Это был кондрат_м, он в пнд тока вышел из отпуска, поэтому статистики пока нет. Мы все следим. Мой кронштейн уже прошел таможню. Но я буду переходить на 10 50.
я бы не был так категоричен. К примеру даже у официалов которые меняют поршневую на 211 сил. Они сначала меняют маслоотделитель, если не помогает, то поршневую. У форумчанина который его поменял, и жрать перестало расход был 3 литра на 10. Вообщем не лишай меня надежды.
да никакой разницы.нет смысла.единственное мотор тихо работает.видимо гидронатяжителю нравится погуще)
может влиять, вентиляция сто пудов влияет. Я тут обороты повышал, чтоб вибры не было, так залил на тыщу почти 500 грамм, опустил ,чутка за 2000 400 долил, т.е. обороты ХХ влияют на расход, а смысл в том, что на ХХ наддува нет, сосётся прм во впуск напрямую через ПСВ и чем больше обороты , тем больше сосёт. Полюбе надо кронштейн и крышку чистить в ппервую очередь
да это понятно.еще и из подшипника турбины на хх вытягивается из за разряжения и давления масла.поэтому не рекомендуется длительная работа на хх
ну да. ещё момент. должна быть трубка слива масла с турбины, если она засорена, то тоже масло будет выдавливаться через втулку
да да, кстати я заметил, что в прошлый раз лампа загорелась, когда я уже минут 10 на хх молотил у подъезда. И у меня по приборке хх порядка 800. Я пока безвагкомовец. Но скоро обзаведусь. Вероятно, может уже повысил хх прошлый хозяин.
кстати у меня поддергивалась на хх немножечко,прибавляя педалькой дерганья уходили,потом пошла фиксация пропусков во втором цил,результатом оказалась форса,месяц ездил,бывало на холодную работала на 3х цил,щас само все просралось.машина работает идеально.пьфу пьфу пьфу
блин 10-50 на этот мотор слишком густо, это как мертвому припарки. Исправный мотор не должен жрать больше 1л на 5 тыс, какие бы особенности у него не были.
Проехал уже наверно больше двух тыщь. Уровень на максимуме как вкопанный. Молотила на холостом и пол часа и час ничего никуда не уходит. По утрам машину даже не грею. Постою на холостых мин пять и еду неспеша.
чё за бред? нет там никакого разряжения. там давление атмосферное и ничё никуда не вытягиваеться. На хх меньше давление масла и соответственно, если турба труп, то лить будет меньше. Если начинает моргать давка масла после долгой работы на хх или толкания в пробке, тогда скорее всего перегрелось масло и стало сильно жидким или хана вкладышам или маслонасосу. А скорее всего всего помаленьку. Как вариант залить масло не в30, а в40.
есть там разряжение, фуристы даже мне расказывали на дизеле после продолжительной работы на ХХ доливают масло. там не атмосферное давление т.к. всё равно фильтр воздушный создаёт сопротивление