Отчет: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152904529/ . Никаких изменений не заметил )
Отчет не плохой, но дроссельная не будет сильно загажена. По правльному лучше и впускной коллектор снять. Срач весь там на фихревых заслонках и не только
ага, чтобы его снять, там пол двигателя надо разобрать и охлаждайку сливать. а вообще при непосредственном впрыске заслонка засраться может только маслом от турбины, по ее чистоте можно определять работоспособность турбы у меня до этого был 1.4 вса с впрыском в коллектор, прямо перед клапанами. Там картерные газы дулись в заслонку, расходомера не было. Клапана чистые, бенз их чистит, а вот заслонку можно было чуть ли не раз в месяц мыть..
Сливать не надо ОЖ. Вихревые засираются не от трурбины- а из-за гребаной экологии. Вентиляция картеных газов построена так, что эти самые газы в пуск и летят. Поэтому и на клапанах такой срач(на фото видно) Гы-гы - ошибка , непосредсвенный вспhыск ниже клапанов, ну никак бенз клапана не моет. Я про TFSI или FSI
Вдул на них две банки Xado тер, тряпками, немного отмылось. Перед запуском двигла снял свечи и в холостую погонял, что бы срач вылетел
ты меня вообще не понял. Почему не сливать, если над клапанной кршкой проходит железный патрубок? он доваольно жестко фиксирован и точно будет мешаться вытащить впускной коллектор. или нет? Плюс там мешается система подачи топлива. Значит снимать тнвд и все турбки к нему. Что меня и останавливает. Трудоемко слишком кмк. А чтобы снять тнвд надо отсоедини вкг, которая тупо раскрошиться, когда ты к ней дотронешься... гыгы, не гыгы, а еще раз внимательно мое сообщения перечитай, "гыгы" поубавится. на вса форсунки впрыскивали в коллектор, четко на клапана. Но зато картерные газы "дули" на дросель, вот он был весь в говне, а клапана чистые. На фси картерные газы после дроселя в коллеторе, в результате коллектор грязный, а дросель может испачкать только турбина!
Нет там ОЖ -переубеждать не буду. Сам снимал. Жесткий патрубок вообще идет к турбине Часть системы ВКГ Про "гы" я делал поправку в своем тексте изначально. В FSI и TFSI бензин не моет клапана. так как его вспыск (бензина) осуществляется напрямую в камеру сгорания. а дросель может испачкать только турбина! Да не турбина засирает дросель! а система вентиляциии газов! Епт, все просто и понятно.
че то я не понимаю как дросельная заслонка связана с кертерными газами, если они смешиваются со впуском уже после дроселя. полубюймовая трубка черная с вентилем для выпуска воздуха из системы ож? вы про нее? я про нее, она мешаетсяю А система вкг она из пластика...
особенно на бусте "смешиваются" понимать нечего, когда в коллекторе разрежение, газы выводятся в задроссельное пространство, когда избыточное давление - на вход турбонагнетателя.
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=589003FB намбер 9 на схемке, по схеме не видно, но это труба идет четко над впускным коллектором, грибком, форсунками и дроселем. Прикручена она жестко и если ее не открутить, то снять впускной коллектор, точнее вытащить его вверх не получится.
Снятие впускного: 1. Снять PCV и патруки к нему идущие 2. Снять все остальное мешающее 3. Снять дроссельную 4. Отключить все разъемы 5. Смотреть и часть партубков от ТНВД снять 5. Закупить рем форсунок, так как топливня рампа идет в сборе с коллектором (у меня на фото эти кольца видны) 6. Химия баллоны 2 (типа карбклинера) ....наличие мата и прочие благодарности немцам приветсвуются