Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    или вроде мелкома подражаеш.:lol:
     
  2. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    мелком то четко заметил. тебе далеко.
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3983 GAn77, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Для тебя Медвед!

    Кстати, правила форума никто не отменял, стукануть админу?

    Знавал таких любознателей форума -берут чужую машину в ремонт, мозгов проблему не хватает решить, перед заказчиком в попандосе .Потом Визги и Писки -помогите, я новичек, купил машину - вот мои ошибки, вот мои беды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    серж55, зря нагнетаете обстановку. Читать и правда не удобно, да и обсуждалось уже не раз.
     
  5. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    закрываю диолог без обит.:down: с уважением
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    У меня нет обид, просто эта ветка создана и развивается адекватными людьми, которые друг другу помогают по мере своих знаний (по большей части практических) и никто с друг друга ничего не требует и не хамит. Все просто. В этой теме никто никому ничего не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #3987 Морячок, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Приветствую всех.
    Хочу вернуться все таки к более насущной теме и собственно написать в тему.

    Как многие здесь знают машина мне досталась в хорошим аппетитом масла.
    Врать не буду расход масла был около 1 литра на 1000 км, а может и больше. По симптомам машина ехала хорошо, заводилась хорошо, не дымила, бензин ела как положено.
    Конечно сразу все детские болячки были устранены, поменян рабочий PCV на новый, эффекта это не дало.
    Надоело заливать масло да и осознование того, что такой расход это не есть норма, и в итоге можно попасть на очень дорогостоящий ремонт.
    Было принято решение из собственных соображений и советов знакомых специалистов, менять поршневые кольца.
    Вопрос турбины был сразу отсечен, тк бывший хозяин показал чек о замене ее у оффициалов 20000 назад. Да и по виду она была не ржавая не грязная.
    При разборе с кулеров слилось большое кол-во масла.
    При извлечении поршней кольца были немного закоксованы, те при вынимании их из цилиндров они не выскочили из своих канавок. Да и уже при снятых кольцах их упругость была очень низкой, а структура не ломкой, а мягкой. Что в какойто степени могло свидетельствовать о бывшем перегреве мотора.

    Что было поменяно.
    Кольца
    МСК
    Вкладыши шатунные
    Притерты клапана
    Гидрокомпенсаторы
    Натяжитель
    Цепь
    Сальник РВ
    Прокладка ГБЦ
    Болты ГБЦ
    Прокладки вп. вып. коллектора
    Гайки шпильки вып. коллектора
    Болты постели РВ
    Клапанная крышка
    Комплект ГРМ
    Помпа
    Термостат
    Приводной ремень
    Направляющая трубка щупа (2 части)
    Накоторые разрушившиеся водяные шланги
    Прокладка приемной трубы
    Хомут глушителя
    Гофра глушителя (старая подсекала)
    Масло АКПП 3л. (пришлось долить тк. потеряли жижу при снятии АКПП)
    Сальник АКПП
    Жижа ГУР
    Корпус-крышка маслянного фильтра
    Кроштейн фильтра помыт (конструкция простая ломаца на мой взгляд там нечему)
    Прокладки кронштейна (2 штуки)
    Толкатель ТНВД
    Прокладка вакуумного насоса
    Прокладка штуцера вакуумного насоса
    Щетки генератора
    Свечи
    Фильтры

    Итог пока таков, пробег после ремонта 1000км. Был залит макс. уровень масла. Уровень не упал ни на милиметр. Из чего я делаю вывод, что я все таки был прав.
    ЧТД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Предлагаю к этому посту приделать твою фотку списка запчастей, и отправить его в шапку темы. :thumbup: Да здравствуют новые кольца :rock::D
     
  9. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    уже писал выше, но повторюсь - это из-за колец. Выводы правильные.
    ЗЫ: +1 в шапку темы
     
  10. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #3990 Морячок, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    да изза колец и только изза них.

    я вообще процитал техническую документацию, оказываеца в моторах нашего поколения будь то атмо 2.0 или турбо. Был изначально дефект упругости поршневых колец. По этому немцы и делали несколько замен на кольца.
    Мале как я понял сделали уже полностью модернизированые кольца для афтермаркета, то бишь для нас...
     

    Вложения:

    • ring.JPG
      ring.JPG
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      115
    • ring2.JPG
      ring2.JPG
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      131
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Кольца брал оригинал или мале?
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    мале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Значиться ещё одна проблема обнаружилась на наших моторах. По запчастям всё понятно а вот во сколько тебе работа обошлась?
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    как расход масла?:)
     
  15. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    В понедельник с отпуска выхожу будет видно )
     
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    считаю 1000 км еще маловато для точного обзора результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    думаешь дело не в кольцах

    может кронштейн масляного фильтра поменять или ПСВ еще раза два махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да нет,просто 1000 мало.тут тоже люди сидят не дураки, ALT не вылечили.и к примеру лично у меня после ремонтов 1000 км всегда все гуд,а потом по новой.к тому же думаю 1000 км, новые кольца,наверняка не поддаете жару,а спокойный режим,насчет кронштейнов и патрубков вкг-это ясно по умолчанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    поживем увидим. пока я доволен. тьфуХ3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    да перестань. :thumbup: Просто не охота кольца менять. Я вот сейчас уже третью неделю без выходных работаю, и мне чтобы кольца менять (если самому) нужно брать отпуск. Поэтому я пока всё ещё надеюсь на кронштейн. :rollingeyes: А если кто то будет делать то денег жалко ппц. Я помню мне надо было в том году коробку на мото сделать, мой механик сначала согласился, потом посмотрел на мануал, и предложил мне поискать кого нить другого, в итоге я делал сам. :cool: