морду нетрогали. сразу скажу не все делал сам. начнем. защиту ремня грм хотел сломать ну никак не снимаеться. открутил 6-болтов. ну даладно дальше вакумник крышка кл. крышка фазорегулятора блок распредвалов натежитель. а затем отогнув окуратно защиту грм был снят один распредвал.соответствено метки. болт фазорегулят. фаз нетрогали ролик грм тоже не шелохнулся. одев цепь на стоявший распредвал подогнали по меткам снятый распредвал которыи с тнвд контактирует. и все в обратной последовательности.работали в двоем с 11 утра до 19 вечера. замена масло. получилось четко.
Кому интересно, могу расписать чем мы Владом свинчиваем "проклятый болт" (крепления фазорегулятора). Для начаал скажу, что несколько попыток приобрести "фирменный" Т40080 завершились плачевно, все они свернулись винтом Как то под руки попался торкс Т55 , после небольшой обработки краев, он идеально подошел для нашего дела . Для откручивания болта мы используем кингтониковский усиленный вороток с подвижной голвкой , а для фиксации распредвала самодельный "девайс" сваренный в домашних условиях из трубы и колесных фольцовских болтов. Им цепляем распредвал со стороны шестерни ремня ГРМ . Один (как правило Влад) упирается спереди, второй (эт я) цепляет чудо ключом за "говноболт" и... с Богом! В девяти случаях из десяти болт сдается. Но переодически приходится подтачивать торкс, так как со временем некоторые уголки не выдерживают и отламываются. Удачи всем, кто решил сам заняться этим видом автосекса!
Тоже торкс т55 стачивал,только в шкив просто трубу вставляли и пробовали крутить - не поддался,ну это другая история
Ну да,дело в крышке ГРМ если ее снять - можно морду не скидывать...как вы ее сняли то?,там места мало для откручивания центрального болта.Ну вы даете
я же говорю что неснял открутил шесть болтов но она непотдалась может еще есть не нашел. отогнув достал распредвал. когда менять ремень буду незнаю что с неи и делать.
Крышку можно снять, надо снять натяжитель приодного ремня совсем, либо открутить и оттянуть трубку о.ж. турбины, либо, если повезет, снять с неё хомут и сдернуть шланг, жижи вльется немного - грамм 200-300, приводной ремень откинуть и тогда худо бедно, если рука не сильно толстая можно добраться до всех болтов.
Внесите ясность в процесс...если поднимать валы,то плита(крышка) снимается без сложностей?В моем случае мешал ее поднятию защитный кожух ГРМ(металлический такой.за шкивом стоит).Пока я его не снял плита не поднялась,с ним только один край отошел.
Спасибо за отчёт ! Как раз собираюсь тоже заняться. Скажи, если болт не открутится, раму валов можно поднять без снятия защитного кожуха ГРМ ?
я ее открутил а потом переключился. но я ее чистил и нанес герметик ставили обратно без проблем. если я тебя правельно понел. не че там не мешает все уходит в сторону.
ААА тебе наверное хватило места отжать пластиковый кожух ГРМ,потом снять шкив и открутить металлический кожух ГРМ...правильно понял?Или ты его не трогал вот фото
Ну там под крышкой 3мм ширина,наверное хорошо гнул? У каждого по разному,у кого куска не хватает(где мешает поднять раму),кто гнет,кто снимает...красота.
понел. вообще нетрогал эту деталь она не мешала. а сеолько болтов ты снял не помниш вместе с пласмасовой защитой грм.
заказал уже жду праздники блин не вовремя не так рисковать не хочу, а то можно нарваться на неприятности
7 или 9 болтов,точно не помню.Помню,что один чуть ниже середины есть,над шкивом коленвала и за натяжным роликом поликлинового ремня еще болт должен быть.Надо в эльзе смотреть
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (или дайте ссылку, если подобные вопросы уже были, потому что через поиск не нашел), у меня А4 2005 года, 2.0 TFSI, двигатель BPG, ехал по трассе на режиме спорт, пошел на обгон, поскольку окно было небольшое педаль придавил довольно резко, машина, как и раньше выстрелила без проблем, но при завершении обгона резко дернула и тяга почти пропала. После остановки поехал на драйве, резко педаль не давил, вроде все было нормально, но через два дня загорелся чек, машину опять дернуло на драйве уже, после чего на панели начали мигать передачи...программы у меня нет, чтобы считать ошибку, сегодня собираюсь в сервис, просто хотелось бы знать к чему готовиться, сейчас на ручке езжу вроде не дергает, но передачи мигают, а чек потух... Подскажите, если кто знает в чем может быть проблема...из беглого просмотра в нете понял, что возможно блок управления АКПП...но, поскольку разбираюсь слабо прошу совета.