Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ребят ну хорош вам про кронштен.не в нем дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я уже купил. :thumbup: Так что, мы это проверим.:spy:
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    1 челу помогло, значит может и в нём...
    надо проверять, мыть его и всё, я буду пробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Отлично ! Желаю чтоб всё нормально было...Только вот непонятно откуда тогда в кулерах много масла, если кольца виноваты были, даи ...какая компрессия была до ремонта и после, По сути до должна была быть завышена из-за масла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Всем доброго времени суток! Заранее прошу извинять если баян. Поиск юзал по своему вопросу, но в этой теме не нашел.
    В общем следующая проблема:
    При запуске двигателя, даже в -20 сразу начинает молотить вентилятор охлаждения радиатора. Периодически выключается, но явно работает чаще, чем того требует двигатель.
    ВАГКОМ показал следующее:

    000278 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    P0116 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 69
    Пробег:: 178031 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1108 /min
    Нагрузка: 14.9 %
    Скорость: 26.0 km/h
    Температура: -40.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.827 V

    Но при этом показания на приборной панели достоверные (то есть при прогреве температура поднимается, и при дальнейшей езде за рамки рабочего диапазона не уходит)
    Двигатель BWE 2.0tfsi
    Буду благодарен за любой совет!
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
  7. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО:thumbup:
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот такая блин поломость у меня , у кого есть вариатны кроме покупки коллектор впускного?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А какие варианты ? Либо коллектор либо заслонки искать из б/у но это малореально . Из прошивки их вынимать еще не умеют да и возможно ли это вопрос .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    б.у еще надо найти ( этот можно сделать через саморез и клей )
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    вообщем у кого есть коллектор то куплю )
     
  12. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    а из-за чего такое получилось ?
     
  13. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Подскажите сколько должна дуть стоковая турбина на BWE-шном моторе, то бишь давление наддува какое должно быть? сегодня при езде смотрели вагкомом и получили 1,24бар. это норм?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Либо плохо смотрели либо что то не так ... Нормальный наддув для 2.0т на А4 200 сильного - в пике 0.75 и полка 0.65 . Т.е. 1.75 и 1.65 соотвественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Кривые руки не удержали)
     
  16. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    на сколько я помню APR умеет, у них даже есть тюнинг комплект вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4017 melkon, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    Я немного не правильно написал ... Дело не в том что не умеют, дело в том что это не нужно в таком количестве как например на дизелях и по этому затраты на разработку софта не окупятся прибылью от перечиповки .Тем более что случаи подобные сабжевому единичны если не сказать ничтожны .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    звонил я APR мне сказали что прошивку еще надо ставить у них 21000 р только за прошивку )очень сладко)
     
  19. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    у меня такой вопрос :кто ставил маслосьемные колпачки т.е орегинал или Corteco?или какие другие варианты)
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О чем и речь ... Дешевле коллектор поменять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...