всем доборого дня)) кто отмывал гбц от масло знает как это геморно )) я вот воспользовался такой штукой ) отмывает на ура ,работать в перчатках !!!!! как нанесли на поверхность надо смывать водой желательно керхер )
Авто шестого года (BWE), 100гр на 1 тыс. км, замена масла через каждые 5 тыс. км Мобил1 0W40 Нью лайф.
Я менял,докупать придется штуцер для стравливания давления и декор. колпачек к нему.Со старого снимаешь датчик и ставишь на новый.Все
если нажимаешь сцепление и через 2 секунды появляется звук разбитого подшипника это выжимной без вариантов?
Не знаю. Расход не тот, чтобы тратить деньги и время на поиск. Цель не оправдываетседства. Раскоксовку хотел сделать со сменой масла, но ее очередностьпдошла к холодному времени года, а в сервисе не охота было морочиться, чтобы оставлять авто на ночь с жижей в цилиндрах. Так что пока так езжу.
я вчера воткнул себе европейский(ну не европейский, а этот у которого внутри обратный клапан) пцв из багажника, а в этой трубке которая слева выломал клапан. Чисто из интереса что будет. Ещё толкатель новый поставил. Там кстати много масла было на стенках, и у меня не однократно уже на хх лампа долива загоралась. Стоишь минут 10 коптишь, чик загорелась. Кстати прокладка насоса тнвд плохо снимается, лишний раз лучше её не трогать, она у меня снялась только частями. Ещё в клапанную крышку продувочным пистолетом дул, но там было всё чисто. Так и не завёл мотоцикл.
Я ещё думаю маслосьёмные колпачки поменять может что измениться. Хотелось бы ссылочку где рекомендуют
хз. А про пцв да забей, я тоже читал рекомендуют, но это для тех у кого в трубке клапан стоит а не в пцв, у тебя в пцв, у меня теперь тоже.