на форуме есть люди, которые помогут с комплексной диагностикой данного авто (а4 б7) при покупке с учетом всех мелочей, включая детские болячки мотора (разумеется не за бесплатно)?