Во первых, промой клапан управления фазами, он в крышке цепи находится. Во вторых, сбрось показания удалив типа ошибки, если ты не сбрасывал, то -6 со старого так и осталось и со временем должно уменьшаться тока медленно.
блин может с байпаса провод сбросить, ток при сбросе газа будет помпаж, один раз если ничо, то можно попробывать, а так, я даже и не знаю
хорошо попробую. спасибо. конечно не стирал. записал лог сегодня опять херь какаята. куча цифр 3570 строк делал так как на видео в теме расшифровка. пацаны скиньте посмотреть правильно записаный лог файл. благодарю заранее.
При отключенном n75, если все остальное исправно, первый раз поедет с самых низов очень хорошо, тысячах на трех запишется ошибка и аварийный режим, будет ехать без наддува совсем, и так пока не заглушишь и снова не заведешь. Речь о показаниях в третьем окне 093 группы.
Пережимал ради эксперимента шланг на вестгейт,почти сразу переход в аварийный режим,мотор и турбина сток почти новые,чипа нет.Старая турбина была с дырявым актуатором вестгейта и глобальными трещинами в горячей части.Несмотря на дыру в актуаторе даже намека на передув с ней не было,и никак она себя сильно плохо не проявляла.Может и здесь похожая ситуация,плюс подуставший кат.
Во так и было, после первого заезда. Потом ошибку записал, я ее потер но машину не глушил и сделал еще пару логов. Но уже такого подрыва как в первый раз не почувствовал. На днях еще поэкпериментирую, и наверное все же 75 поменяю благо недорого стоит
во- значит мы были правы, что комп не видя управления 75 пытается байпасом сбросить наддув. Если с самого начала с низов полетела, то пробуй тогда 75 меняй. недорого он ведь стоит. Если парень рисковый. отключи байпас и прокатись. но дело хозяйское )))
Ребят, подскажите, от чего впуск может быть в масле?Раз в три тысячи стабильно 150-200 граммов масла выливаю. Турбина новая стоит. Какие еще варианты?
Вот по этому значению я не подскажу . Это надо просить Алексея смотреть в прошивку ... Значения там могут отличаться в различных версиях софта даже .
Мужики,в чем может быть проблема плохого разгона?до сотни за 9,1-9,3 едит. Вкг сегодня проверил,дул в него ртом-держит,воздух не пропускает,но на всякий случай завтра попробую новый клапан поставить. 249 новый, а вот 75 не менялся!Топливный фильтр новый,насос погружной промыл!клапанную крышку промыл)))) ошибок ни каких нет!!!куда копать?что делать? P. s. После не продолжительного оджига (не до отсечки) коллектор и горячая часть турбы раскаляются до красна,это нормально?
хз может катализатор забит. У меня ничего не раскаляется. По крайней мере днём не видно. Так можно угробить турбу, если он забит.
Ошибок по какту нет!но тачка не едет не фига!турба дует вроде нормально,завтра попробую новый клапан вкг поставить и опресовку сделаю! Что еще можно проверить?
091гр:720:6,3%:28kw:27,5kw 093гр:720:16,5%:9kw: Такие показания.В третьем окне ток кв,а не % почему то!Ремень может на зуб не так стоять?Пару раз была ошибка :не достигнут предел в позднюю сторону.Снял клапан,помыл,пощелкал,и больше не появлялась.