Че-то в последнее время у многих тут в ветке засвистела турбина. А как вы хотите, господа, при ее скорости вращения?
так чё п...ц ? готовится ? или поездит ещё, свистит после 4000 тыщ и только при резком кике и то не всегда
хз помоему нужно качать крыльчатку и делать выводы. Хотя, я не знаю критично ли это что она свистит, у меня на дизеле всегда всегда свистела, можно сказать с новья. А тут я не знаю.
У меня застучала через 2 недели после того, как пересел в авто, особенно на маленьких кочках, когда по камушкам на даче едешь. Уе полтора года во всех сервисах "все зашибись". Это нормлаьная работа, просто прислушался, юпривык и ваще параноик Не торопись заказывать рычаги, съездил бы лучше для начала на вибростенд.
эт почему это вибро зло? Я на гольфе катался, стук искал, в разных сервисах вто что приговаривал, кто-т наровые (с обеих сторон), кто-то тяги, а ктото вообще все сальники, типа "там 5% люфта, ютут, сям и в итоге получается гдето стучит, а где не понятно". Ценник конечно не малый вырисовывался. Съездил на вибростенд, приговорили сальники стабилизатора, 150 рублей замена и 70 рублей оригнал резинок. И все, тишь да гладь. Не вижу ничег плохого в вибростенде, слесарь с ломиком куда больше вреда нанесет...
Когда у меня секла муфта глушителя тоже был свист при разгоне, очень похожий на турбу, различие только в том, что она еще тарахтела на холостом ходу. По подвеске тоже в раздумьях, спереди немного люфтит одна шаровая на верхнем рычаге, вот думаю, её слышно при движении по мелким неровностям, или стабилизатор Не хочется менять комплект из-за одной шаровой.
я как купил сразу верхние поменял, т к на рельсах немного постукивало, и пыльники были рваные. 4 рычага трв, по 1500 за штуку. Как сделал, тачка была как новая, никаких лишних звуков. Сейчас лишний звук появился спустя 10 тысяч. 1) когда на месте крутишь руль на право что то стало задевать. Не сильно, но я слышу. 2) При отскоке правого колеса в яму, или ещё чего, немного не так работает подвеска по звуку, как должна. Наверное это стойки стабилизатора или втулки.
Есть такие мысли, но не люблю полумеры Делать, так делать) А постукивает тоже на трамвайных в основном и там, где асфальт вместе со снегом сошёл. Неужели это всё-таки она
У меня пробег 75. На б5том, который у меня был через одну машину до этого, я менял всю подвеску на 180ти. На этой когда в сервисе смотрели и дергали колёса, всё было ок, ничего не болталось. Но на рельсах немного бренчало. Поэтому я поменял. НИжние ходят больше 150ти тысяч. А верхние ломает тока потому что у нас 17ые диски. На пассате после замены всей подвески, я проехал 90 и всё было супер. Но там были 15 ые диски.
Это потому, что у нас дороги гумно, а не диски 17. 131 тыс пробег, меняю все передние рычаги и прочую приблуду
диагностировал подвеску неделю назад. все в полном идеале. ну вообще не к чему придраться. разве что колодки задние под замену, но это к делу не относится )
не все, я позавчерась масло поменял, на 5-50. Как ни странно, но мотор стал работать тише, спецм сразу не писал. Теперь как у тебя по звуку...