Согласен, но речь о минус пяти после замены цепи и натяжителя. Про ошибку на один зуб? Из Аудитории. Интересно, клапан, управляющий фазовращателем никто не пробовал менять, кстати?
Был в аудитории месяц назад. В 93 группе было -6. Сказали пол зуба. Работала как трактор. Сегодня они меняют цепь с натяжителем. Посмотрим какой будет итог. Завтра забираю машину!
Вроде на зуб - это от 7-8 начинается.По собственному примеру могу сказать,что после замены было -5/-4.Поменял масло,благо замена предстояла,стало -3.Откатав 500 - 600 км стало -2. Общаясь с людьми понял,что заветный "0" явление достаточно редкое,его можно увидеть если менять грм + гнц+цепь,при учете что фазовращатель в норме.Как то так
Друзья, подскажите пожалуйста, хочу заменить прокладку клапанной крышки на BPJ, нет там ни каких заморочек? отчета не нашел, а машины под руками нет, чтоб посмотреть...
Да, всё же побольше, путаю. Тем не менее от масла зависеть не должно, если все новое. Я ничего не менял, в разные дни разные числа от -2 до 0 на одном масле.
Повезло с тем, что предыдущие владельцы заменили весь набор, но с тех пор не один десяток тысяч километров прибавился на одометре. Масло 5w30, если числа перестанут радовать, то на замену масла я надеяться не буду. Гидронатяжитель по своему устройству аналогичен гидрокомпенсатору, пока они живые, нормально работают на любом масле, а если работа меняется в зависимости от вязкости, то это говорит о необходимости их замены. Ну так у тебя и нет минус пяти при новых натяжителе и цепи, верно?
Цепи с натяжителем - на слух и по значению в 093 группе, где у тебя 1.0°KW. Это, вроде, хороший показатель. Кулачёк - визуально, сняв ТНВД. Кстати, как сделать скриншот.