Вот и у меня на ФФ2 когда жрало под литр на 1000 при вскрытии ваще нагара не было. масло не снятое кольцами тупо на стенках горит З.Ы. чувак отписался который кронштейн менял, жрало до замены 400, ща 300. короче не вариант походу.
Выходит что так. Половину щупа сожрало после замены кронштейна на 100 км позже чем до его замены. Кольца что ли поменять. Пока ещё хх попробую снизить, так как уже два раза заметил что у меня на хх лампа требует долить. Ну и крышку почищу вместе с трубкой до турбины от неё. Не поможет буду менять кольца. Я упёртый. Пока не сделаю не успокоюсь.
я ща ваще полностью опустил обороты. Трясёт, засёк расход масла. Клапанная крышка у меня на расход не повлияла. Это кольца, сто пудов. Через колпаки стоко не может уходить. Но плохого от этого не будет. Масло на стенках горит, нагара практически не будет. Поэтому если расход меньше литра на 1000 тупо лить и всё )))
Для Влада По 103 гр лог про 001-103-140 Посмотреть вложение LOG-01-001-103-140.zip Вроде все оке,давление под нагрузкой просело до 4.1 бар
ПАРНИ я смотрю вы еще дурью занимаетесь ))) не успокоились про жор масла )у меня тупой вопрос номинал поршней какой размер должен быть? 83 или 82.45 ?
82,5 везде написано нулевой размер. А про жор масла, ну знаешь легко говорить когда не жрёт. Тачка мне нравится, брал дорого, не хочу туда масло литрами лить.
Да, должны быть кованные если такие, они шли до конца 6 года, примерно. Так я в интернете прочитал. Потом были такие алюминий. А почему 82,45 хз, может округляется как то.
По тому что выложил проблем с насосом в баке и с его блоком не видно . Под полной нагрузкой сделай логи со 103 140 106 гр и выложи в ветку по логам . Фриз ошибки тоже неплохо было бы посмотреть .
Да неужели. Я 50 сраниц назад писал, что до литра лезть в колпачки целесообразно только при замене цепи. Просто материально не выгодно. Банальная математика.
В 093 гр не киловатты, а неверное производное от КВ ВМТ . В 091 гр второе поле процент заполнения (скважность сигнала на клапане N205) . То что в 091 все хорошо и при этом в 093 +9 гр говорит о том что вал впускной стоит не верно но ЭБУ как мог накрутил его для более менее верного положения . Удостовериться в этом можно просто запустив тест фазовращателя . В нем вал должен повернуться от 30гр до -14 гр . Так вот при таком положении дел в 093 гр вал банально не довернется до -14 гр в положение "поздно" он остановится где то на -5 гр .
А если вал накручен, что бы выровнять его положение относительно выпускного, не будет страшных процентов во втором окне 093гр.? Там, где intake camshaft duty cycle. Или это другое?
походу дело всё в поршнях, может там канавки другие или ещё что то . Как раз до 6 года не жрёт ни у кого...