ПОЛНОСТЬЮ стобой согласен !! притом что что они продают можно самим сделать снять заслонки и заклеить отверстия эбоксидкой экономия 7000 р)
При большомм желании народа можем предложить вариант отключения заслонок в прошивке ...Денег стоить будет гораздо дешевле APR (в разы) ... Только я все равно не вижу смысла
Привет всем началась токая проблема машина глохнет на холодную после сброса газа при движении на передаче (автомат) и нажатии на тормозчуть ,а бывает не глохнет но провалы большие с 1200об до 300об ,через метров 500 прогеваетса и едит нормально ошибок нет
заслонка получается делит поток поступаемого воздуха из коллектора т.е получается 2 камеры 1 работает постоянно 2 работает при полном нажатие пидали газа ,а тут они предлагают просто решение только не понятно что уних за прошивка ,Мелкон если ты можешь отключить вихревые заслонки через прошивку сколько у тебя это будет стоить ? и в каком положение заслонка будет при твоей прошивке?
Народ подскажите вот по этой теме, а то ветка похоже мертвая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179907&page=2
Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2408674&postcount=462 На 3 передаче с 1500об/мин до 6000...при этом не давая слабину педали газа. На автомате ставь в ручной режим и дальше как выше написано.
Уважаемый ! Пока ты не выяснишь для чего служат заслонки впускных каналов на моторах FSI мне даже не интересно обсуждать варианты исключения данной системы из прошивки . Скажу - мощности от удаления заслонок не добавится ни грамма ,а вот проблемы появится могут ... например с холодным стартом и с холостым ходом
Доброго дня! Немного потерялся я на вашем форуме, как то тут все и сразу про все ауди и не понятно где искать, создал тему в разделе A6C6,а меня направили сюда. Не знаю почему, может по тому что движек на А6 2.0 TFSI BPJ может он на А4 чаще встречается. (Сразу извиняюсь я сам с http://passat-b5.ru/, а ауди у отца поэтому здесь раньше не приходилось бывать). Так вот, проблемку свою я описал здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335758 Люди кое что посоветовали, но хотелось бы услышать ещё мнения. И кстати к описанию проблемы хочу добавь (вчера тока заметил) что после того как мотор заглушишь слышен очень четко и довольно сильно звук выходящего воздуха в районе пластмассового круглого клапана который стоит прям сверху мотора, это же не нормально? может быть в нем причина всех проблем? И ещё присутствуют масляные подтеки, вероятно из под прокладки клапанной крышки. Проблема проявляется только на холостых, при движении с включенной передачей все как обычно. И ещё смутило показание давления наддува на холостых 1000 при запрашиваемых 260 (данные по ВАК-ком), и температура подающегося воздуха 70 градусов. это нормально? Вообщем что-то потерялся я, буду очень благодарен за любую помощь.
извини не понял это мне? Если да то почему его? вроде симптомы не те на первой страницы описаны? и как насчет шипения воздуха в районе круглого клапана сверху движка? это норма?
воздух где-то сосет мне кажется... Все как обычно, для начала опресовку тем более сам говоришь это как раз клапан пцв. У тебя там банально дырка, возможно не в самом клапане, а в трубке, который к нему идет. Опресовка нужна.