откуда взялся этот номер? она вечно стоила 16-21 т.р., ты себе этот номер заказывал? кто нить заказывал? мужики отвечайте дело важное!
сегодня смотрел на екзисте то что приходит за две недели 200р. за шт. оригинал. есть на складах по14-27р. не помню фирму
Ребят, что скажите по этому поводу?На сколько опасно и на что влияет? И вообще, я этот парубок, только с другого конца отсоединил, опять грамм 150-200 масла вытекло. Турбина новая вообще. С чем может быть связано?
Вопрос: как проявляют себя колпачки помимо увеличенного расхода масла. Я примерно знаю, что синий выхлоп, особенно после долгих хх. У меня выхлоп нормальный, и на ходу и после хх, всегда(правда я сам за собой не езжу поэтому впечатление чисто субъективные). Но заметил что после ночной стоянки выхлоп более густой(серый может даже чуть чуть с синевой) во время прогрева, первую минуту, потом проходит. Не может быть так что колпачки сдохли, за время ночной стоянки масло натекает в камеру сгорания, отсюда увеличенный расход? Как думаете имеет теория право на жизнь? И ещё, допустим если их менять без съёма головы, я так понимаю без специального пневмо пистолета не обойтись, так как клапана могут упасть вниз. Ещё я читал что можно поднимать поршня, прокручивать колено чтобы этого не случилось. Буду рад любым комментариям.
о, не дочитал, да ты и сам все знаешь Там беда в том, что надо валы поднимать, и эту процедуру имхо лучше совместить с заменой цепи.
У меня Audi A4 2.0 TFSI Quattro 2006 г.в. (модель 2007 г.) BWE, мне нужен компрессор кондиционера. Нашел вот такой 8E0260805BF, подойдет ли он мне?
Для начала надо посмотреть какой у тебя шкив в диаметре и по нему уже брать. По нему береться основная маркировка. В оригинале стоят компрессоры Denso. Я себе менял пару месяцев назад взял именно его. Все маркировки и вид один в один, так что нет смысла переплычивать. Все прекрасно работает. Sent from Xperia SL using Tapatalk 2
а можно заминить цепь неснимая бампер? это все из за болта который в90% ломаеться или голову еб.. . и что за ключ такой специальный vag
можно не снимать гбц все правильно ,поршень вмт ставишь на каком цилиндре будешь менять колпачки чтоб клапана не упали )) приблуда для воздуха через свечное отверстие стоит не дорого , синий дым можешь не увидить из_за катализатора!! ,если на юбке свечи масла нет то все норм ,но всегда есть свой срок и колпачки от пробега будут пропускать не много как у меня особенно обнаружил на выпускном 1 цилиндр сильный подтек прокладка была в масле