Я взял торекс короткий из набора, вставил и ключом на 10 потихоньку все выкрутил 3 раза уже. Соответственно выкручивать по часовой стрелке.
Стала немного тише, но при этом оговорились, что надо задуматься в скором времени о замене вала. Все открутилось без проблем, валы не пришлось подымать. Цокот в основном идет от впускного коллектора. ТНВД трещит, но не сильно. Надо будет в ближайшее время залезть - проинспектировать толкатель и кулачок распредвала.
Вот-вот, и не исключено, что еще цокот идет от клапанов, которых хз в каком состоянии. Надо будет как-нибудь глобальную чистку устроить, но пока морально не созрел. Для начала надо будет хотя бы дроссель снять почистить.
Зимой Саша (aka GAn77) чистил их, на форуме даже были фото отчета - до железа пробился сквозь черный нагар
Поскольку сам недавно столкнулся с некоторыми неприятностями на аналогичном авто,считаю что при различных шумах в области цепи и натяжителя стоит проверять маслозаборник на предмет засоренности .Закоксованной примерно на треть сетки маслозаборника хватило для того чтобы на больших оборотах заклинило балансировочные валы,оборвало цепь привода масляного насоса и повредило постель распредвалов.А начиналось все с кратковременного треска при холодном пуске и рокоте на прогретом двигателе на х.х. p.s. Предупреждение о недостаточном давлении масла сработало когда мотор уже некоторое время проработал совсем без масляного насоса.
20 болтов и поддон у тебя в руках, чистишь сетку маслозаборника и собираешь все в обратной последовательности (нужен подьемник или яма)
Ну 20 болтов я еще откручу, но остальное..Лениво Так бы с удовольствие туда влез бы, как говориться, ради спортивного интереса.
Пожалуйста, снятие и установка поддона с моментами затяжки масляного поддона. В аттаче Саша, я глянул в ELSA с спортивным интересом и сразу вся завяло
При наличии подъемника и хорошего длинного шестигранника пятерки для отворачивания задних болтов поддона все несложно,сетка прекрасно прожигается строительным феном.Сколько помню по б5 пассатам сетка себя проявляла долгим стуком компенсаторов при холодном пуске,здесь на оборот на холодную все было замечательно.Это меня и сгубило.