все ка квсегда, кто знает, тот многозначительно молчит, типа вопрос простой, хрен и расписывать, а кто не знает "тупят крабами"... дем того, кто знает и тому, кому не лень.
если честноЭ, то 23 тысячи за фазик (по сути подшипник) и металл коробка к нему, это не подарок, это п...ц. НО в реалиях нашего "рынка", да, подарок...
Вот ссылка по замене цепи с натяжителем и разборка фазорегулятора http://autodata.ru/article/praktika_remonta/remont_fazoregulyatora_audi/ Может пригодится или поможет в ремонте
Ремкомплект регулятора фаз ГРМ с корпусом - так написано в каталоге под этим номером 06F198088D ,я так понял корпус это крышка )
Получается у америкосов дороже) ро немцов : который раз убеждаюсь что немцы косячат!! Некоторые запчасти можно отдельно продавать : 1 вихревые заслонки 2 фазовариатор (
Честно говоря этот номер я давно называл, многие не обращали внимания. А по сути это норм вариант. Правда все финансы, не дешево. многим крышка не нужна и N205
Потому что в сборе все продавать выгоднее)) Тебе нужен только регулятор фаз, купи крышечку, клапан и прочее)
Посмотрел сколько крышка стоит отдельно почти 6 000р с накрутками = 13000 стоит фазавариатор это плюс накрутка)
В поисках направляющих клапанов (втулки) нашел 2 вида g3552(11.06), g11020 (11.11), разница в толщине втулки, в скобках указана У кого есть разобраная гбц чтоб промерить? Кроме моей)
А в чем тогда фишка? 06F 103 107 E стоит под 6к 06F 103 107 G cтоит под 20к Может первый вариант без датчика n205 и колец???