Спасибо за ответ! Поменял в выходные, штуцер для стравливания и датчик низкого давления взял от старого, также пришлось брать штуцер под металическую магистраль и пустотелый болт со старого насоса, т.к. на новом штуцер идёт под гибкую. Единственное возникла проблема со уплотнительным кольцом под этот штуцер, этка как раз пишет что его не нужно снимать при замене штуцера, но после сбора начал сочиться бензин, пришлось ставить со старого (вроде как отдельно оно не продаётся.). Стало всё ок.
77. В августе 11 года было 30000 миль по карфаксу, + там по всем записям всё сходится, у меня с сентября 2012 пробег был 62000 км. Двиг работает тихо, никаких цепей не слышно. Ну это так косвенно говорит о том что пробег соответствует действительности.
если нажимаешь сцепление и через 2 секунды появляется звук разбитого подшипника это выжимной без вариантов?
Скрутить пробег очень просто поверь) у меня 50 миль потом она в россию приехала по приезду старый хозяин поменял расходники, и накотал 169 тыс км потом я купил мне не понравились сопли масляные на интеркулере, результат моей разборки : на стержнях клапанов было заметно масло, плюс когда снял турбину то обратил внимание на прокладку она была в масле дальше всем понятно от куда оно , притом что 1 литр на 8000 км масла Ps только вот распедвал меняли в америке) старый хозяин только менял колпачки каждый 8000 как масло)
Да я согласен про пробег, в том что его скрутить как нефиг, но смотри есть карфакс, в нём записаны все ТО и выходной пробег из америки 45000 км. Потом купил её я через год после вывоза оттуда, с 62000 км. Я за год езжу 25. Когда была пионерская зорька 60 наездил один раз. Итого вывод, чтобы наездить хотя бы 40 50 нужно из за руля не вылезать, или работать водителем. 45 + 50 = 95, какой смысл скручивать? Вот сча масло менял в автомате, сильно черным оно не было. Автомат работает как часы, резина стояла с завода, когда брал. Она ещё и очень жирная, и дубовая всесезонка для северной америки. Если вин смотреть там эта резина. Так что я думаю как написано так и есть. Плюс техническое состояние (ну кроме жора масла). Так что если тока его в америке между сервисами скручивали, что собственно врятли. Кстати цвет как у тебя, я на драйве твою видел. А то что масло жрёт,читая американские форумы , я видел много тем или постов где люди ездят на таких же машинах, с пробегом даже меньше чем у меня и у них столько жрёт. Другое дело нет однозначного ответа почему. Им там меняют кольца или поршневую по гарантии, если жрёт как у меня, при условии что дело не в блоке. Но мы не в америке или канаде.
На убитом маховике ощущения при трогании с места будут незабываемые ... Трясти буде ахтунг как особенно когда сцепа в пробке перегрета . Да и сомнительно что при размыкании дисков маховик будет греметь ,в этот момент нагрузка на него как раз снижается ... А вот на выжимной наоборот в этот момент нагрузка . Но проверить можно только сняв КПП
вчера меняли сцепу на ренжере... хозяин сам приговорил выжимной... завозя машину в цех сразу стало понятно...что выжимной-25% виной... оказался маховик, как и предполагалось... иботать он начинает через секунду после выжима... в течении 2 секунд сильно брякает потом несколько затухает...
Короче, по маслу это сто пудов кольца. Я повторюсь. Был у меня ФФ2, тоже жрал, под литр на 1000. Ездил я так долго, кату ничего, свечам ничего. Колпачки махнул, хоть и дубовые были, но ваще ничо не изменилось. При вскрытии нагара практически небыло, масло тупо на стенках горело. Кольца маслосъёмные залёгшие и потерявшие упругость. После замены проехал 30000 тыщ. потом опять потихоньку начала жрать. всё больше и больше. Так я её и продал. Тут я думаю аналогично всё.
сегодня сделали дефектовку гбц ,клапана еще живые радует ,а вот втулки выпускные умерли, впускные тоже самое . вообщем на ремонт 15980 р ( сами втулки ,замена втулок, шлифовка седел ,дефектовка клапанов ,шлифовка клапанов ,и мойка ультразвуком )пробег 170 тыс