Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    2006, при чем тут год?
    Сильных проблем с жором не испытываю, лью 0-40 круглый год. Расход около 1л на 7 тыс
     
  2. Vovan999

    Vovan999 Участник форума

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.
    2005г. BPG расход 200-300гр. на 7000км. пробег 140000. Я так понимаю мне просто повезло!!! Лью мобил 5w50. Все устраивает, единственное не нравится после 5т.к. масло пахнет горелым!
     
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    я бы на твоем месте на 10 50 не переходил !! масло очень густое для этого мотора или ты решил часто менять распредвал с тнвд?
     
  4. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    хе хе... да ничо мотору не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    тут даже в этой теме есть люди которые льют 5 50, и никто не менял распредвал, а каким боком тут тнвд мне вообще не ясно.
     
  6. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    а про допуски тут похоже никто и не слышал. для тфси это масло класс не ниже wv504, т.е. только 5в30
    если каталик не сильно жалко то можно и 50301, а если масло раз в 5 тык менять то и 502 пойдёт. Но все эти масла уж сильно уступают по свойствам 504-ому.
    http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
     
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    смазыватся колпачек чем будет? Густотой твоей? Если бы не кулочек я бы тоже заливал 10_40 ,пока ты свое масло прогеешь на колпачке будет дырка) а там дальше усем история известна,
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    слушай профессор, я тебе еще раз говорю, тут есть люди они льют 50 ое масло годами, и никто от дырок не плакал. еще раз написать?
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    уважаемая редакция я в ... ты думаешь я не знаю про допуски? а ты в курсе что у ликвимолли 5 50 и еще у других есть допуски на наш мотор?
     
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    кроме того парни, я конечно все понимаю, допуски, густо, технология, ваг, просто поставьте себя на место тех у кого расход масла 3 литра на 7. потому как за правду борются в основном те у кого не жрет. Если есть конструктивные мысли вэлком, а про густо не надо. Так как никто из вас этого масла даже в глаза не видел, на нем не ездил.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    и это, тока не надо про исправный мотор, потому как это итак ясно, но когда спрашиваешь что нужно сделать чтобы он перестал хавать масло никто толком ничего сказать не может.
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    До замены колец пробовал и мобил5 50. И шел 5 30. Жрала почти одинаково разницы не заметил. Сейчас шел 5 40 залил. И у меня на передней панели наклейка vw 502. Хотя на более свежих интерпритациях допуск 504. Про допуски это все на экологию завязано. Более жидкое масло снижает выбросы изза того что мотору проще его прокачивать но пои этом смазывающие свойства и давление в системе падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Пред. владелец лил мобил 5/50.Вскрытие показало что колпачок был дырявым,хотя может парняга не следил за авто,а подливал масло и заправлял бензин.Досталась мне не в лучшем виде:)
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    на сколько я знаю 504/507 это лонглайф. Соответственно 502 не лонглайф.
    А про кольца. Да я предполагаю что проблема может в них, вероятно, и как и было у тебя, мотор был перегрет, кольца потеряли упругость, имеем результат.
    Но так же у меня есть мысли, что масло может жрать по трём причинам.
    1) Кольца.
    2) Турбина.
    3) Вкг. Масло сосёт во впуск.

    Соответственно это три разные проблемы, так сказать. Поэтому я бы предложил не мешать всё в кучу. Сначала нужно убедиться что это не проблема номер 3, так как пока не 100% ясно что это кольца. Так как ремонт ВКГ наименее затратный, я буду начинать с него. Касательно масла 10 50, я бы не хотел принимать участие в ожесточенных спорах по этому поводу. Так как каждый по своему прав. Тем не менее я не заставляю кого нить лить его в свою машину, и не говорю что он лучше чем льют они. Я отдаю себе отчет что кокретно у тотал рэйсинг нет допуска на этот мотор, тем не менее это мой мотор, и я и никто другой не будет нести ответственности за последствия.
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    При том что тут в этой ветке видно, что большинство машин которые
    как правило 2005 - 2006 года. Вот только почему это так, не ясно. Из опроса в этой ветке видно, что начиная с 2007 конец 2006 моторы жрут больше чем до этого. По этому я пошутил на эту тему.:)
     
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    это было в 80-ые и 90-е так. С 2000-х уже все производители перешли на жидкие масла и под них специально спроектированы моторы. Для этого предпринят ряд мер, например, маслонасос, который качает нужное давление на жидком масле, в подшипниках есть микрохон, который работает именно с жидким маслом, и всякие натяжители расчитаны именно на работу определённой вязкостью.
    Я лью исключительно 5в30 с допуском 504 и расход у меня около литра на 10 тыс. Часто езжу на кольце и наваливаю больше 200 км/ч, пробег 80 тыс.
    Жидкое масло кстати лучше охлаждает мотор. По логам мне не удавалось нагреть масло выше 116 гр на кольце. А при гражданской езде больше 105 гр в жару не видел. Зачем гуще масло?
     
  17. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Ездил я на 10-40 очень долго.Толкатель поменял первый раз на пробеге 230 тыс,хотите верьте,хотите нет.Нихрена ему не будет если спокойно ездить.Если отжигать,тогда да,наверное рассыпется.У меня 5-30 поджирает почему-то.Сейчас катаюсь на 5-50,расход 1-2 литра на 10 тык.При заливе масла слежу что бы допуски были и все.
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я за 50 масло.остальное уж слишком жидкое для разгоряченного турбомотора,у тотола кварца рейсинг допуск субару и спортивные моторы ситроен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    понимаешь тут разговор ведь идет не о вязкости которую даже можно ощутить. масло с большим верхнем пределом не более вязкое, просто оно сохраняет свои смазывающие свойства при более высокой температуре. Проще говоря дольше остается в нужной кондиции в большем спектре температур, когда другое масло уже разогреваеца и становиться слишком жидким, более густое масло (ну опять же как густое, если сравнить на вид или на ощупь этого не почувствуешь) быстрее поступает к парам трения. в гоночные двигатели вообще заливают масло предварительно разогрев его до рабочей температуры, у него вообще нет диапазона работы, оно просто сохраняет свои смазывающие св-ва работает при очень высоких температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    я не профессор !!! лить 5 50 и 10 50 разные вещи ! можете лить чего хотите это ваше дело ))