Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да с самого начала так и было, у многих так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #4622 Mihanaft, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Так как многие спрашивают про физический смысл показаний в 91 и 93 группах пишу...
    figo Димасик, добавишь в шапку ?
    Всё для вас, крабы )))

    Все знают, что 2TFSI тарахтят как тракторы и многие успокаивают себя, что это норма. Большинство меняет цепь, и как правило тарахтение уходит. Виной тарахтению может быть и система изменения фаз газораспределения (фазовращатель, крышка, клапан 205)
    Но диагностика этого тарахтения, в частности цепи довольно сложна. В ваге есть группы 91 и 93.
    В 91 группе приводится отклонение начала открытия впускных клапанов относительно ВМТ коленвала, запрос и текущее значение.
    Запрос и текущее значение постоянно сравниваются и усредняются. Процент расхождения приводится в 93 группе.
    Вот в табличке наглядно всё показано

    [​IMG]

    А вот я свои логи снял по 91 в различных режимах

    [​IMG]

    Вверху смещение угла от-но ВМТ, внизу обороты двигателя (по ним видно как я ехал)

    Итак, отрицательный угол это походу как раз ранее открытие впускных клапанов, соответственно осуществляется перекрытие.
    И по логам моим видно, что в режиме ХХ и режиме разгона с тапкой в пол, угол 28 градусов (перекрытия нет) А врежиме частичных нагрузок, плавный разгон, езда с постоянной скоростью (перекрытие есть)

    Так вот, цифры у меня в 91 хорошие. На ХХ 1 столбец 28 2 столбец 28 27.5 прыгают

    Если во всём логе ( делал в EXEL) посчитать разницу между запросом и текущим значением в каждый момент времени. Поделить на запрос. Затем всё проссумировать и поделить на общее количество, то как раз получим 2% В 93 группе ПРОЦЕНТ расхождения, усреднённый по всем режимам ! Расхождению по фазам в 1 градус, соответствует примерно 4 % в 93 группе.
    Но как говорят хорошие показания в 91 и 93 не гарантируют исправность цепи и натяжителя.

    Послушайте как у меня, сравните с тем, как у вас, мне кажется мне надо менять. При глушении есть брякание, и при газовании на месте бззззз, но вчера заглянул в сторону ката, там походу термоэкран об глушак трётся и дребезжит, надо глянуть.

    http://www.youtube.com/watch?v=RHs5J47dRQM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
  4. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Ну да у меня так же работал до замены цепи с натяжителем :D
     
  6. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Неплохо Миха расписал!Вот токо с 93 группой чет я недопонял.Там вторая колонка в %,третья в киловатах.Дак вот по поцентам:это усредненный показатель?А за какой промежуток времени? и что за вторая цифра,что за киловаты?Вот мои данные: 091гр 720*6,3%*28кw*27,5kw
    093гр 720*16,5%*9kw
    Странно по 091 вроде наман,а по 093 ппц!Почему так?Кстате Мих,у меня так не тарабанит как у тебя,прям гораздо тише и спокойней.Хотя конечне по записи не обьективно можно оценить!
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    то что в килловатах типа, я не знаю, чё за хрень. А по процентам всё просто. там идёт накопление с момента последнего сброса ошибок (показания обнуляются) По 91 у тя наман только на ХХ, а в других режимах ? Сними логи и посмотри по 91 как отрабатываются фазы.
    Ты цепуху менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Ром, а у тя цепь меняная ? Да кстати, когда мотор вскрывали нагара в камере сгорания от масла много было ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    соревнование качества записи телефонов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    После замены цепи и натяжителя двигатель тихо стал работать
     
  12. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Знаковый звук :)


    Я пробовал смотреть 093гр после сброса ошибок, там ничего не поменялось. Тоже думал, что значение накапливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я сбрасываю, у меня там 0 сразу, потом еду начинает появляться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Мотор все это время продолжает работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    неееееетт. если на заведённом сбрасывать тогда конечно появятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я на регистратор снимал, вроде звук ничо, и крабам привет передал ,считай )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ага, я на айфоне 5 снимал, так что у меня самый тихий :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Народ, звук писать на телефон - это записать кучу посторонних звуков. В реале его оценить нельзя. Ну если только под капотом не бригада дорожников с отбивными молотками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Все-таки кое-какие посторонние звуки можно на видео услышать. Ну, к примеру, у меня и на видео, и в реале слышно какой-то металический треск с определенной периодичностью. Как объяснить блин, даже не знаю. Как-будто ложкой стучат по алюминевой кастрюле, что-то на подрбие этого. У морячка этого звука точно не слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #4640 Морячок, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    да цепь новая, нагар был, но не много.

    снято на айфон 4с

    у меня еще ролики приводного ремня пошоркивают, их слышно на видео, денег не хватило...

    но в итоге машина у меня работает тихо. никто не говорит, что это дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...