vadiko Про клевание носом скажу что это скорее всего проблема с проводами на ТНВД - фишка слева. у меня один провод сгнил (12 вольт) выскочила ошибка EPC, переделал провода от фишки на медные - вообще самолет с места.
205 ? Гош, а сильно трещит утром ? У тя вроде в 91 и 93 нормальные показания были. Ща потеплело, у меня ваще как трактор работает ппц. А на холодную тихо...
не цепь точно... поэтому и 91 93 норма... вова сказал фазик подизносился и чуть больше давления для его работы надо... а так она воще не тарахтит... ни горячая ни холодная кроме 2 секунд утреннего запуска
да, натяж. Если газовать на месте то при сбросе газа дзззззззззз а цифры отличные. ща ваще -2 в 93 после поднятия оборотов
Сколько же гемора в сравнении с 1.8 т просто пипец На прежней машинке 99 года смотрел цепь с натяжителем все ок было , хотя пробег под 220 тыш был .
нетЭ, я имел ввиду писюльку, на которой надо колечко поменять, чтобы не подсасывало, от которой шланг на усилитель тормоза идет. Чейта к болтам не подлез, места мало, а снять без съема фазика эту хрень не получилось. Там в отверстия нажать надо или че?
а я все думаю откуда ентот звук (причем только летом после ночи), даже под капот нырнуть не успеваю, чтобы послушать...
Аккуратно нажимаешь с одной стороны и тянешь,один зажим у тебя выйдет,потом так же с другой стороны.Думаю не снимая вакуумник будет сложно снять,вернее неудобно.
я чет не могу там подлезть, вороток самый маленький получается все равно большой. Ладно, буду думать, спасибо.