Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Грибок менял тысяч 5 назад, он тут как выяснилось не причем, как жрало, так и жрало - где-то читал на немецких формах что грибок надо обязательно ставить вместе с металлической трубкой на которой клапан (слева от мотора, соединяет крышку с впусным), только не понял какого рожна трубка по посадочным дыркам не подходит. Из двух трубок сделал одну, калхоз наше все.
     
  2. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    если фотки есть, выкладывайте, пожалуйста :nod:
     
  3. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Ну в процессе не фоткал, дождик кончится запечатлею.
    Вопрос к знатокам - никак не застану работу вентилятора, есть мысль что где-то пробка - не так давно была проблема со шлангом печки, пришлось заливать антифриз. Собственно в чем вопрос - справляется ли помпа с пробками? а то может я зря паникую. Температура по приборке стабильно 90, если долго стою (грею условно) то минут за 10-15 прогревается до 90, по вагу все спокойно. Или я туплю и надо сделать проверку исполнительных устройств по вагу? (а именно карсонов)
    Пы. сы. замерил разгон до 100 - 7.0, округлил в большую сторону. Прокатил супругу - осталась под впечатлением. Ну и конечно отмечу - автомат.
     
  4. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    товарищи, может все-таки есть у кого информация по номеру VDOшного аналога 8E0919051CQ:shock::shock::shock:
     
  5. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    я тебе его дарю! 228-235-040-006Z
     
  6. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Как то вот так
     

    Вложения:

    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      139
  7. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    полусинтетика!
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Чем эта трубка отличаетсо и как она могла повлиять на жор масла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    В нее встроен обратный клапан
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ну да. а если этого клапана в ней нет, то он в ПСВ и разницы от того где он стоит никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    а вторая половина полусинтетики что?:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Я конечно не спец, ну раз немцы рекомендуют этот шланг вместе с пцв, может неспроста...
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    В какой группе видно работу байпасного клапана? Походу с низов не едет..:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    при его неисправности-воще не едет... р0299 вывалится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Вроде как ни в какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    114 логи сними-увидишь давление наддува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Завтра все логи пересниму. Посмотрим че там. Может привык сильно:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Размерность такая же, в каталоге написано 82,5. И шатуны по каталогу на все моторы одинаковые не зависимо от даты выпуска. Гбц имеют модификации, но по датам с поршнями не совпадает. + если смотреть тюнинговые поршни, то они бывают тоже разной формы, одни такой как у тебя, другие как у меня, но нигде не написано что их нельзя ставить на определенные даты выпуска. Буду копать дальше.
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    логи 003-114-115 в 115 смотришь совпадает ли запрос с реалом. В 114 в последнем поле отображается работа 75 клапана. Так вот. Если байпас рваный, то в этом поле будут цифры под 90- 100 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4700 Видади, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Посмотрел. Всё равно мне не ясно. Ясно но не совсем. Не понятно почему у этого номера наша машина не прописана, + еще есть какой то 06D107066T. В частности если смотреть в автодоке то 06D107066T официальная замена на 06D107066С, а 06D107066АА не официальная. В любом случае поршни по 8 тыщ для меня слишком дорого. Если уж ставить другие, то кованные, они стоят порядка 500 баксов с кольцами вместе.
    Есть к примеру [​IMG] JE Pistons for 2004+ Volkswagen Audi 2.0T FSI 82.5mm Bore 10.5:1 CR 291883
    или
    [​IMG]
    http://www.wossnerpistons.com/produ...iston-audi-a3-2-0ltr-t-fsi-turbo-82-5-mm-bore

    кроме того я вообще не уверен что обязательно, ну или что есть необходимость именно сами поршни менять. Так как то что у поршня в сборе новый номер, это не значит что сам поршень новый , вполне можно предположить что он просто комплектуется обновленными кольцами. Об этом можно сделать вывод из того что кольца обновлялись несколько раз.
    Я вот прям сча загуглю и сравню номера колец на этих а3 и те что написаны в нашем каталоге.

    Посмотрел три разных номера есть на кольца это 06F 198 151 и 06D 198 151 B который сменяется 06D 198 151 E если смотреть для каких тачек идёт последний, то именно для таких же как и поршень АА. То есть можно предположить что поршень АА укомплектован кольцами Е. Но мне в принципе всё равно, так как я бы всё равно поставил кольца MAHLE 033 19 N0.