Грибок менял тысяч 5 назад, он тут как выяснилось не причем, как жрало, так и жрало - где-то читал на немецких формах что грибок надо обязательно ставить вместе с металлической трубкой на которой клапан (слева от мотора, соединяет крышку с впусным), только не понял какого рожна трубка по посадочным дыркам не подходит. Из двух трубок сделал одну, калхоз наше все.
Ну в процессе не фоткал, дождик кончится запечатлею. Вопрос к знатокам - никак не застану работу вентилятора, есть мысль что где-то пробка - не так давно была проблема со шлангом печки, пришлось заливать антифриз. Собственно в чем вопрос - справляется ли помпа с пробками? а то может я зря паникую. Температура по приборке стабильно 90, если долго стою (грею условно) то минут за 10-15 прогревается до 90, по вагу все спокойно. Или я туплю и надо сделать проверку исполнительных устройств по вагу? (а именно карсонов) Пы. сы. замерил разгон до 100 - 7.0, округлил в большую сторону. Прокатил супругу - осталась под впечатлением. Ну и конечно отмечу - автомат.
Размерность такая же, в каталоге написано 82,5. И шатуны по каталогу на все моторы одинаковые не зависимо от даты выпуска. Гбц имеют модификации, но по датам с поршнями не совпадает. + если смотреть тюнинговые поршни, то они бывают тоже разной формы, одни такой как у тебя, другие как у меня, но нигде не написано что их нельзя ставить на определенные даты выпуска. Буду копать дальше.
логи 003-114-115 в 115 смотришь совпадает ли запрос с реалом. В 114 в последнем поле отображается работа 75 клапана. Так вот. Если байпас рваный, то в этом поле будут цифры под 90- 100 %
Посмотрел. Всё равно мне не ясно. Ясно но не совсем. Не понятно почему у этого номера наша машина не прописана, + еще есть какой то 06D107066T. В частности если смотреть в автодоке то 06D107066T официальная замена на 06D107066С, а 06D107066АА не официальная. В любом случае поршни по 8 тыщ для меня слишком дорого. Если уж ставить другие, то кованные, они стоят порядка 500 баксов с кольцами вместе. Есть к примеру JE Pistons for 2004+ Volkswagen Audi 2.0T FSI 82.5mm Bore 10.5:1 CR 291883 или http://www.wossnerpistons.com/produ...iston-audi-a3-2-0ltr-t-fsi-turbo-82-5-mm-bore кроме того я вообще не уверен что обязательно, ну или что есть необходимость именно сами поршни менять. Так как то что у поршня в сборе новый номер, это не значит что сам поршень новый , вполне можно предположить что он просто комплектуется обновленными кольцами. Об этом можно сделать вывод из того что кольца обновлялись несколько раз. Я вот прям сча загуглю и сравню номера колец на этих а3 и те что написаны в нашем каталоге. Посмотрел три разных номера есть на кольца это 06F 198 151 и 06D 198 151 B который сменяется 06D 198 151 E если смотреть для каких тачек идёт последний, то именно для таких же как и поршень АА. То есть можно предположить что поршень АА укомплектован кольцами Е. Но мне в принципе всё равно, так как я бы всё равно поставил кольца MAHLE 033 19 N0.