Ребят, а ремонт системы вентиляции картерных газов подразумевает только лишь замену PCV или еще что-то?
Я читал что на б6ых пассатах, на таких же моторах, они диагностируют PCV и его мембрану методом приподнимания щупа на заведенном моторе. Обычно если он исправен, и на заведенном приподнять щуп, то мотор будет достаточно сильно колбасить, а если не колбасит то типо замена. Я у себя вытаскивал, проверял этот метод, действительно колбасит, но у меня оба клапаны были целые (тот который был на авто, и то что ставил я), поэтому я не знаю верно ли утверждение что колбасить не будет если мембрана рваная. А вообще его можно аккуратно вскрыть и посмотреть на мембрану. больше там ломаться не чему.
замену псв, чистка крышки, чистка кронштейна масляного фильтра, а лучше всего замена. У тя с твоей вибрухой надо как минимум к ПСВ поменять для профилактики, ты же не знаешь когда его меняли. У меня щас вибруха ощущается ток при прогреве чутка в режиме Д. Как прогреется ваще спокойно.
Ну ты же вскрывал , мембранка целая у тебя, также 2 клапана обратных должны не пропускать. Всё это диагностируется на снятом ПСВ, я писал про это. А через колпачки стока не уйдёт масло, не они это, 100 %. А дыма ты из за каталика не увидишь. ВООооот ))))
спросите какой пробег у человека ?через колпачки тоже может хреначить , у мотора есть наклон вот почему на юбку свечи масло не попадает и не видно что оно уходит , больше всего страдают выпускные ! еще тут не кто не учитавает состояние направляющих клапанов ) т.к стоит бронза, а не металло-керамика . вот пример на моих фотках видно сопли )
75 пробег. Когда клапанную снимал, было реально очень чисто. Ну как бы, это хотя бы косвенно говорит о том что действительно 75. +по карфаксу в августе 2011 было 30000 миль, и я купил осенью с 62км, поэтому всё примерно сходится. Может они задубели? или слетел один? Ладно буду свечи выкручивать и смотреть в цилиндры, если уж на свечах нагара не будет, так может хоть поршня черные.
Да не, я про вскрытие хотел ALEX посоветовать, он просто ножом открывается. А для начала можно щуп приподнять.
Ну это может быть. Я моторы не так часто вскрываю, но тут, когда я полез всё было девственно, даже листья под капотом ещё из америки. По крайней мере видно, что до меня в нём вообще ничего не делали, что собственно позитивно. Ну а крышку снимал я только на дизеле на тысячах 240 один раз, уже не помню как там всё было. Вроде тоже не грязно.
Мне в сервисе меняли МСК на 180 000 км. состояние было нормальное. Год назад на другой ауди менял пробег 140 был, МСК были дубовые, после замены расход масла стал 0 на 10 000 км., потом выяснилось, что ГБЦ была не родная и пробег был явно тыщ под 300.
Машину на подъёмник, сними все патрубки с нагнетательной части турбины, нагрей мотор до 90 градусов, потом дай пару тысяч оборотов и посмотри сколько масла вылетит за минуту из новой турбины на лист белой бумаги.
Друзья! Всем спасибо за советы по плавающим оборотам... Вчера провели все предписанные процедуры: Замена клапана PCV, замена прокладки клапанной крышки, замена толкателя.... Ну собственно из-за плавающих оборотов меняли только клапан, а все остальное до кучи... т.к. из под прокладки масло подтекало(потело) и толкатель ни кто не менял... Вообщем все прошло, обороты стоят как приклееные, заодно крышку клапанную промыли... Вообщем машина даже ехать стала лучше, хотя говидла что в клапане что в крышке было не много... кстати и толкатель был не сильно поношенный... Хотя туда, я уверен, что раньше ни кто не лазил.... Вообщем всем СПАСИБО!!! Я очень доволен!!!!
Кстати, когда прокладку меняли оказалось что на одном из крепежных болтов, шайбочка резиновая порвана, как раз из за этого наверно масло было в колодце болта, так вот вопрос: а эти шайбочки отдельно продаются или надо из резинки колхозить???
стесняюсь спросить, а как мотор будет работать, если снять все патрубки с нагнетательной части? Он даже не заведется.... ТО есть на секундочку "схватит" и все....
витя рейнз на двигателе 1.8т у меня за год пришли в дубовое состояние со слетанием пружины и увеличением отверстий с 6 до 8 мм.