Вообщем про дизельный тарахтел 2.0TFSI расскажу, таки удалось победить. Начитавшись форума сначала поменял толкатель(когда эту тему тока начали раздувать), ничего не изменилось. Стал читать дальше заказал цепь оригинал, заказал натяжитель и с радостью стал ждать когда же это придет и пробовать дальше.. Пришло, пока по записи ждал передо мной лечили такой же мотор с той же проблемой...)) у него раздолбало 1 вал, собственно меняли ему вал, корпус фазорегулятора на новый, проблема была такая что у него в "одном сервисе" открыли крышку и на штыре крышки фазорегулятора небыло 2х колец, поставили самодельные, грохотало страшно, цепь он заказал неоригинал и натяжитель. Мне позвонил мастер и сказал что у него тоже тарахтит но проблема вообще не в цепи, не в толкателе и не в натяжителе, проблема в кольцах фазорегулятора(что их перемалатило), кольца отдельно не продаются поэтому он покупал все в сборе, еще у него был большой люфт на фазорегуляторе. Он меня ставит перед фактом что открывать и ставить цепь толку врятли будет, он был уверен что у меня тоже кольца перемалоло, но я же начитавшись форума)) упорно стоял на своем)) менять мне цепь и натяжитель, мол дело в нем!) Ну вообщем открыли мы и оказалось что у меня из 3х колец на месте только 2, одного вообще нет, и обломков тоже, но люфта на фазике почти небыло по сравнению с предыдущей машиной. Я уже начал растраиваться что нужно покупать так же все в сборе из за одного сраного колечка которому цена с виду 50р рублей максимум, а в сборе это все дело стоит около 20тыр мб больше незнаю точно. Тут мастер говорит что, ту машину что до меня делали, у него 1 кольцо живое осталось, давай ему позвоним может продаст, позвонили, он продал))))))))))))))))))))))))))))) ееееееееееееееееееееееееее собрали, работает тихо, слышно тока стрекот ТНВД, тарахтелка побеждена, из изменений: разгон стал более плавным(а был с небольшой вибрацией) и расход с 12.1 упал на 9.8. PS так вот к чему я это написал.. Люди те кто лечат тарахтелку, прежде чем туда лезть и менять цепь ищите кольца на фазик(внутри с дырочками такой, с маслоканалами)), скарей всего оно там отсутствует, цепь оригинал и неоригинал сравнили, одно и тоже и фирма та же, только оригинал в коробочке, а неоригинал в пакетике))
Два вопроса: Куда девается кольцо? И какой неоригинал? У меня всё ок, но хотелось бы знать где искать кольцо, если оно вдруг пропадёт.
кольца небыло, обломков тоже, сами в шоке)) плохо будет если кольцо раскрошило и пошло гулять куда глаза глядят вместе с маслом. вообщем впринципе если найти эти колечки, то ремонт будет для большинства бюджетным, для тех у кого проблема в колечках как у меня, потому что эти самые колечки идут в сборе с крышкой фазорегулятора(цена вопроса 20+)
я с ВКГ ничего не делал. Тупее поменять всю требуху и снизить жор на сто грамм. И кроме замены колец я много еще чего попутно сделал. Для моего пробега это не лишнее ни разу. И вообще хватит свое нищебродство выдавать за рациональность. Нет денег на переборку ну никтож в этом не виноват.
Не знаю на счет колец. Тарахтела очень сильно. Newnois не даст сорвать. Замена цепи с натяжителем решила проблему. Работает гораздо тише!!!!
я хотел тут выложить работу, записал видео на телефон, потом послушал -еперный театр у меня микрофон похоже ничего кроме работы тнвд (тихой) не передал, юно он ее ТАК передал, что был не то, что умирающий, а уже в судорогах мотор..
речь об этих кольцах? Если да, то я на фотке мелкона тоже кольца не вижу, ютолько канавки.. Как они кольца выглядаят? метал? какой размер? внутренний, внешний диаметр, толщина метала и т.д. Ничего не померял? Наверняка есть такие детали, только применяются в других узлах других авто.
Вот здесь видно о каких кольцах идет речь. Эти кольца по какой-то причине разваливаются и создают борозды, которые видно на фотке Влада.