Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Во первых, промой клапан управления фазами, он в крышке цепи находится. Во вторых, сбрось показания удалив типа ошибки, если ты не сбрасывал, то -6 со старого так и осталось и со временем должно уменьшаться тока медленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    блин может с байпаса провод сбросить, ток при сбросе газа будет помпаж, один раз если ничо, то можно попробывать, а так, я даже и не знаю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    хорошо попробую. спасибо. конечно не стирал. записал лог сегодня опять херь какаята. куча цифр 3570 строк делал так как на видео в теме расшифровка. пацаны скиньте посмотреть правильно записаный лог файл. благодарю заранее.
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    По фазам 91 запиши в различных режимах например с 003 группой.
    МОрду трогали при замене цепи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    При отключенном n75, если все остальное исправно, первый раз поедет с самых низов очень хорошо, тысячах на трех запишется ошибка и аварийный режим, будет ехать без наддува совсем, и так пока не заглушишь и снова не заведешь.


    Речь о показаниях в третьем окне 093 группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аnton78

    Аnton78 Участник форума

    6 июн 2010
    177
    A4 B7 2.0 TFSI
    Пережимал ради эксперимента шланг на вестгейт,почти сразу переход в аварийный режим,мотор и турбина сток почти новые,чипа нет.Старая турбина была с дырявым актуатором вестгейта и глобальными трещинами в горячей части.Несмотря на дыру в актуаторе даже намека на передув с ней не было,и никак она себя сильно плохо не проявляла.Может и здесь похожая ситуация,плюс подуставший кат.
     
  7. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #4847 skippower, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Во так и было, после первого заезда. Потом ошибку записал, я ее потер но машину не глушил и сделал еще пару логов. Но уже такого подрыва как в первый раз не почувствовал.
    На днях еще поэкпериментирую, и наверное все же 75 поменяю благо недорого стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Возможно, только кат уже тютю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    во- значит мы были правы, что комп не видя управления 75 пытается байпасом сбросить наддув. Если с самого начала с низов полетела, то пробуй тогда 75 меняй. недорого он ведь стоит. Если парень рисковый. отключи байпас и прокатись. но дело хозяйское )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это в каком месте у тебя 16.5 % ,? Ты хоть смотришь то туда куда надо ? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Влад, так что это значение означает ? Это не то,про то что мы мусолим, это не в третьем окне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, подскажите, от чего впуск может быть в масле?Раз в три тысячи стабильно 150-200 граммов масла выливаю. Турбина новая стоит.
    Какие еще варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот по этому значению я не подскажу . Это надо просить Алексея смотреть в прошивку ... Значения там могут отличаться в различных версиях софта даже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Мужики,в чем может быть проблема плохого разгона?до сотни за 9,1-9,3 едит. Вкг сегодня проверил,дул в него ртом-держит,воздух не пропускает,но на всякий случай завтра попробую новый клапан поставить. 249 новый, а вот 75 не менялся!Топливный фильтр новый,насос погружной промыл!клапанную крышку промыл)))) ошибок ни каких нет!!!куда копать?что делать?


    P. s. После не продолжительного оджига (не до отсечки) коллектор и горячая часть турбы раскаляются до красна,это нормально?
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    хз может катализатор забит. У меня ничего не раскаляется. По крайней мере днём не видно. Так можно угробить турбу, если он забит.
     
  16. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    То, что раскаляется - нормально, даже если катализатора нет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Ошибок по какту нет!но тачка не едет не фига!турба дует вроде нормально,завтра попробую новый клапан вкг поставить и опресовку сделаю! Что еще можно проверить?
     
  18. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Логи записать по группам
    020-115-031
    002-114-031
    001-230-031
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    091гр:720:6,3%:28kw:27,5kw
    093гр:720:16,5%:9kw:
    Такие показания.В третьем окне ток кв,а не % почему то!:shock:Ремень может на зуб не так стоять?Пару раз была ошибка :не достигнут предел в позднюю сторону.Снял клапан,помыл,пощелкал,и больше не появлялась.
     
  20. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.

    Спасибо!завтра займусь