Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Это хорошая процедура и правильная. Но сколько спрашивалось - дайте, плиз, если есть информация, давления масла на нашем двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #4522 GAn77, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Если старый кронштейн есть -укажи канал, о котором механик говорил. И насколько закоксован? Какой рабочий диаметр, что после закоксовки. Я все склоняюсь к мысли, что горе от несвоевременной замены масла и веры в интервалы замены, которые заявил производитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4523 Видади, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    он у меня в багажнике лежит, грязный совсем, я перед работой хотел сфоткать, но не стал руки пачкать, на выхах сфоткаю, когда в гараж приеду.:)
    [​IMG]
    [​IMG]

    добавил фото того что нашел сча в обед. Конечно однозначно это являться причиной жора не может, но хз что там в самом канале внутри. Думаю время покажет.
     
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4524 Видади, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Ещё хотел добавить что масло из коробки, было не совсем черное, но уже и не зеленое, конечно через него что то было видно, но как бы в целом было ясно что далеко не новое масло, и уже точно не такое прозрачное как на фотке у Mihanaft в шприце. Пробег 75, до этого туда никто не лазил.:) чисто субъективно.
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #4525 Goba Jaba, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    На улице +25, в пробке 115-118 градусов - температура антифриза, до 65 во впуске, при движении 106 антифриз, 35 во впуске.
    Вентиляторы вроде крутятся.

    Мыть все радиаторы судя по всему?
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    обновил пост 4523.
     
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Красиво, но не критично. Я с момента покупки начал масло менять чуть ли не каждые 3 тыс. Везде видел эти хлопья, которые в пальцах перетирались.
    Клапанная сама за это время промылась почти....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я всё таки надеюсь, что перестанет жрать, ну или хотя бы литр на 5000. Буду держать в курсе. :thumbup:
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Будем думать, что, так. Но думаю, твои потуги бесполезны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    +100500
     
  11. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Сегодня чистил клапана вот что нашел, один на замену[​IMG]
     
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Скол юбки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Он самый
     
  14. Аnton78

    Аnton78 Участник форума

    6 июн 2010
    177
    A4 B7 2.0 TFSI
    Давление масла у меня было на холодном двигателе при 1200 об. примерно 4 бара редукционный клапан срабатывал на 7 барах,на прогретом было 1.2 бара х.х. при 4.5 барах срабатывал редукционный. Масло motul x cess 5w40.
     
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    непонял!а как редукционный клапан может срабатывать на 7 и на 4.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аnton78

    Аnton78 Участник форума

    6 июн 2010
    177
    A4 B7 2.0 TFSI
    Может не совсем правильно написал,на холодном максимум 7 бар на горячем 4.5. В эльзе примерно то же самое только нет данных про х.х.
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Я сейчас уточнил ещё раз, что он имел в виду когда говорил забит, он сказал, что забита была ответная часть на двигателе, а именно канал вкг был перекрыт коксом примерно на 90%. Так что бесполезны они были или нет, мы узнаем тысяч через 5.:)
     
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да говнища много. Я уверен, что жор должен упасть до вменяемой величины ))))))) Держи в курсе. Как первую тыщу разменяешь, напиши )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Чет не понял, вы про корпус фильтра говорите или про клапанную крышку ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Надо бы тоже залезть туда, а не подскажешь его легко снять или есть какие то нюансы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...