Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    На дачу съездил, на 6ой передаче нихрена не тянет, пока скорость выше 140 не поднимется. Кароче на низах ваще труп и тугодум стала. Вроде загудела, а пинок только спустя пару сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    или смотреть по вину, или смотреть номер того что стоит. Так как они разные. И последние ревизии двух типов, и не взаимозаменяемые.
     
  3. viitalii

    viitalii Участник форума

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line
    wauzzz8e17a182245
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    У тебя в логах высокое давление топлива только к 5000об поднимается до нормы ,когда на нормальном моторе это происходит уже к 2000... И что странно блок так просит . Что то непонятное короче .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А это не N75 скорее всего виноват ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это тоже зависит от запроса наддува . На стоке не должно ,но тут чип, причем запрос в нем неслабый .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    У меня тоже чип, просит около 2200мбар и n75 иногда кратковременно срабатывает до 95%, но не висит в таком состоянии так долго.
    Сейчас смотрел свои старые логи, очень криво снятые, там почему-то до 4600 об/мин запроса на наддув нет вообще, т.е. он держится 810-1100мбар, а на 4600rpm резкий скачек на 1640 и далее до 2200. Почему так может быть? Сегодня хотел переснять логи по-нормальному, специально на шоссе выехал за 30км с бешеными дачниками и оказалось, что шнурок сломался :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть отдельная тема про то как грамотно записать логи :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да про 75 и разговору не было. У меня подозрение на байпас т.к. у 75 оч. большие показания, ну неучто из-за чипа там так много ? и расход воздуха ниже запроса...

    А по топливу я и не обратил внимания. Действительно мало, но он стока и просит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Так может это так блок корректирует топливо из-за кривизны по воздуху? Читай из-за.дырки?
    Вот самое странное-авто едет, при чем довольно весело, но только после 3 тысяч. В общем надо опрессовку сделать. Начну с ттого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Парни, кто самостоятельно менял масло в двигателе.
    Скажите пожалуйста чем и как откручивается стакан, в котором масляный фильтр стоит?
     
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    съёмник или ключом здоровым за торец, но так можно сломать всё нах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    А кто знает где находится блок управления насосом низкого давления,который в баке?За номерок тоже благодарен буду.
     
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    4F0 906 093 L
     

    Вложения:

    • 1.pdf
      Размер файла:
      343,2 КБ
      Просмотров:
      747
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    А что за съемник?
     
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Ребята, прошу не остаться равнодушными и помочь разобраться... Проблема по недодуву - ищу подсос, тут описано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ, меняй кольцо штуцера... чем тебе еще помочь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Спасибо!
    Пробку заказал новую уже (на старой один ус зажимной - какой-то стремный, как раз по его стороне больше всего травит), колечко лежит - поменяю все до кучи сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Santaro

    Santaro Новичок

    2 май 2013
    1
    passat 2.0tfsi
    Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения я пока не АУДИвод. У меня Пассат6 2.0tfsi (BPY), случилась беда прогорел клапан к 140ткм, в первом цилиндре. Ну голову сняли, значит надо менять все что болеет в этом моторе, я заменил клапана, цепь, натяжитель цепи, свечи, ВГК, N249, толкатель тнвд, прокладки и 1 форсунку ту что в первом цилиндре. Думал что уйдет дизельный звук, не ушел((( Тарахтит конечно меньше, но легкое звяканье присутствует. Что еще в этом моторе есть что может издавать этот богомерзкий звук, вроде тихого колокольчика ???