http://forum.motortehn.ru/index.php?Itemid=100 мотортехнология ) у них станок клевый седла править)мне сразу сказали что на эти гбц не втулок)) но у ребят выходов много и втулки затра привезут)
Вопрос. 000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя P0033 - 004 - Эл. неисправность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 166410 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 769 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V При тесте исполнителей не щелкает. Машина как с цепи сорванная... байпас поставил вчера... ничего не понимаю...
прошу помощи - что из этого оригинал, и что лучше из замены заменить на оригинал? RE: "И замены соответсвенно ,(правда не все, местами оригинал) GATES 5604XS INA 531077710 INA 532 0312 20 INA 532031010 BUGATTI (HEPU P587) PA10065 GATES 6PK1573 SWAG 30930686 INA 534012730"
парни тут я вспомнил что нужен еще герметик )кто покупал это герметик D 000 600 A2 ? или есть другие заменители?
Ролики оставляй,помпу можно и оригинал поставить,ремни в оригинале вроде dayco идут(могу ошибаться). SWAG 30930686 заменить на VAG 06B 903 341 B - цена одинакова,ставь оригинал.
А почему например не 228-235-040-005Z ? В каталоге VDO написано так про 006Z: ab Fgst.Nr.: 8E-5-400 001 - как перевести?
Глянул лог,по 75...высокие значения!!!накрылся наверное он у тебя,у меня старый показывал 60-70,а новый 50-60 под нагрузкой
вот я тоже про него думаю. А номерок его не подскажите? И это, ездить можно? а то денег нема до зря платы (хотя смотря сколько он стоит