Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Это был кондрат_м, он в пнд тока вышел из отпуска, поэтому статистики пока нет. Мы все следим. :D

    Мой кронштейн уже прошел таможню. Но я буду переходить на 10 50.
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    сколько у тебя расход? на 10 50? всё так же?
     
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    я бы не был так категоричен. К примеру даже у официалов которые меняют поршневую на 211 сил. Они сначала меняют маслоотделитель, если не помогает, то поршневую. У форумчанина который его поменял, и жрать перестало расход был 3 литра на 10.

    Вообщем не лишай меня надежды. :thumbup::lol:
     
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да никакой разницы.нет смысла.единственное мотор тихо работает.видимо гидронатяжителю нравится погуще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    ты же говорил 700 грамм на 2700. У меня уже 2,5 литра на 6. :eek:
     
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    на 5 ткм 2л,мож 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    первое время помаленьку,потом выравнивает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    может влиять, вентиляция сто пудов влияет. Я тут обороты повышал, чтоб вибры не было, так залил на тыщу почти 500 грамм, опустил ,чутка за 2000 400 долил, т.е. обороты ХХ влияют на расход, а смысл в том, что на ХХ наддува нет, сосётся прм во впуск напрямую через ПСВ и чем больше обороты , тем больше сосёт. Полюбе надо кронштейн и крышку чистить в ппервую очередь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да это понятно.еще и из подшипника турбины на хх вытягивается из за разряжения и давления масла.поэтому не рекомендуется длительная работа на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    но новые машины-там все чистое,у других заменено все и жрут.поголовно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ну да. ещё момент. должна быть трубка слива масла с турбины, если она засорена, то тоже масло будет выдавливаться через втулку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    да да, кстати я заметил, что в прошлый раз лампа загорелась, когда я уже минут 10 на хх молотил у подъезда. И у меня по приборке хх порядка 800. Я пока безвагкомовец. Но скоро обзаведусь. Вероятно, может уже повысил хх прошлый хозяин. :cool:
     
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    кстати у меня поддергивалась на хх немножечко,прибавляя педалькой дерганья уходили,потом пошла фиксация пропусков во втором цил,результатом оказалась форса,месяц ездил,бывало на холодную работала на 3х цил,щас само все просралось.машина работает идеально.пьфу пьфу пьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    блин 10-50 на этот мотор слишком густо, это как мертвому припарки.
    Исправный мотор не должен жрать больше 1л на 5 тыс, какие бы особенности у него не были.
     
  15. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Проехал уже наверно больше двух тыщь. Уровень на максимуме как вкопанный. Молотила на холостом и пол часа и час ничего никуда не уходит. По утрам машину даже не грею. Постою на холостых мин пять и еду неспеша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    не трави душу.:D
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    а у тебя какой год. Вот я смотрю 2006 все так говорят. :)
     
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4118 Видади, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Мы с Дямой Cергейнику поверили в его конфе, Дяма уже попробовал, а я только буду пока.
     
  19. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    чё за бред? нет там никакого разряжения. там давление атмосферное и ничё никуда не вытягиваеться. На хх меньше давление масла и соответственно, если турба труп, то лить будет меньше.
    Если начинает моргать давка масла после долгой работы на хх или толкания в пробке, тогда скорее всего перегрелось масло и стало сильно жидким или хана вкладышам или маслонасосу. А скорее всего всего помаленьку.
    Как вариант залить масло не в30, а в40.
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    есть там разряжение, фуристы даже мне расказывали на дизеле после продолжительной работы на ХХ доливают масло.
    там не атмосферное давление т.к. всё равно фильтр воздушный создаёт сопротивление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...