На дачу съездил, на 6ой передаче нихрена не тянет, пока скорость выше 140 не поднимется. Кароче на низах ваще труп и тугодум стала. Вроде загудела, а пинок только спустя пару сек
или смотреть по вину, или смотреть номер того что стоит. Так как они разные. И последние ревизии двух типов, и не взаимозаменяемые.
У тебя в логах высокое давление топлива только к 5000об поднимается до нормы ,когда на нормальном моторе это происходит уже к 2000... И что странно блок так просит . Что то непонятное короче .
У меня тоже чип, просит около 2200мбар и n75 иногда кратковременно срабатывает до 95%, но не висит в таком состоянии так долго. Сейчас смотрел свои старые логи, очень криво снятые, там почему-то до 4600 об/мин запроса на наддув нет вообще, т.е. он держится 810-1100мбар, а на 4600rpm резкий скачек на 1640 и далее до 2200. Почему так может быть? Сегодня хотел переснять логи по-нормальному, специально на шоссе выехал за 30км с бешеными дачниками и оказалось, что шнурок сломался
Да про 75 и разговору не было. У меня подозрение на байпас т.к. у 75 оч. большие показания, ну неучто из-за чипа там так много ? и расход воздуха ниже запроса... А по топливу я и не обратил внимания. Действительно мало, но он стока и просит....
Так может это так блок корректирует топливо из-за кривизны по воздуху? Читай из-за.дырки? Вот самое странное-авто едет, при чем довольно весело, но только после 3 тысяч. В общем надо опрессовку сделать. Начну с ттого.
Парни, кто самостоятельно менял масло в двигателе. Скажите пожалуйста чем и как откручивается стакан, в котором масляный фильтр стоит?
А кто знает где находится блок управления насосом низкого давления,который в баке?За номерок тоже благодарен буду.
Ребята, прошу не остаться равнодушными и помочь разобраться... Проблема по недодуву - ищу подсос, тут описано
Спасибо! Пробку заказал новую уже (на старой один ус зажимной - какой-то стремный, как раз по его стороне больше всего травит), колечко лежит - поменяю все до кучи сразу.
Народ такая же проблема с ненодувом, глянте логи что делать? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7675724&postcount=6787
Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения я пока не АУДИвод. У меня Пассат6 2.0tfsi (BPY), случилась беда прогорел клапан к 140ткм, в первом цилиндре. Ну голову сняли, значит надо менять все что болеет в этом моторе, я заменил клапана, цепь, натяжитель цепи, свечи, ВГК, N249, толкатель тнвд, прокладки и 1 форсунку ту что в первом цилиндре. Думал что уйдет дизельный звук, не ушел((( Тарахтит конечно меньше, но легкое звяканье присутствует. Что еще в этом моторе есть что может издавать этот богомерзкий звук, вроде тихого колокольчика ???