Перешел с Mobil 5W-30 на Motul 5W-30 504-507, прокатился на нем 700 км. Недавно, при резком наборе скорости и торможении на светофоре, загорается масленка. Остановился, уровень в норме, перезапустил двигатель, сообщение пропало и больше не появляется. Не стал откладывать, тут же съездил на замер давления: XX об. - 1.3 бар 2000 об. - 3.8 бар Спецы говорят показатели низкие, посоветовали снимать поддон, почистить сетку и т.д., мол известный случай, при переходе с мобила всякая гадость слетает и забивает сетку. Вот что говорят гуру: Вопрос: у кого какие показатели давления? P.S. Меньше знаешь, лучше спишь)
Загорелась при резком торможении? Если да, то поищи мои посты в этой теме... З.Ы. Моя проблема диагностировалась так: подключаешь манометр, если авто хоть немного постояло - давление 1.2-1,3 и нифига не падает ниже. После окончательного прогрева (карлсон отработал разок) газуешь до 3-3.5 и бросаешь педаль, и смотришь на манометр. у меня падало вплоть до 0.6 бар, через раз. Что делал и как вылечил см где-то выше) О, нашел: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6305147#post6305147 и финал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6394750&postcount=346
ну что ктонить разобрался с вакумным насосом взади двигателя ? точнее с его прокладкой ? легко меняется ?
Ваккумный насос снимается по определению при замене цепи фазовращателя, соответсвенно можно данное кольцо закупить и приурочить к этой замене. Если снимать отдельно - проблем оособо нет, держиться он на трех винтах. Вопрос испособиться и подлезть к ним. Плюс нижний винт держит что то типа кронштейна с проводами проводки, видимо земля чего то. Кольцо на в корпусе, естественно после демонтажа вакуумного, меняется легко. Оно стоит в пазу..
3.8 абсолютно нормальное давление на 2000 об . Но вот почему загоралась масленка вопрос . Возможно что что то и отмылось и болтается по системе ,сгустки или куски кокса какие то . Тут недавно тоже после кастрола залили Motul X-clean так там давление упало через 500км до 2.3 бара и не поднималось при повышении оборотов ваще . Сняли поддон и выгребли из маслоприемника мамадорогая сколько ошметков кокса .
Чую нужен собственный манометр, для тщательного замера) Клапан рециркуляции менял, вместе с перепускным клапаном и толкателем, думаю причина в другом. Спасибо за подсказку с замером, попробую. Не хочется снимать поддон, но походу дело к этому идет. Думаю замерить еще разок на разных режимах, и прислушиваться к инородным звукам. Говорят, tfsi начнет сильнее тарахтеть, при "масляной голодании".
Попытался самостоятельно заменить топливный фильтр, но возникли проблемы с отсоединением трубок? может кто подскажет, как они снимаются?
я менял, но прежде когда лазил на него смотреть, заметил что одна трубка раскурочена каким то "неумеющим", сразу купил новую к замене. да, снимается геморно, но надо аккуратненько, инструпенты удобные возьми чтобы аккуратненько отщелкнуть шланги
Если кто то имеет желание помочь советом, очень прошу. "Коротко" о главном: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6711346&postcount=3334 Спасибо.
Про лягушку здесь почитай ничего сложного в замене. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280370 У меня щас такая же примерно проблема как и у тебя. А цокает я так понял у меня в районе цепи привода. Ещё у меня ошибка бедная смесь весит постоянно. Тоже разгон не очень. Ща проверили одна лябда плохая, клапан картерных газов под замену(хотя при диагностике ошибок по ним не было). А с цепью пока не знаю что решать может здесь кто советом поможет. Если решу проблему отпишусь.
Сегодня поменял редукционный клапан (PCV). Год назад уже менял. Проехал около 30 тыс. км. Так вот сегодняшний немного отличался от старого своим видом. Номера одинаковые (не помню к сожалению), но в конце была буква "P" вместо "E". Это хорошо или плохо?
У меня последнее 917 обновление. Хотя система новых оновлений не показывает. Тогда видимо N Проверился, брал себе оказывается в прошлом году с N