Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    морду нетрогали. сразу скажу не все делал сам. начнем. защиту ремня грм хотел сломать ну никак не снимаеться. открутил 6-болтов:hot:. ну даладно дальше вакумник крышка кл. крышка фазорегулятора блок распредвалов натежитель. а затем отогнув окуратно защиту грм был снят один распредвал.соответствено метки. болт фазорегулят. фаз нетрогали ролик грм тоже не шелохнулся. одев цепь на стоявший распредвал подогнали по меткам снятый распредвал которыи с тнвд контактирует. и все в обратной последовательности.работали в двоем с 11 утра до 19 вечера. замена масло. получилось четко.
     
  2. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    Кому интересно, могу расписать чем мы Владом свинчиваем "проклятый болт" (крепления фазорегулятора).
    Для начаал скажу, что несколько попыток приобрести "фирменный" Т40080 [​IMG] завершились плачевно, все они свернулись винтом
    Как то под руки попался торкс Т55 [​IMG], после небольшой обработки краев[​IMG], он идеально подошел для нашего дела [​IMG]. Для откручивания болта мы используем кингтониковский усиленный вороток с подвижной голвкой [​IMG] , а для фиксации распредвала самодельный "девайс" [​IMG] сваренный в домашних условиях из трубы и колесных фольцовских болтов. Им цепляем распредвал со стороны шестерни ремня ГРМ [​IMG].
    Один (как правило Влад:nod:) упирается спереди, второй (эт я:nod:) цепляет чудо ключом за "говноболт" [​IMG] [​IMG]
    и... с Богом!
    В девяти случаях из десяти болт сдается. Но переодически приходится подтачивать торкс, так как со временем некоторые уголки не выдерживают и отламываются.
    Удачи всем, кто решил сам заняться этим видом автосекса!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Тоже торкс т55 стачивал,только в шкив просто трубу вставляли и пробовали крутить - не поддался,ну это другая история:)
     
  4. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Ну да,дело в крышке ГРМ если ее снять - можно морду не скидывать...как вы ее сняли то?:shock:,там места мало для откручивания центрального болта.Ну вы даете:)
     
  5. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    я же говорю что неснял открутил шесть болтов но она непотдалась может еще есть не нашел. отогнув достал распредвал. когда менять ремень буду незнаю что с неи и делать.
     
  6. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    Крышку можно снять, надо снять натяжитель приодного ремня совсем, либо открутить и оттянуть трубку о.ж. турбины, либо, если повезет, снять с неё хомут и сдернуть шланг, жижи вльется немного - грамм 200-300, приводной ремень откинуть и тогда худо бедно, если рука не сильно толстая можно добраться до всех болтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    А задний кожух ГРМ(металлический) снимал?Плиту всю поднимали или только один край?
     
  8. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Внесите ясность в процесс...если поднимать валы,то плита(крышка) снимается без сложностей?В моем случае мешал ее поднятию защитный кожух ГРМ(металлический такой.за шкивом стоит).Пока я его не снял плита не поднялась,с ним только один край отошел.
     
  9. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    там между роликами болт.? излазил все и с зеркалом и сфонорем сколько их не помниш?
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Спасибо за отчёт ! Как раз собираюсь тоже заняться. Скажи, если болт не открутится, раму валов можно поднять без снятия защитного кожуха ГРМ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    #4871 серж55, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    я ее открутил а потом переключился. но я ее чистил и нанес герметик ставили обратно без проблем. если я тебя правельно понел. не че там не мешает все уходит в сторону.
     
  12. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    ААА тебе наверное хватило места отжать пластиковый кожух ГРМ,потом снять шкив и открутить металлический кожух ГРМ...правильно понял?Или ты его не трогал вот фото
    1917aa8s-960.jpg
     
  13. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    я просто эту крышку чуть согнул и снял все)
     
  14. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Ну там под крышкой 3мм ширина,наверное хорошо гнул?:)
    У каждого по разному,у кого куска не хватает(где мешает поднять раму),кто гнет,кто снимает...красота:D.
     
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    у меня просто сьемник шкива в друга лежит ,а он работе был)
     
  16. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    понел. вообще нетрогал эту деталь она не мешала. а сеолько болтов ты снял не помниш вместе с пласмасовой защитой грм.
     
  17. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    заказал уже :) жду праздники блин не вовремя :)

    не так рисковать не хочу, а то можно нарваться на неприятности :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    7 или 9 болтов,точно не помню.Помню,что один чуть ниже середины есть,над шкивом коленвала и за натяжным роликом поликлинового ремня еще болт должен быть.Надо в эльзе смотреть
     
  19. Nicks

    Nicks Новичок

    22 янв 2013
    9
    А4 8EC 2.0 TFSI 5г
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (или дайте ссылку, если подобные вопросы уже были, потому что через поиск не нашел), у меня А4 2005 года, 2.0 TFSI, двигатель BPG, ехал по трассе на режиме спорт, пошел на обгон, поскольку окно было небольшое педаль придавил довольно резко, машина, как и раньше выстрелила без проблем, но при завершении обгона резко дернула и тяга почти пропала. После остановки поехал на драйве, резко педаль не давил, вроде все было нормально, но через два дня загорелся чек, машину опять дернуло на драйве уже, после чего на панели начали мигать передачи...программы у меня нет, чтобы считать ошибку, сегодня собираюсь в сервис, просто хотелось бы знать к чему готовиться, сейчас на ручке езжу вроде не дергает, но передачи мигают, а чек потух... Подскажите, если кто знает в чем может быть проблема...из беглого просмотра в нете понял, что возможно блок управления АКПП...но, поскольку разбираюсь слабо прошу совета.
     
  20. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #4880 RazoF, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 6 май 2013
    По эльзе насчитал 7 болтов.
    555.jpg