2006, при чем тут год? Сильных проблем с жором не испытываю, лью 0-40 круглый год. Расход около 1л на 7 тыс
2005г. BPG расход 200-300гр. на 7000км. пробег 140000. Я так понимаю мне просто повезло!!! Лью мобил 5w50. Все устраивает, единственное не нравится после 5т.к. масло пахнет горелым!
я бы на твоем месте на 10 50 не переходил !! масло очень густое для этого мотора или ты решил часто менять распредвал с тнвд?
тут даже в этой теме есть люди которые льют 5 50, и никто не менял распредвал, а каким боком тут тнвд мне вообще не ясно.
а про допуски тут похоже никто и не слышал. для тфси это масло класс не ниже wv504, т.е. только 5в30 если каталик не сильно жалко то можно и 50301, а если масло раз в 5 тык менять то и 502 пойдёт. Но все эти масла уж сильно уступают по свойствам 504-ому. http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
смазыватся колпачек чем будет? Густотой твоей? Если бы не кулочек я бы тоже заливал 10_40 ,пока ты свое масло прогеешь на колпачке будет дырка) а там дальше усем история известна,
слушай профессор, я тебе еще раз говорю, тут есть люди они льют 50 ое масло годами, и никто от дырок не плакал. еще раз написать?
уважаемая редакция я в ... ты думаешь я не знаю про допуски? а ты в курсе что у ликвимолли 5 50 и еще у других есть допуски на наш мотор?
кроме того парни, я конечно все понимаю, допуски, густо, технология, ваг, просто поставьте себя на место тех у кого расход масла 3 литра на 7. потому как за правду борются в основном те у кого не жрет. Если есть конструктивные мысли вэлком, а про густо не надо. Так как никто из вас этого масла даже в глаза не видел, на нем не ездил.
и это, тока не надо про исправный мотор, потому как это итак ясно, но когда спрашиваешь что нужно сделать чтобы он перестал хавать масло никто толком ничего сказать не может.
До замены колец пробовал и мобил5 50. И шел 5 30. Жрала почти одинаково разницы не заметил. Сейчас шел 5 40 залил. И у меня на передней панели наклейка vw 502. Хотя на более свежих интерпритациях допуск 504. Про допуски это все на экологию завязано. Более жидкое масло снижает выбросы изза того что мотору проще его прокачивать но пои этом смазывающие свойства и давление в системе падает.
Пред. владелец лил мобил 5/50.Вскрытие показало что колпачок был дырявым,хотя может парняга не следил за авто,а подливал масло и заправлял бензин.Досталась мне не в лучшем виде
на сколько я знаю 504/507 это лонглайф. Соответственно 502 не лонглайф. А про кольца. Да я предполагаю что проблема может в них, вероятно, и как и было у тебя, мотор был перегрет, кольца потеряли упругость, имеем результат. Но так же у меня есть мысли, что масло может жрать по трём причинам. 1) Кольца. 2) Турбина. 3) Вкг. Масло сосёт во впуск. Соответственно это три разные проблемы, так сказать. Поэтому я бы предложил не мешать всё в кучу. Сначала нужно убедиться что это не проблема номер 3, так как пока не 100% ясно что это кольца. Так как ремонт ВКГ наименее затратный, я буду начинать с него. Касательно масла 10 50, я бы не хотел принимать участие в ожесточенных спорах по этому поводу. Так как каждый по своему прав. Тем не менее я не заставляю кого нить лить его в свою машину, и не говорю что он лучше чем льют они. Я отдаю себе отчет что кокретно у тотал рэйсинг нет допуска на этот мотор, тем не менее это мой мотор, и я и никто другой не будет нести ответственности за последствия.
При том что тут в этой ветке видно, что большинство машин которые как правило 2005 - 2006 года. Вот только почему это так, не ясно. Из опроса в этой ветке видно, что начиная с 2007 конец 2006 моторы жрут больше чем до этого. По этому я пошутил на эту тему.
это было в 80-ые и 90-е так. С 2000-х уже все производители перешли на жидкие масла и под них специально спроектированы моторы. Для этого предпринят ряд мер, например, маслонасос, который качает нужное давление на жидком масле, в подшипниках есть микрохон, который работает именно с жидким маслом, и всякие натяжители расчитаны именно на работу определённой вязкостью. Я лью исключительно 5в30 с допуском 504 и расход у меня около литра на 10 тыс. Часто езжу на кольце и наваливаю больше 200 км/ч, пробег 80 тыс. Жидкое масло кстати лучше охлаждает мотор. По логам мне не удавалось нагреть масло выше 116 гр на кольце. А при гражданской езде больше 105 гр в жару не видел. Зачем гуще масло?
Ездил я на 10-40 очень долго.Толкатель поменял первый раз на пробеге 230 тыс,хотите верьте,хотите нет.Нихрена ему не будет если спокойно ездить.Если отжигать,тогда да,наверное рассыпется.У меня 5-30 поджирает почему-то.Сейчас катаюсь на 5-50,расход 1-2 литра на 10 тык.При заливе масла слежу что бы допуски были и все.
я за 50 масло.остальное уж слишком жидкое для разгоряченного турбомотора,у тотола кварца рейсинг допуск субару и спортивные моторы ситроен
понимаешь тут разговор ведь идет не о вязкости которую даже можно ощутить. масло с большим верхнем пределом не более вязкое, просто оно сохраняет свои смазывающие свойства при более высокой температуре. Проще говоря дольше остается в нужной кондиции в большем спектре температур, когда другое масло уже разогреваеца и становиться слишком жидким, более густое масло (ну опять же как густое, если сравнить на вид или на ощупь этого не почувствуешь) быстрее поступает к парам трения. в гоночные двигатели вообще заливают масло предварительно разогрев его до рабочей температуры, у него вообще нет диапазона работы, оно просто сохраняет свои смазывающие св-ва работает при очень высоких температурах.