Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Шо такое неверное производное. :shock:
    Так всё таки другая цифра в 93 про которую мы все тут мусолим в градусах или в процентах ? Мне кажется проценты это, я выше обосновывал это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Тут есть машины и 7года , в этой ветке, которые не жрут. Конечно про поршни это интересная версия, но всё же я не уверен что поршни от 5 года встанут как родные на 7 год. То есть может и так, но я планирую в мае в начале июня перекинуть кольца, про поршни тоже думаю, но нет гарантии 100% что шатуны одной длины, и что бошки одинаковые. Мелкон говорил всё один в один, но всё же что если я возьму поршня, а они не встанут. Кроме кованных оригинальных есть всякие тюнинг поршни, виссеко, je group итп. Я ещё думал на тему того что вчера rudi писал, что кованные 82,45, может там кольца коксуются меньше потому что поршень больше расширяется? Кольцам расширяться некуда, вот они и двигаются в канавках, не залипают там. Вообщем я буду рад любой полезной инфе. Делать скорее всего буду сам, без снятия мотора. Хотелось бы чтобы достоверно сказали, смогу ли я сняв поддон, и открутив маслянный насос, при снятой голове, вынуть шатуны с поршнями. Про подрамник я в курсе, но думаю можно соорудить такую штуку [​IMG]
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=137773
    и на ней подвесить мотор.
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    в сервисе и вешают на такой укосине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Ребят, подскажите по 103 группе делаю адаптацию, пишет ОК, а значение 1800-1900, куда смотреть-то, топливный насос новый:confused:
     
  5. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Подскажите кто менял ТНВД на 06F 127 025 K при металлической магистрали. Вроде как просто так не подойдёт, какие именно трубочки и детальки нужны?
     
  6. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    В каталоге вот что написано про поршня:

    Поршень в сборе
    F >> 8E-6-080 000*
    F >> 8E-6-800 480*

    BGB,BWE,BPG,
    BWT
    ( 11/04 - 8/05 )

    и
    Поршень в сборе
    F 8E-6-080 001>>*
    F 8E-6-800 481>>*
    при необх. использов. с:
    82,5

    BGB,BWE,BPG,
    BWT
    ( 8/05 - 6/08 )

    Так что версия про не жрущие машины 6 года, по причине поршней отпадает.:)
     
  7. Аnton78

    Аnton78 Участник форума

    6 июн 2010
    177
    A4 B7 2.0 TFSI
    При снятой гбц остается совсем немного для того чтобы вытащить мотор,и спокойно аккуратно сделать с ним все необходимое. Подрамник при этом можно не трогать.Снимать поддон и масляный насос на снятом моторе,гораздо приятней:)
     
  8. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Замена каталожных номеров поршней была два раза в 11 и 12 годах. Интересно чем они изменились?
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    каких именно номеров? Как правильно заметил Морячок, кольца менялись три раза, номера что выложил я это поршень в сборе с кольцами, может быть поэтому... Морячок себе ставил кольца mahle 03319N0. Вот и я думаю о них.:rock:
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блок насоса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Да поршня в сборе 06D 107 066 AA
     
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4672 Видади, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    В экзисте написано что они на а3 и с3 и а6, и не написано что они подходят на а4.:confused:

    Я вчера начитался там уже про поршня разные и степень сжатия. На s3 пишут, что степень сжатия ниже чем у нас. У нас на BPG 10,3 а на BWE 10,5. А на s3 9 c чем то. Ещё там в экзисте написано, что он идёт на jettа американка с 2005 по 2008. Не фига не понятно, пойду я лучше мото заведу. :)
     
  13. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Отписываюьс по поводу замены блока управления насосом. Ошибка по низкому давлению ушла, давление может и выросло но немного, На ХХ в принципе около 5 бар держит, но под нагрузкой сильно просаживается, при этом ошибка не вылезла, пока мы ездили снимали логи. Но в 103 группе когда снимали логи, давление в определенный момент просело до 3.4, или даже меньше, точные цифры не понмю, у Влада в логах остались. Адаптационные цифры запредельные больше 2000. Буду менять насос в баке.
    Все таки в борьбе с низким давлением надо менять блок управления и насос парой.

    Теперь вопрос такой, на мою машину BWE кваттро етка предлагает 8E0 919 051 CQ, экзист аналогов по этому номеру не выдает, а оригинал стоит 12тыс.
    В етке стоит коментарий: что в дальнейшем будет предлагаться только этот номер для всех комплектаций с и без автономного отопителя, и для использования без автономного отопителя, надо будет штуцер использовать 8E0 201 263 G.

    По идее должен быть аналог VDO, на сайте в каталоге есть три номера, и один из них как раз с комментарием: "Использовать с 8E0 201 263 G"
    Номер вот VDO 228-235-039-006Z.
    Вроде бы это он, но один вопрос, почему у него рабочее давление указанно 4 бара, должно же 5 быть?
    Есть один номер, но у него тоже написано по 4 бара: VDO 228-235-040-005Z
    Как вариант, можно раcкурочить оригинальный корпус и воткнуть в него насос и вставить туда bosch 044, например

    Может кто поделится номерами насосов,которые ставили?
     
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Этот номер я в этке по вину пробил на свою машину.
     
  15. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    незнаю т.к. я только начинаю разбираться с vag-com, делал так:
    Двигатель ---> Базовые настройки ---> 103 группа ---> затем жал кнопку справа сверху, пишет Адаптация ОК, при этом значение 1800 - 1900.
    Может я не там и не так делал ?
     
  16. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    ставил такой 8E0919051CQ стал идеально, брал за 10700р
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    хоть кто то обратил внимание ) поршня менялись 2 раза получается и размерность по менялась, только конфигурация их разная ,и степень разная ,вот почему я и спросил про размеры )
     
  18. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Комараде, делюсь достижениями.
    1. Заменил трубку вентиляции картера на 06F 103 215 B (в итоге она предназначена на ауди ТТ с мотором 300 кобыл - не подошла креплением, при помощи болгарки, прокладки и хомута - встала как родная=))) по звукам машина стала тише, ощутимо. Во впуске было масло - теперь этот шланг масло туда не гонит (вроде), ну и масло перестало жрать тьфу 3 раза.
    2. Промыл мотор Лукойловской касторкой - перед промывкой масло текло чернющее, вонючее, сама промывка пошла по чище (когда сливал промывку вытекло больше чем родного масла... странно...). Заменил масло и фильтр mobil 10-40 стали корректно включаться передачи (автомат) пропали рывки
    3. И самое интересно, как селекционировать 200 пони в 200+ арийских скакунов. Предыдущий хозяин особо с машиной не парился... Стояло чудо 06H 145 710 С... (байпасс) Страдая в течении двух дней, сегодня на третий при помощи советов людей с драйва чудные три болта отвернуты (мембрана порвана к чертям) и водружен цельнометаллический 06H 145 710 D. Машина взлетает с места. Ощутимо. Реально. Не плацебо. Звук мотора стал на 5-, лишнего не слышно.
    Работы проводились самостоятельно в течении трех дней, поведение машины после каждого пункта было тщательно проверено и обкатано.
    Извините без фото, если будет надо выложу=)
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    не помешает полуминералка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Блин, вот у меня та же хрень, весь впуск в масле, грешу на вентиляцию картерных газов. Вы грибок сам меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...