Вот 06F 906 283 F стоит 800р примерно,надо смотреть Заменитель Pierburg 7.00470.07.0 ,вроде он и идет в оригинале Знаю,что с неисправным 249 нельзя ездить,можно в помпаж попасть и кирдык турбе,а тут не знаю
Я заказал 006Z 6-7-8 будет, Екзист цены на него не выдает, но вместо него предлагает аналог 8E0 919 051 CQ, который м не собственно и нужен по етке. Придет - поставлю и отпишу. ab Fgst.Nr.: 8E-5-400 001 - это, если не ошибаюсь для машин с вином после 8E-5-400 001
Тоже глянул. Байпас скорее всего. Ну и опрессовочку сделай. Мульт в 32 большой и по логам видно, где-то подсос есть до турбины ( или в вентиляции картера)
Мужики, а мне ездить то можно? Надо ребенка на данчу вести. А то начитался про передув и клапана и страшноо
да можно. у тя байпас дырявый скорее всего, но он же щёлкает. Главное чтоб он щёлкал и сбрасывал давление. наче помпаж словить можно. Тест исполнителей сделай, если щёлкает то езжай так.
Нормально всё. Пока не надует до требуемого 75-тый не даёт избытку давления пойти на актуатор и открыть калитку для ограничения наддува. Тебе над смесью надо подумать
Для тех, кто решил менять бензонасос. Я себе заказывал 228-235-040-006Z, цена 7000р на zzap Пришел оригинал 8E0919051CQ, с запиленными кольцами и номерами. Обратите внимание, что теперь на насосе третий отвод сквозной и надо обязательно докупить заглушку 8E0201263G !!! З.ы...ошибка 012555 пока больше не появляется. пробег при замене был 200тыкм
Тактирование почти 100% для максимального выхода на буст. Так в прошивке прописано, вроде . В дизелях EDC16-17 делают 100% вместо 80% в стоке, чтоб надувало быстрее