надо. при опускании подрамника - двс вывешивается чтоб не нырнул вслед... подрамник мешает снятию поддона
На остывший мотор лег пузом левую руку над катализатором, нащупал, железяку, к ней несколько проводов прикручено, рядом твоя цель.
Мужики а может такое быть: в птс написано экологический класс четвертый,а сегодня зашел в блок двигателя->длинное кодирование и вот там увидел что в коже вроде прописано евро2, чему верить? Еще хотел в этом коде поменять Америку на остальной мир,выдал ошибку,может нужен ключ безопасности что бы изменить?
Зайди в 046 гр двигателя в базовых . Если там не работает тест ката значит мотор с прошивкой евро2 . Такие моторы были дилерские .
Я правильно понял: блок 01 двигатель->базовые настройки->46 гр.?что там должно показывать? Машина американец 100%
Если пиндоска то точно ни какой не евро2 а ULEV ну и со всеми вытекающими. Дилерские были как евро2 (небольшая часть когда только начинали продаваться ) так и евро4 . А наши грамотеи которые ставят отметки в ПТС делают это исключительно по году выпуска как то ...
В что за последствия?завтра еще раз гляну что там написано,а то я уже обрадовался что кат выбью и буду гонять спокойно...эх;(
Ясно. В моем колхозе такую работу особо доверить некому, а самому стремно (про вывешивание двигателя). Будем ездить пока так. Вопрос для melkon Много раз на наших двигателях вы вскрывали поддон и есть ли вообще смысл? Насколько там может быть много гов.. на маслозаборнике? Антон Белов Так как снимали поддон? С ваших слов просто -наличие длинного шестиграника, люди говорят обратное. Если кто видел отчет по сьему поддона, ткните плиз ссылку.
Конечно одного только шестигранника мало,нужен подъемник и навык работы с этими машинами.Но мега сложного ничего нет,подрамник целиком снимать не нужно,мотор можно подпереть снизу стойкой а не вывешивать на траверсе,но тут кому как удобней работать и кто чем владеет из оборудования.
Теперь ясно. Остается понять до конца обоснованность этой затеи и увидеть минимум статистики по загаженым маслоприемникам нашего двигателя.
я- раз! нехватка давления. итог-вскрытие. куча ошметков герметика поддона в нише заборника... бедный мотор.
пробег 130 масло приемник чистый, поставил пробку с магнитным сердечником говорят на больших пробегах собирает частички металла
Не скажу насчет статистики, но себе я из за этого купил новый мотор. Автомобиль дилерский,пробег 89000 не скручен.