Допиши пожалуйста. Для меня актуально, особенно в свете только что замененных распредвала, ТНВД, цепи и ремня ГРМ. Двигатель как новый, а 012555 вылезает (( 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication. На Росс-тех.ком пишут о том, что сперва проверьте и замените G410 и проводку к нему и только потом лезьте проверять насос в баке и его блок управления. Где бы найти подменный датчик на 15 минут и как проверить насос и его блок? Выложено такое вот видео - пережали шланг, падает давление, растет нагрузка. Может быть как-то по другому? http://www.youtube.com/watch?v=jThQVzYFbVo
у меня кроме датчика низкого давления до меня все было поменяно. ПРи чем на оригинал. Толкатель, погружной насос, распредвал. Единственно когда выскочила ошибка, я фильтр менял на неоригинальные. Вроде манн брал. Ситуация не изменилась ни на грамм. Либо датчик, либо что?
у меня тоже самое, ютолько на 15 минут мне не хватит, ибо появляется на средних режимах и в непонятных мне условиях. То есть стерев ошибки, тут же снимаем логи - нет ошибки. Езжу неделю - две. Смотрю - висит. ПРи средней нагрузке появилась...
а поподробней? где находится? снимал насос для чистки, не видел ничего больше в баке... в этке под номером 4F0 906 093 L\K, оно ? Насос меняный (оригинал)... чистый\. фильтра тоже. нагрузка 65-70% на ХХ. ошибка ооочень редко, но бывает. и иногда затыки, хз куда копать
Его не видно, если смотреть на отверстие топл. насоса под сидением, ближе к двери есть выштамповка и там 2 самореза, они держат блок. По хорошему - чтобы его достать, надо приотпускать бак. В субб если Влад сможет буду у него этот блок менять как раз, посмотрим, что из этого выйдет. 4F0 906 093 L его номер
Приветствую всех! В выходные буду менять цепь и вал. Но есть небольшая проблемка, которую хочется решить как говорится заодно - резьба на свече четвёртого цилиндра в масле. Прокладку клапанной крышки менял, не помогло. Подскажите что может быть причиной, маслосъёмные колпачки?
либо прокладка либо из под рамы валов либо колпаки ли кольца. У меня на ФФ2 при кольцах залёгших были резьбы в масле. Масла скока жрёт ? Сними на видео до и после и посмотри в 91 93 группах до и после плииииз
зацените как я на форсунках менял тефлоновые кольца http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/rudi683/journal/1109726/#post
Да они идут отдельно но по существу это единое целое . Силовой блок устает вместе с насосом и если после замены насоса проблемы с давлением низким остаются то виной скорее всего блок.
Логи сниму и завтра выложу здесь,в 103 тоже гляну.Снимал сразу после ремонта,вроде норм все по логам было.
Не больше литра на 8 тысяч. Если менять колпачки при замене вала, то кроме самих колпачков что может понадобится? Ок, сниму на видео работу мотора до и после и показания по группам.
во! вот и истина. у меня бывают затыки. редко но бывают. и после них ошибка по низкому... меняется просто? ну в плане адаптацию или еще что надо делать? и по номеру не подскажешь, K или L ? bwe мотор... просто и то и то подходит по каталогу. этка на рабочем ноуте, до него не дойду эти дни. чем то отличаются? просто L дешевле)))
Выкладываю видео работы своего трактора )))) Всё в думках, менять цепь или нет. На ХХ в 91 28 28 или 28 27.5. Прыгают. В 93 -2. При покупке в 93 было -4 -5. Масло знаю меняли раз в 15 тыщ. Я уже 2 раза поменял (замена раз в 8 тыщ) и теперь в 93 стабильно. Хотя Влад мне сказал, что хорошие показания в 91 и 93 не гарантируют хорошее состояние цепи и натяжителя. http://www.youtube.com/watch?v=RHs5J47dRQM
Мих, а че за звон как-будто колокольный порскальзывается в записи?Очобенно слышно было, когда ты крышку мотора снял и близко поднес к нему. Или может так записан звук плохо?