Я про толкатель так, для справки интересуюсь, просто на первой странице написано что лучше заменит чтоб голова не болела, мы на ней уже тыщ 30 проехали, а общий пробег 110 и врятли его меняли, поэтому и спрашиваю...
Толкатели, валы, и т.д. в очередной раз ... Вал : Который за 10 тык сделал вот что с новым ТНВД : Вот каков новый вал : Сравнение : А вот следующая беда грм ждущие владельцев 2.0Т ЕА113 Борозды от колец на фазорегуляторе и в результате проблемы с перестановкой валов и ошибки по данной проблеме ...
что этот сервотроник из себя представляет?он внутри?что с ней течет?стучит?я считал что просто стоит електро клапан регулирующий давление.не хитрее
сам вал чуть другой... а серв эт да элклапан перепускает поток жидкости и давление насоса не воздействует на управление
От тех что в крышке стоят на клапане . Они еще иногда ломаются при неудачном снятии ...потом обычно народ бегает и ищет крышку с выпученными глазами т.к. кольца отдельно не продаются
повторюсь "мужики, а давайте сегодня рулевые рейки обсудим на наших В7 ? Я вот не пойму, на В6 можно было купить ZF за ~22 т.р., а тут у нас что только оригинал за 50 ? приходилось уже кому-то заниматься этим вопросом?" т.е., в природе есть только оригинал за 50 или есть аналог ZF как на В6 ? давайте не будем обсуждать сервотроники, стучит, течет или что еще, вопрос в том есть ли что-то кроме оригинала за 50.