Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, а ремонт системы вентиляции картерных газов подразумевает только лишь замену PCV или еще что-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я читал что на б6ых пассатах, на таких же моторах, они диагностируют PCV и его мембрану методом приподнимания щупа на заведенном моторе. Обычно если он исправен, и на заведенном приподнять щуп, то мотор будет достаточно сильно колбасить, а если не колбасит то типо замена. Я у себя вытаскивал, проверял этот метод, действительно колбасит, но у меня оба клапаны были целые (тот который был на авто, и то что ставил я), поэтому я не знаю верно ли утверждение что колбасить не будет если мембрана рваная. А вообще его можно аккуратно вскрыть и посмотреть на мембрану. :) больше там ломаться не чему.
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    замену псв, чистка крышки, чистка кронштейна масляного фильтра, а лучше всего замена.

    У тя с твоей вибрухой надо как минимум к ПСВ поменять для профилактики, ты же не знаешь когда его меняли. У меня щас вибруха ощущается ток при прогреве чутка в режиме Д. Как прогреется ваще спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    спасибо.
     
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Ну ты же вскрывал , мембранка целая у тебя, также 2 клапана обратных должны не пропускать. Всё это диагностируется на снятом ПСВ, я писал про это. А через колпачки стока не уйдёт масло, не они это, 100 %. А дыма ты из за каталика не увидишь. ВООооот ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    спросите какой пробег у человека ?через колпачки тоже может хреначить , у мотора есть наклон вот почему на юбку свечи масло не попадает и не видно что оно уходит , больше всего страдают выпускные ! еще тут не кто не учитавает состояние направляющих клапанов ) т.к стоит бронза, а не металло-керамика .[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] вот пример на моих фотках видно сопли )
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    75 пробег. Когда клапанную снимал, было реально очень чисто. Ну как бы, это хотя бы косвенно говорит о том что действительно 75.
    [​IMG]
    +по карфаксу в августе 2011 было 30000 миль, и я купил осенью с 62км, поэтому всё примерно сходится.:cool:
    Может они задубели? или слетел один? Ладно буду свечи выкручивать и смотреть в цилиндры, если уж на свечах нагара не будет, так может хоть поршня черные.
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да не, я про вскрытие хотел ALEX посоветовать, он просто ножом открывается. А для начала можно щуп приподнять.:thumbup:
     
  9. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    При использовании нормального масла и регулярной его смене и на трёхстах тысячах чисто будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Ну это может быть. Я моторы не так часто вскрываю, но тут, когда я полез всё было девственно, даже листья под капотом ещё из америки.:D По крайней мере видно, что до меня в нём вообще ничего не делали, что собственно позитивно. :thumbup: Ну а крышку снимал я только на дизеле на тысячах 240 один раз, уже не помню как там всё было. Вроде тоже не грязно.
     
  11. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Мне в сервисе меняли МСК на 180 000 км. состояние было нормальное. Год назад на другой ауди менял пробег 140 был, МСК были дубовые, после замены расход масла стал 0 на 10 000 км., потом выяснилось, что ГБЦ была не родная и пробег был явно тыщ под 300.
     
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    и такое тоже бывает) еще у втулок износ бывает )) отвезу гбц посмотрим на сколько люфт клапанов )
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Машину на подъёмник, сними все патрубки с нагнетательной части турбины, нагрей мотор до 90 градусов, потом дай пару тысяч оборотов и посмотри сколько масла вылетит за минуту из новой турбины на лист белой бумаги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    как вариант
     
  15. Tresubez

    Tresubez Новичок

    28 ноя 2011
    46
    А6/С6 2.0 TSI 2006
    Друзья! Всем спасибо за советы по плавающим оборотам...

    Вчера провели все предписанные процедуры: Замена клапана PCV, замена прокладки клапанной крышки, замена толкателя....

    Ну собственно из-за плавающих оборотов меняли только клапан, а все остальное до кучи... т.к. из под прокладки масло подтекало(потело) и толкатель ни кто не менял...

    Вообщем все прошло, обороты стоят как приклееные, заодно крышку клапанную промыли... Вообщем машина даже ехать стала лучше, хотя говидла что в клапане что в крышке было не много... кстати и толкатель был не сильно поношенный... Хотя туда, я уверен, что раньше ни кто не лазил....

    Вообщем всем СПАСИБО!!! Я очень доволен!!!!:rock:
     
  16. Tresubez

    Tresubez Новичок

    28 ноя 2011
    46
    А6/С6 2.0 TSI 2006
    Кстати, когда прокладку меняли оказалось что на одном из крепежных болтов, шайбочка резиновая порвана, как раз из за этого наверно масло было в колодце болта, так вот вопрос: а эти шайбочки отдельно продаются или надо из резинки колхозить???
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    нормальные колпачки делает рейнз, 11 рублей за штучку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    стесняюсь спросить, а как мотор будет работать, если снять все патрубки с нагнетательной части? Он даже не заведется.... ТО есть на секундочку "схватит" и все....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    витя рейнз на двигателе 1.8т у меня за год пришли в дубовое состояние со слетанием пружины и увеличением отверстий с 6 до 8 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...