-4 , правда масло пора менять, хотя не знаю влияет ли это на данный показатель, посмотрю после замены !
А цепь давно менял? У меня 0-40, и после замены цепи 4 -5 пляшет, Влад сказал, чтобы переходил на 5-40, или 5-50, вот я голов ломаю.
ну, я не знал, ведь 50 - это аналог температуре сохранения вязкости, значит на непрогретом двигателе должен быть одинаковый звук, да и температура масла такая, что 40-50 для вязкости в районе кулачка не приципиальна.Это скорее приципиально на угар действует в цилиндрах, ибо потеряло вязкость между поршнем и цилиндром, проскочило в цилиндр и сгорело. на 30 должно быть громче? у меня в 93 группе по прежнему циферка 3 торчит.
вообщем снял гбц для замены колпачков и очистки гавна ,обратил внимание на поршня на них стоял размер 82,45 я так понял номинал ,полез посмотреть сколько стоят номинал ради интерес обнаружил что выдает 06D 107 066 AA 82.5 это что ремонтый размер или заменитель ?
у меня допустим цепь слышно при глушении как брякает и если на месте газануть при сбросе газа тоже звенит, хотя в 93 всего -2 в 91 углы поворота впускного распредвала в градусах относительно коленвала. Т.е. если бы фазовертелки небыло то в 91 группе был бы 0, но т.к. есть управление фазами, то можно клапана впускные позже открывать (чтоб небыло перекрытия с выпускным, значение в +) как раз на ХХ +28, либо раньше открывать (значение в -) тогда будет осуществлятся перекрытие клапанов, что полезно в режиме установившегося движения (снижение насосных потерь, подмешивание выхлопных газов к воздуху) В 91 группе 1 колонка запрашиваемое значение во второй реальное, если будут проблемы с цепью, натяжителем, фазовертелкой, ремнём ГРМ значения в 91 не будут совпадать с запрашиваемыми. В 93 как раз приводится общий процент расхождения от запроса
G62 Всем привет! На днях решил заменить четырехконтактный термодатчик G62. Собственно купил сам датчик с номером 059 919 501 A. Но в задней части движка нашел только двухконтактный датчик с номером 06A 919 501 A. Двигатель BWE. Внимание вопрос, уважаемые знатоки!) Плохо искал и не нашел искомый четырехконтактный датчик или купил не тот? и что за двухконтактный датчик я нашел?)
нету там четырехконтактного зеленого, только 2х контактный, потому как на приборку данные идут из ЭБУ Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323583 может поможет
Просто взаимосвязь между вязкостью масла и работой натяжителя с фазовращателем была придумана в этой теме пару страниц назад и известна только тем, кто лечит геморрой таблетками от кашля.
да нормально, но я на заднем не езжу, да и вообще редко откручиваю. Езжу в основном в диапазоне до 6000, редко до 7000. Ну и один раз 9000 выкручивал. К сезону ну как бы не готов. Так в целом мото в поряде, только привод спидометра под замену (он мне в мою последнюю поездку по КАДу 300 показывал ) и термостат надо менять. Смазать цепь. И масло сменить. А так всё рабочее у мну. У меня ниньзя 9ка сделаная под стрит. Думаю может махну его. Советуют хонду х11. А то у спорта вилка больно жетская, я воблинга боюсь.
А если человек поменял грм + гнц + цепь и показания на пределе допуска -5,по фазовращателю все норм,грм установлен правильно,маслаканалы в крышке натяжителя чистые, сетка чистая)...что тогда?
Я вот думаю стоит заняться чисткой сетки или так кататься?Чет не хочется опять все снимать.Да и даст ли чистка эффект...
Вязкостью масла можно немого компенсировать износ натяжителя, но если он исправен (новый), то должен накачаться абсолютно любым маслом, если оно к нему подается с достаточным давлением. Такой же вопрос возникает. Знающие подтвердили, что один зуб это как раз ~5 единиц в 093.