Шо такое неверное производное. Так всё таки другая цифра в 93 про которую мы все тут мусолим в градусах или в процентах ? Мне кажется проценты это, я выше обосновывал это...
Тут есть машины и 7года , в этой ветке, которые не жрут. Конечно про поршни это интересная версия, но всё же я не уверен что поршни от 5 года встанут как родные на 7 год. То есть может и так, но я планирую в мае в начале июня перекинуть кольца, про поршни тоже думаю, но нет гарантии 100% что шатуны одной длины, и что бошки одинаковые. Мелкон говорил всё один в один, но всё же что если я возьму поршня, а они не встанут. Кроме кованных оригинальных есть всякие тюнинг поршни, виссеко, je group итп. Я ещё думал на тему того что вчера rudi писал, что кованные 82,45, может там кольца коксуются меньше потому что поршень больше расширяется? Кольцам расширяться некуда, вот они и двигаются в канавках, не залипают там. Вообщем я буду рад любой полезной инфе. Делать скорее всего буду сам, без снятия мотора. Хотелось бы чтобы достоверно сказали, смогу ли я сняв поддон, и открутив маслянный насос, при снятой голове, вынуть шатуны с поршнями. Про подрамник я в курсе, но думаю можно соорудить такую штуку http://passat-b5.ru/showthread.php?t=137773 и на ней подвесить мотор.
Ребят, подскажите по 103 группе делаю адаптацию, пишет ОК, а значение 1800-1900, куда смотреть-то, топливный насос новый
Подскажите кто менял ТНВД на 06F 127 025 K при металлической магистрали. Вроде как просто так не подойдёт, какие именно трубочки и детальки нужны?
В каталоге вот что написано про поршня: Поршень в сборе F >> 8E-6-080 000* F >> 8E-6-800 480* BGB,BWE,BPG, BWT ( 11/04 - 8/05 ) и Поршень в сборе F 8E-6-080 001>>* F 8E-6-800 481>>* при необх. использов. с: 82,5 BGB,BWE,BPG, BWT ( 8/05 - 6/08 ) Так что версия про не жрущие машины 6 года, по причине поршней отпадает.
При снятой гбц остается совсем немного для того чтобы вытащить мотор,и спокойно аккуратно сделать с ним все необходимое. Подрамник при этом можно не трогать.Снимать поддон и масляный насос на снятом моторе,гораздо приятней
каких именно номеров? Как правильно заметил Морячок, кольца менялись три раза, номера что выложил я это поршень в сборе с кольцами, может быть поэтому... Морячок себе ставил кольца mahle 03319N0. Вот и я думаю о них.
В экзисте написано что они на а3 и с3 и а6, и не написано что они подходят на а4. Я вчера начитался там уже про поршня разные и степень сжатия. На s3 пишут, что степень сжатия ниже чем у нас. У нас на BPG 10,3 а на BWE 10,5. А на s3 9 c чем то. Ещё там в экзисте написано, что он идёт на jettа американка с 2005 по 2008. Не фига не понятно, пойду я лучше мото заведу.
Отписываюьс по поводу замены блока управления насосом. Ошибка по низкому давлению ушла, давление может и выросло но немного, На ХХ в принципе около 5 бар держит, но под нагрузкой сильно просаживается, при этом ошибка не вылезла, пока мы ездили снимали логи. Но в 103 группе когда снимали логи, давление в определенный момент просело до 3.4, или даже меньше, точные цифры не понмю, у Влада в логах остались. Адаптационные цифры запредельные больше 2000. Буду менять насос в баке. Все таки в борьбе с низким давлением надо менять блок управления и насос парой. Теперь вопрос такой, на мою машину BWE кваттро етка предлагает 8E0 919 051 CQ, экзист аналогов по этому номеру не выдает, а оригинал стоит 12тыс. В етке стоит коментарий: что в дальнейшем будет предлагаться только этот номер для всех комплектаций с и без автономного отопителя, и для использования без автономного отопителя, надо будет штуцер использовать 8E0 201 263 G. По идее должен быть аналог VDO, на сайте в каталоге есть три номера, и один из них как раз с комментарием: "Использовать с 8E0 201 263 G" Номер вот VDO 228-235-039-006Z. Вроде бы это он, но один вопрос, почему у него рабочее давление указанно 4 бара, должно же 5 быть? Есть один номер, но у него тоже написано по 4 бара: VDO 228-235-040-005Z Как вариант, можно раcкурочить оригинальный корпус и воткнуть в него насос и вставить туда bosch 044, например Может кто поделится номерами насосов,которые ставили?
незнаю т.к. я только начинаю разбираться с vag-com, делал так: Двигатель ---> Базовые настройки ---> 103 группа ---> затем жал кнопку справа сверху, пишет Адаптация ОК, при этом значение 1800 - 1900. Может я не там и не так делал ?
хоть кто то обратил внимание ) поршня менялись 2 раза получается и размерность по менялась, только конфигурация их разная ,и степень разная ,вот почему я и спросил про размеры )
Комараде, делюсь достижениями. 1. Заменил трубку вентиляции картера на 06F 103 215 B (в итоге она предназначена на ауди ТТ с мотором 300 кобыл - не подошла креплением, при помощи болгарки, прокладки и хомута - встала как родная=))) по звукам машина стала тише, ощутимо. Во впуске было масло - теперь этот шланг масло туда не гонит (вроде), ну и масло перестало жрать тьфу 3 раза. 2. Промыл мотор Лукойловской касторкой - перед промывкой масло текло чернющее, вонючее, сама промывка пошла по чище (когда сливал промывку вытекло больше чем родного масла... странно...). Заменил масло и фильтр mobil 10-40 стали корректно включаться передачи (автомат) пропали рывки 3. И самое интересно, как селекционировать 200 пони в 200+ арийских скакунов. Предыдущий хозяин особо с машиной не парился... Стояло чудо 06H 145 710 С... (байпасс) Страдая в течении двух дней, сегодня на третий при помощи советов людей с драйва чудные три болта отвернуты (мембрана порвана к чертям) и водружен цельнометаллический 06H 145 710 D. Машина взлетает с места. Ощутимо. Реально. Не плацебо. Звук мотора стал на 5-, лишнего не слышно. Работы проводились самостоятельно в течении трех дней, поведение машины после каждого пункта было тщательно проверено и обкатано. Извините без фото, если будет надо выложу=)
Блин, вот у меня та же хрень, весь впуск в масле, грешу на вентиляцию картерных газов. Вы грибок сам меняли?