завел с утра машину , открыл капот , чтоб долить незамерзайки и услышал дребезжание в районе тнвд после прогрева все утихло , так должно быть или это цепь готовится к замене ?
ну да , мож масло стекает в поддон и пока не прокачает идет дребезжание , но гремит на холодную около 40 секунд чето долго как мне кажется, вот и думаю че делать
Для начала следует указать америкос или европейка - клапаны разные идут (с разными буквами). И в зависимости от года выпуска. From production date 12/17/2005 - 06F 129 101 P Up to production date 12/16/2005 - 06F 129 101 N Прокладка в последней ревизии - 06F 103 483 E
Такая же фигня, тока бывает гремит а бывает и нет. и не 40 сек а сек 10 максимум, и то если газу немного дашь то сразу греметь перестает. такое ощущение что-то с давление масла. хотя давление мерил всё в норме... где-то читал что есть в фазике некая шпонка , которая если ломается то будет данные эффект.. возможно что-то путаю конечно. знающие меня поправят
Злодей, ты и в самом деле злодей. Ну написано же: Как в турбину попадут пары из ВКГ, объясни неразумному.
он предлагает ее тоже отключить наверно, чтобы мотор не колбасило ее следует заткнуть и все же я не понимаю в смысл теста, имхо, даже самая убитая турбина, юкоторая гонит 2 литра на 500 км при таком тесте себя не покажет. Ибо любой показатель в виде масла на листе - это литров 10 масла на 50 км пробега.
короче протыкаешь шланг на выходе из турбины, вешаешь ведро и едешь кататься, через 1000 смотришь скока в ведре, доливаешь из него до уровня )))) круговорот дерьма в природе а чтоб ДМРВ фигню не показывал, до турбины тоже нужно проткнуть ))))
А кстати, я канеш не уверен что у нас так прокатит. Но на дизеле как у мну был, тоже шла трубка из клапанной крышки в турбину. И некоторые люди в целях диагностики снимали её от наддувного патрубка, а вместо не вешали бутылку, таким образом было наглядно видно сколько масла давит во впуск.