Так как многие спрашивают про физический смысл показаний в 91 и 93 группах пишу... figo Димасик, добавишь в шапку ? Всё для вас, крабы ))) Все знают, что 2TFSI тарахтят как тракторы и многие успокаивают себя, что это норма. Большинство меняет цепь, и как правило тарахтение уходит. Виной тарахтению может быть и система изменения фаз газораспределения (фазовращатель, крышка, клапан 205) Но диагностика этого тарахтения, в частности цепи довольно сложна. В ваге есть группы 91 и 93. В 91 группе приводится отклонение начала открытия впускных клапанов относительно ВМТ коленвала, запрос и текущее значение. Запрос и текущее значение постоянно сравниваются и усредняются. Процент расхождения приводится в 93 группе. Вот в табличке наглядно всё показано А вот я свои логи снял по 91 в различных режимах Вверху смещение угла от-но ВМТ, внизу обороты двигателя (по ним видно как я ехал) Итак, отрицательный угол это походу как раз ранее открытие впускных клапанов, соответственно осуществляется перекрытие. И по логам моим видно, что в режиме ХХ и режиме разгона с тапкой в пол, угол 28 градусов (перекрытия нет) А врежиме частичных нагрузок, плавный разгон, езда с постоянной скоростью (перекрытие есть) Так вот, цифры у меня в 91 хорошие. На ХХ 1 столбец 28 2 столбец 28 27.5 прыгают Если во всём логе ( делал в EXEL) посчитать разницу между запросом и текущим значением в каждый момент времени. Поделить на запрос. Затем всё проссумировать и поделить на общее количество, то как раз получим 2% В 93 группе ПРОЦЕНТ расхождения, усреднённый по всем режимам ! Расхождению по фазам в 1 градус, соответствует примерно 4 % в 93 группе. Но как говорят хорошие показания в 91 и 93 не гарантируют исправность цепи и натяжителя. Послушайте как у меня, сравните с тем, как у вас, мне кажется мне надо менять. При глушении есть брякание, и при газовании на месте бззззз, но вчера заглянул в сторону ката, там походу термоэкран об глушак трётся и дребезжит, надо глянуть. http://www.youtube.com/watch?v=RHs5J47dRQM
Закинул в профильную тему по ошибке 012555 - Low Pressure Fuel regulation свои логи по низкому давлению. Ошибка появляется иногда, едет машина хуже чем обычно.
вот как мой тракторок пашет. это на холодную с утра. тока завел. видео сюда не вставляеца токактак. http://video.mail.ru/mail/kra81/_myvideo/12.html
Неплохо Миха расписал!Вот токо с 93 группой чет я недопонял.Там вторая колонка в %,третья в киловатах.Дак вот по поцентам:это усредненный показатель?А за какой промежуток времени? и что за вторая цифра,что за киловаты?Вот мои данные: 091гр 720*6,3%*28кw*27,5kw 093гр 720*16,5%*9kw Странно по 091 вроде наман,а по 093 ппц!Почему так?Кстате Мих,у меня так не тарабанит как у тебя,прям гораздо тише и спокойней.Хотя конечне по записи не обьективно можно оценить!
то что в килловатах типа, я не знаю, чё за хрень. А по процентам всё просто. там идёт накопление с момента последнего сброса ошибок (показания обнуляются) По 91 у тя наман только на ХХ, а в других режимах ? Сними логи и посмотри по 91 как отрабатываются фазы. Ты цепуху менял ?
Ром, а у тя цепь меняная ? Да кстати, когда мотор вскрывали нагара в камере сгорания от масла много было ?
Знаковый звук Я пробовал смотреть 093гр после сброса ошибок, там ничего не поменялось. Тоже думал, что значение накапливается.
Народ, звук писать на телефон - это записать кучу посторонних звуков. В реале его оценить нельзя. Ну если только под капотом не бригада дорожников с отбивными молотками.
Все-таки кое-какие посторонние звуки можно на видео услышать. Ну, к примеру, у меня и на видео, и в реале слышно какой-то металический треск с определенной периодичностью. Как объяснить блин, даже не знаю. Как-будто ложкой стучат по алюминевой кастрюле, что-то на подрбие этого. У морячка этого звука точно не слышно.
да цепь новая, нагар был, но не много. снято на айфон 4с у меня еще ролики приводного ремня пошоркивают, их слышно на видео, денег не хватило... но в итоге машина у меня работает тихо. никто не говорит, что это дизель