Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Спасибо за ответ!
    Поменял в выходные, штуцер для стравливания и датчик низкого давления взял от старого, также пришлось брать штуцер под металическую магистраль и пустотелый болт со старого насоса, т.к. на новом штуцер идёт под гибкую.
    Единственное возникла проблема со уплотнительным кольцом под этот штуцер, этка как раз пишет что его не нужно снимать при замене штуцера, но после сбора начал сочиться бензин, пришлось ставить со старого (вроде как отдельно оно не продаётся.). Стало всё ок.
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    77. В августе 11 года было 30000 миль по карфаксу, + там по всем записям всё сходится, у меня с сентября 2012 пробег был 62000 км. Двиг работает тихо, никаких цепей не слышно. Ну это так косвенно говорит о том что пробег соответствует действительности.
     
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    если нажимаешь сцепление и через 2 секунды появляется звук разбитого подшипника это выжимной без вариантов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Офф. Есть вариант что нету педали сцепления. :D
     
  5. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #4725 rudi683, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Скрутить пробег очень просто поверь) у меня 50 миль потом она в россию приехала по приезду старый хозяин поменял расходники, и накотал 169 тыс км потом я купил мне не понравились сопли масляные на интеркулере, результат моей разборки : на стержнях клапанов было заметно масло, плюс когда снял турбину то обратил внимание на прокладку она была в масле дальше всем понятно от куда оно , притом что 1 литр на 8000 км масла
    Ps только вот распедвал меняли в америке) старый хозяин только менял колпачки каждый 8000 как масло)
     
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    возможно маховик) 2 состовные часто
    етят )пружина может сдохла)
     
  7. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    А реальный пробег можно узнать?В каких блоках нужно смотреть и каким шнурком пользоваться?
     
  8. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    если маховик новый то остается только выжимной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #4729 Видади, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Да я согласен про пробег, в том что его скрутить как нефиг, но смотри есть карфакс, в нём записаны все ТО и выходной пробег из америки 45000 км. Потом купил её я через год после вывоза оттуда, с 62000 км. Я за год езжу 25. Когда была пионерская зорька 60 наездил один раз. Итого вывод, чтобы наездить хотя бы 40 50 нужно из за руля не вылезать, или работать водителем. 45 + 50 = 95, какой смысл скручивать? Вот сча масло менял в автомате, сильно черным оно не было. Автомат работает как часы, резина стояла с завода, когда брал. Она ещё и очень жирная, и дубовая всесезонка для северной америки. Если вин смотреть там эта резина. Так что я думаю как написано так и есть. Плюс техническое состояние (ну кроме жора масла). Так что если тока его в америке между сервисами скручивали, что собственно врятли.:) Кстати цвет как у тебя, я на драйве твою видел. :)

    А то что масло жрёт,читая американские форумы , я видел много тем или постов где люди ездят на таких же машинах, с пробегом даже меньше чем у меня и у них столько жрёт.

    Другое дело нет однозначного ответа почему. Им там меняют кольца или поршневую по гарантии, если жрёт как у меня, при условии что дело не в блоке. Но мы не в америке или канаде.
     
  10. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    не тешь себя надеждами... готовь бабло на чудо инженерной мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    хочешь сказать что шанс наебн№ться новому маховику больше чем выжимному?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На убитом маховике ощущения при трогании с места будут незабываемые ... Трясти буде ахтунг как особенно когда сцепа в пробке перегрета . Да и сомнительно что при размыкании дисков маховик будет греметь ,в этот момент нагрузка на него как раз снижается ... А вот на выжимной наоборот в этот момент нагрузка . Но проверить можно только сняв КПП :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Лукойл 95

    Позжей найду, забыл где - вспомню отпишу.
     
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    вчера меняли сцепу на ренжере... хозяин сам приговорил выжимной... завозя машину в цех сразу стало понятно...что выжимной-25% виной... оказался маховик, как и предполагалось... иботать он начинает через секунду после выжима... в течении 2 секунд сильно брякает потом несколько затухает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Короче, по маслу это сто пудов кольца. Я повторюсь. Был у меня ФФ2, тоже жрал, под литр на 1000. Ездил я так долго, кату ничего, свечам ничего. Колпачки махнул, хоть и дубовые были, но ваще ничо не изменилось. При вскрытии нагара практически небыло, масло тупо на стенках горело. Кольца маслосъёмные залёгшие и потерявшие упругость. После замены проехал 30000 тыщ. потом опять потихоньку начала жрать. всё больше и больше. Так я её и продал.
    Тут я думаю аналогично всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    не спорю вскрытие покажет)
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    ты хон делал для новых колец?
     
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    сегодня сделали дефектовку гбц ,клапана еще живые радует ,а вот втулки выпускные умерли, впускные тоже самое .
    вообщем на ремонт 15980 р ( сами втулки ,замена втулок, шлифовка седел ,дефектовка клапанов ,шлифовка клапанов ,и мойка ультразвуком )пробег 170 тыс
     
  19. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    где делаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    значит тебе повезло ) хотя при таком жоре кажется пробег намного больше)