да бред это, я уже пробовал. Но случайно, когда термос менял не накинул приемную трубу на дросель. Заводится и тутже глохнет. расходомер показывает же ноль. Может только если фишку с него скуинуть? Но мне кажется все равно не получится. Да и пото ничего не даст этот тест, Если в таком режиме на бумагу хоть чтото из масла попадет за такой короткий период вреени, то считай, что масло должно уходить литрами на 10 км... Только представь, что на хх ходу в течении даже минуты на бумагу летит масляная пыль.. Даже пара капель приведет к тому, что масло бы уходило галонами.
Все правильно сказано я тут вспомнил на другой машине у меня патрубок слетел и сразу заглох пока его на место не поставишь хер заведешь, за то другое есть снимал коллектор впускной машина заводилась спокойно только в аварийном режиме
Были колпачки Виктор)) слетают на ура) про другие их товары прокладки и герметики отличные можно брать спокойно, но с колпачками был жизненый опыт) кортеко решили проблему и еще на опелях клеют колпачки т.к у них на форумах полно информации http://www.opelonline.ru/fouroom/index.php?showtopic=293
подскажите, если кто владеет такой информацией, 1) выхлоп в махровой копати, как это лечится, масло шелл 5,40 расход 300 400г на 10.000тк бензин 12-14л на 100км 2) при трогании нехватка мощности, клюет носом, нормальный плавный старт 1000-1200 оборотов
мужики вы че издеваетесь, разобрать пол мотора и поставить НЕ оригинал колпачки зажав пару тысяч рублей???? жестите.
дим с твоей стороны прав) только смешно 170 р за колпачек) а ты не думал кто поставляет колпачки на ваг? Дим пройди по ссылке и прочти внимательно
да хз кто поставляет, если вопрос пару тысяч то тут уже вступает в дело религия, может я думаю что то что имеет значек ваг имеет доп проверки?)) спорить не буду, просто написал как бы поступил я в данном случае, просто мотор это не то место где нужно искать "на чем сэкономить".
вот это конкретный ответ четко. даже прикинте оригинал по 200р. 3200р. и что та там по 14р. 224р. одинаковые почти. дед мороз подарки дарит выходит так. лучше я на старых откатаю.
Zlodey Лично мне, эта ситуация напоминает тему про устриц, которых никто не пробывал, но все живо обсуждают, какие они не вкусные. Я дал совет человеку сделать эту проверку, потому что денег для этого тратить не нужно и эффективность проверки 250%! Расходомер воздуха конечно нужно отключить, тут я просто выпустил из виду эту мелочь. Так что просто возьми на вооружение пока бесплатно, может ещё пригодится.
машину приобрел недавно и раньше с этим не сталкивался, что означает ревизия и как с учетом ее правильно выбрать нужную модель детали? те стоит брать обнавленную или лучше без риска что не подайдет взять оригинальную на примере ешение: - Менять клапан. Детали, для замены клапана: 06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде) 06F 103 483 E (прокладка) на ехзисте даже предлагает и P заранее спасибо
устрицы вкусные )))все правильно расходомер становится в аварийный режим ,по идее если нажать на газ она будет жутко тупить )
это как бы основная мелочь, ибо когда я забыл присоединить патрубкок у меня авто глох. и опять же, если на листок бумаги полетит масло в режиме хх и за такой короткий период времени его на бумаге будет видно, ты уж прсти, но проверять там банально поздно, ибо при таком варианте в режиме нагрузки, да с периодом времени равном 100 км масло там будет улетать галонами. И ко всему данный способ никак не поможет определить тебе неисправный узел, ибо несиправная вкг туда же, на холодную часть турбины гонит масло, и оно с таким же успехом будет лететь на твой листик.
100% будет сопливить вкг !! я трубку снял, а там масло)хотя клапан целый)самые основные пары гонит клапаная крышка !!! т.к там отверстия есть для выходов .