Понеслась... Впереди теплые выходные и можно обсудить маслоприёмник и его чистку, а на выходных все под машину - снимаем поддон и чистим.
На до мной уже поржали на работе. Клапанную крышку, дома в ванной я уже мыл. Терь говорят поддон неси домой ))))
Господа Сэнсеи) подскажите номер датчика давления топлива для мотора BWE (WAUZZZ8E76A292733). 06E 906 051 К exist почему-то не находит. Заранее благодарю!
Это видимо был его последний день на этом свете -жена убила (или любовница) Реально можно керхер на это дело подключить.
Вскрываем только если есть на это причины . Говно на маслозаборнике бывает и при чем не так и явно видное . Жалко фотку стер с телефона последнюю такого маслоприемника . Просто так снимать поддон не вижу смысла ,проще сначала снять клапанную и изучить состояние под ней, давление масла померить , а потом делать вывод о том стоит ли лезть в поддон .
Вот фигня, сам насос в порядке, а клапан управления топливным насосом начал пропускать на холодном моторе (BWE), с утра маленькое пятно бензина сверху клапана. Отдельно клапан не продается, по-ходу насос под замену
Апдейт. Забрал вчера тачку. Поставили мне новый кронштейн, который я купил на ибее, мало того что он приехал уже с прокладками, дык там ещё был фильтр оригинальный внутри. Теперь у меня прокладки лишние остались. Залили тотал рэйсинг, и зеленое zf масло в автомат. В работе автомата, практически ничего не изменилось. Внутри было тоже зеленое масло. Тачка помоему май 2008. Конечно вкл теперь более плавно. Но в целом и до этого всё было супер. Вибры стало меньше(до этого тоже было не критично), трубку менял вместе с кронштейном. Ну и теперь собираю статистику. Механик сказал один канал родного кронштейна был закоксован. Далее буду информировать про расход масла.