Для тебя Медвед! Кстати, правила форума никто не отменял, стукануть админу? Знавал таких любознателей форума -берут чужую машину в ремонт, мозгов проблему не хватает решить, перед заказчиком в попандосе .Потом Визги и Писки -помогите, я новичек, купил машину - вот мои ошибки, вот мои беды.
У меня нет обид, просто эта ветка создана и развивается адекватными людьми, которые друг другу помогают по мере своих знаний (по большей части практических) и никто с друг друга ничего не требует и не хамит. Все просто. В этой теме никто никому ничего не должен.
Приветствую всех. Хочу вернуться все таки к более насущной теме и собственно написать в тему. Как многие здесь знают машина мне досталась в хорошим аппетитом масла. Врать не буду расход масла был около 1 литра на 1000 км, а может и больше. По симптомам машина ехала хорошо, заводилась хорошо, не дымила, бензин ела как положено. Конечно сразу все детские болячки были устранены, поменян рабочий PCV на новый, эффекта это не дало. Надоело заливать масло да и осознование того, что такой расход это не есть норма, и в итоге можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Было принято решение из собственных соображений и советов знакомых специалистов, менять поршневые кольца. Вопрос турбины был сразу отсечен, тк бывший хозяин показал чек о замене ее у оффициалов 20000 назад. Да и по виду она была не ржавая не грязная. При разборе с кулеров слилось большое кол-во масла. При извлечении поршней кольца были немного закоксованы, те при вынимании их из цилиндров они не выскочили из своих канавок. Да и уже при снятых кольцах их упругость была очень низкой, а структура не ломкой, а мягкой. Что в какойто степени могло свидетельствовать о бывшем перегреве мотора. Что было поменяно. Кольца МСК Вкладыши шатунные Притерты клапана Гидрокомпенсаторы Натяжитель Цепь Сальник РВ Прокладка ГБЦ Болты ГБЦ Прокладки вп. вып. коллектора Гайки шпильки вып. коллектора Болты постели РВ Клапанная крышка Комплект ГРМ Помпа Термостат Приводной ремень Направляющая трубка щупа (2 части) Накоторые разрушившиеся водяные шланги Прокладка приемной трубы Хомут глушителя Гофра глушителя (старая подсекала) Масло АКПП 3л. (пришлось долить тк. потеряли жижу при снятии АКПП) Сальник АКПП Жижа ГУР Корпус-крышка маслянного фильтра Кроштейн фильтра помыт (конструкция простая ломаца на мой взгляд там нечему) Прокладки кронштейна (2 штуки) Толкатель ТНВД Прокладка вакуумного насоса Прокладка штуцера вакуумного насоса Щетки генератора Свечи Фильтры Итог пока таков, пробег после ремонта 1000км. Был залит макс. уровень масла. Уровень не упал ни на милиметр. Из чего я делаю вывод, что я все таки был прав. ЧТД.
Предлагаю к этому посту приделать твою фотку списка запчастей, и отправить его в шапку темы. Да здравствуют новые кольца
да изза колец и только изза них. я вообще процитал техническую документацию, оказываеца в моторах нашего поколения будь то атмо 2.0 или турбо. Был изначально дефект упругости поршневых колец. По этому немцы и делали несколько замен на кольца. Мале как я понял сделали уже полностью модернизированые кольца для афтермаркета, то бишь для нас...
Значиться ещё одна проблема обнаружилась на наших моторах. По запчастям всё понятно а вот во сколько тебе работа обошлась?
да нет,просто 1000 мало.тут тоже люди сидят не дураки, ALT не вылечили.и к примеру лично у меня после ремонтов 1000 км всегда все гуд,а потом по новой.к тому же думаю 1000 км, новые кольца,наверняка не поддаете жару,а спокойный режим,насчет кронштейнов и патрубков вкг-это ясно по умолчанию.
да перестань. Просто не охота кольца менять. Я вот сейчас уже третью неделю без выходных работаю, и мне чтобы кольца менять (если самому) нужно брать отпуск. Поэтому я пока всё ещё надеюсь на кронштейн. А если кто то будет делать то денег жалко ппц. Я помню мне надо было в том году коробку на мото сделать, мой механик сначала согласился, потом посмотрел на мануал, и предложил мне поискать кого нить другого, в итоге я делал сам.