Ну сифонит то похоже именно клапан, да и что в данном случае даст опресовка, я и так слышу что около него свистит... или я не правильно понимаю понятие опресовки?? как более точно то понять? Про клапан переспросил потому что человек сказал что клапан №80, а я так понимаю что это другой клапан....
повторюсь, если ваши симптомы такие: на холостых плавное увеличение оборотов до 1600-2000 потом сброс и снова по кругу, как будто кто-то подгазовывает, то первым делом смотреть клапан N80, потом PCV и посмотреть на наличие дыр во впуске.
Т.е. я так понимаю нужно заменить этот клапан (пцв) и посмотреть... Кстати обороты начинают плавать только на прогретой машине, на холодную не плавают, пока до рабочей не прогреется. И ещё подскажите пожалуйста где здесь можно номерок этого клапана узнать? И что ещё вообще лучше уж сделать заодно чтоб голова не болела? какие тонкие места? Читал тут про толкатель ТНВД, для BPJ это тоже актуально?
Я понял, спасибо!!! Просто явно сифонит клапан PCV(тот что сверху), начну тогда с него, а там дальше посмотрим...
Спасибо! На первой странице инфу видел и ссылки изучаю... Кстати вопрос, я просто с ауди раньше не сталкивался, поэтому сложновато... все моторы 2.0 TFSI устроенны одинаково? Вся ли инфа на первой странице данной темы и по ссылкам на ней справедлива для двигателя BPJ? справедливы ли указанные там артикульные номера деталей? И ещё, так для собственно развития, стоит ли обращать внимание на аналоги или себе дороже выйдет и на ауди ни чего кроме оригинала????
Почему то в elcats по номеру клапана год машины не бьется? там только с 2009 года выдает... на первой странице есть ссылка: "полезно - http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=50772" так вот там указанно: "Проблема решается заменой клапана на модернизированный с номером 06F 129 101 L (обратите внимание, с буквой L, а не с Е и т.п.,как пишут на других форумах)." На что влияет последняя буква??? На мой год elcats выдает как раз с буквами "L" и "F"???
Да, ты практически прав, спасибо, че то не догадался, так как заходил наоборот через экзист и возвращаться в цены вроде и смысла не было... Написано что аналог, а на родной номер цены нет, т.е. нет в продаже Остались открытыми вопросы из поста №4051... очень бы хотелось услышать ответы...
Отвечу на вторую часть вопроса есть тема где народ обсуждает запчасти как то так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Да и грамотные люди смотрят номера запчастей в Этке тоже есть тема на форуме дерзай.
вот чтобы не было сомнений делается опресовка. без нее можно пол машины по кругу поменять и не заметить дырки в каком-нибудь копеечном тройнике. Лучше опресовку с дымом.
Спасибо всем за отклики, извините что вопросов много, но когда только начинаешь разбираться сложновато... Остались открытыми вопросы: 1)все моторы 2.0 TFSI устроенны одинаково? Вся ли инфа на первой странице данной темы и по ссылкам на ней справедлива для двигателя BPJ? 2)Читал тут про толкатель ТНВД, для BPJ это тоже актуально?
Моторы если и отличаются , то совсем незначительно , например - америкос от европы . Про толкатель ТНВД - сначала надо снять ЛОГИ , а уж потом всё станет ясно , откуда ноги растут . Про снятие логов здесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
мужики, а давайте сегодня рулевые рейки обсудим на наших В7 ? Я вот не пойму, на В6 можно было купить ZF за ~22 т.р., а тут у нас что только оригинал за 50 ? приходилось уже кому-то заниматься этим вопросом?