ты когда машину купил ? т.е какой пробег был ? если у меняли 20 тыс назад и не давно снял есть большие потерстости
не надо тут ляля когда нет понимания вопроса. второе число в вязкости говорит лишь об одном, какая вязкость масла при 100 гр. цельсия. и всё, причём тут смазывающие свойства, какие ещё кондиции? у масел в30 вязкость при 100 гр около 12 мм/с, у масле в50 около 17 мм/с. Но при 40 - 70 и 110, разница огромная. Больше ни очем эти цыфры не говорят. В спорт моторе масло гуще только потому, что оно там более горячее. Т.е. если тебе надо масло в30 и температура масла у тебе 100 гр, то имеем вязкость 12 мм/с, в спорт моторе масло допустим грееться до 130 гр. и чтоб обеспечить необходимую вязкость 12 мм/с надо лить в50 масло. На недогретом масле этот мотор просто будет иемть повышенные мех потери и повышенный износ. Так то мегамощные драгстеры ездят на 0в20, догадайтесь почем? Хотите хорошее масло, выбирайте хорошую основу, например эфиры и ПАФ. Гидрокрекинг уже не то.
Первый раз слышу что в драгстеры льют 20 и что масло 130 градусов это спорт. Осмелюсь предположить что 20 снижает затраты на меанические нагрузки тем самым прибавляя в динамике мотора. Но у драгстера жизнь порой заканчиваеца одним заездом. У меня есть желание ездить на машине долго и счастливо. По этому 30 ое масло никогда себе не залью. По поводу паф согласен.
Как насчет понимания вопроса? Гугл не пробовал? Даже в этой теме это уже обсуждали, что первая цифра влияет только на холодный пуск. http://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла У нас в спб уже весна. Кроме того 10W50 тотал масло всесезонное, и работает до -40 градусов. http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1177.pdf
ты походу на бронепоезде !!! дальше гугли не очем стобой больше разговаривать еще менералку налей в мотор !
Да заебе уже с маслами. Жор вязкостью не решишь. Смысл 50 лить я тоже не вижу. Но пусть каждый решает сам )))))
С натяжителем у приятеля интересно получилось.Мотор тарахтел, но в 93гр. было 3%.Когда совсем сильно стало тарахтеть поехал в сервис вскрывать заднюю крышку.Картина была впечатляющая, верхнего башмака уже не было (ошмётки валялись в низу), цепь держалась на поршне натяжителя. Перед визитом в сервис в 93гр. были теже 3%. Теперь про мою машину.До замены ремня ГРМ и натяжителя цепи в 93гр. было 7%.После замены стало 5%. Комрады объясните как такое возможно на новом натяжите отклонение больше чем на "конченном"?Версию с ошибкой на зуб на моей машине не предлагать...
Ребята, прочитал все посты про жор масла и отчего он якобы зависит, так вот, основная причина(как уже не раз писали) - это кольца, затем турбина и только потом вентиляция. У меня первый движок буквально разлетелся в сопли на 210 именно из-за колец (как здесь уже писали, потеря упругости вследствие перегрева ) поэтому у кого жор масла 1 литр на 700-1000км, я бы рекомендовал поменять кольца, именно такой расход у меня было перед поломкой движка. Сейчас сдохла турбина: расход только если крутить выше 3000, потери динамики нет, тяги тоже, только повышенный жор масла. (это как первые симптомы) По "грибку" - если уж он совсем дырявый, тогда да, будет заметно уходить, а так норма (по моим наблюдениям и консультации у моториста ) 50-100 грамм масла в интеркуллере при смешанном стиле езды (имею в виду иногда кратковременные отжиги). По маслам: лил Мобил 10-60, потом Кастрол (рекомендация официалов) 0-40 потом 5-30, затем Шел 5-30 и все равно движок жрал по литру на 1000. После того, как поставил новый двигатель (пробег двигла 5000-7000 км) уровень как вкопанный даже при отжиге и кручении до отсечки. P.S: я не механик, все вышеизложенное писал исходя из личного опыта, да и холивары "зависимость жора от типа масла" глаза мозолит. Не тяните с кольцами, поверьте очень неприятно вынимать три поршня руками и выгребать остатки колец из блока.
Я не согласен, я согласен с тем что такое развитие событий имеет место быть. Но не у всех этот двиг жрёт масло из за колец. Причины могут быть разные. Которые я назвал до этого. У Морячка да было из за колец. У тебя, ты говоришь тоже. Из за дырявого клапана, тоже бывает.У меня он новый. Но ведь ВКГ состоит не только из него. Вообщем, я реально надеюсь что приедет мой кронштейн я его поставлю, и жрать станет меньше. А если не перестанет, тогда я буду готовиться менять кольца. Смета у меня уже есть, спасибо клубням этого форума. Там будет видно. Но далеко не у всех жрёт литр на тысячу и больше. У меня 500 грамм на тысячу. И я лично не вижу необходимости разбирать мотор у которого пробег 75 тык, и менять ему кольца, пока я точно не удостоверюсь в том, что это не ВКГ. Про масло или его вязкость, итп, как я уже писал, это инфа от Сергейника, где он давал совет юзерам, и те попробовав убедились в том что жрать стало меньше. Касательно всего остального, там вязкость не вязкость, я спорил только из того что мой оппонент обещал мне дырку в толкателе. И я собственно не утверждал что жрать будет меньше, я просто хочу попробовать. Я тоже уже не первый день за рулём, у меня шестая машина, и я немного в этом понимаю, и у меня есть сложившееся мнение на этот счёт. Как мотоциклист я могу к примеру сказать, что похожие ожесточенные споры имеют место быть на мотофорумах, где люди спорят о том что можно ли лить автомобильное масло в двиг мотоцикла, или нельзя. Я лично лью автомобильное.
Похоже на мой случай.До замены было -5,после стало -4.Залил новое масло,стало -3,а спустя 500км стало -2. В крышке натяжителя есть маслаканалы,в нижней части крышки стоит сетка.Возможно она забилась,как вариант.Сам ближе к лету буду снова снимать и все промывать.Хочу увидеть цифру -1)))) К тому же,ты поменял и грм и натяжитель - результат должен быть ближе к "0",
Похожая фигня буквально на днях. До замены цепи было -6, после замены -5, иногда -4. Сеточку при замене помыли, фазорегулятор, как мне сказали, в норме. А какое у тебя масло залито?