Б....Я ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА ВАЩЕ, РАСХОД НА ЛИТР УПАЛ. МАШИНА ЕДЕТ РЕЗВЕЕЕЕЕЕЕЕ....ЕЕЕЕЕЕ. Всем крышку чистить ))))) Всё это видимо из-за того, что забившиеся каналы мешают нормальной проходимости картерных газов, в рез-те повышенное давление газов, движок нагружается больше, я машину не узнал сегодня )))))
Парни, подскажите по клапану PCV. Есть с буквой N на конце, с буквой E (якобы последняя версия) снят с производства, на него замену выдает с буквой P, а такой ставится на A6 и ТТ. Так с какой буквой брать?
Чет я не верю в такие чудеса. Каналы там здоровые, проходное никак не 1 мм. Чистил и я в свое время крышку для проформы. Ну может если там вообще говн..ща киломметр было, тогда может быть. Крышку менять смысла не вижу.
Изначально по Etke крышка 06D 103 469 J заменена несколько раз последний номер замены 06D 103 469 N ценник в районе 7500 руб прокладка 06F 103 483 D
это вполне может быть, если там совсем все наглухо было засерено. Я свою чистил, ютам очень большие каналы, толще большого пальца руки...
Мужики, я на выходных таки добирусь до прокладки трубки вакуумного насоса, чтобы заменить. Снимать естественно собираюсь сам насос. Вопрос поркладку 06D 145 117 надо будет менять? Чей та, я не пойу где там 3 винтик, только что ходил смотрел, 2 вижу, третий не вижу...