Как я помыл радиаторы. Может интересно кому [CUT] Я на майские в колхозе. После трёх дней пьянства, решил заняться делом. Лето же впереди. Мойка радиаторов, как Отче Наш ! Машинку поставил на опоры, снял колёса, снял бампер (привет Гоше Дизелю за хороший отчёт по снятию) Дальше снял снял разъёмы с дудок, сами дудки, усилитель бампера, пластмаски всякие, отсоединил разъём от датчика давления (?) на радиаторе кондиционера, открутил крепление радиатора ГУР, выкрутил 4 самореза крепления радиатора кондиционера и опустил его вниз. Доступ отличный для мойки ! Грязи, в принципе, не так и много. Мыл керхером по- деревенски (дырявый шланг и корпус от велосипедного насоса, привет родственнику дяде Гоше, он свою тачку так моет) Напор не очень сильный, соты не загибаются, но чистится всё просто прекрасно. Предварительно нафигачил пены на радиаторы (фейри + ещё какая то химия) Ляпота ! Собираем назад всё ! Эти господа мешали мне Зодно подлатал бампер, выправил низ при помощи фена жены (за грязный фен получил 3,14здячки), да трещинки заделал пластинками от детского конструктора )))) Бампер встал вроде ровно ! Но всё равно не идеал, в местах стыковки с крыльями мне не очень зазор нравится. Как подгонять, не знаю, и так и так пробывал, без изменений. + Положение фар немного подкорректировал, в остальных местах стыковки идеал ! По завершению работ привезли воз навоза ( говно Коров) ! Решил сфотать для вас, пахнет ващ ваще )))) + отдраил весь салон Ванишем, в салоне и багажнике идеальная чистота и порядок ! Теперь меня ждёт ЦЕЕЕЕПЬ...сегодня заказываю з.ч. [/CUT]
Нет, все равно придется шестерню ремня скручивать потому что под ней пластмаска хренова, она не отпускает вал. Если машина европейка, то у неё верхняя часть крышки отделяется и нет проблем, а если американка и крышка цельная, то я выше описал как я снимаю. В принцыпе не такой уж и гимор, нужна трещетка 1/4 хорошая и, если болты под 10, то головочка, если под торкс, то 30ка торкс и коротенький удлинитель для болта который ближе к турбине прячется. Вот водяную трубку в этом случае желательно снять, но если сильно приклеена, то попробуй открутить два болта крепления - один на вп. коллекторе возле 1го цилиндра, второй черный возле генератора, трубка оттянется и в принципе можно крышку выдернуть. С шестеней что б долго не париться, откручиваешь болт на 16 только не до конца, что бы сбитая шстерня не полетела вниз, сзади, из под пластика упираешся мощной толстой отверкой в стык вал и шестерни, даешь отвертке наклон насколько позволит пластик (что б не заломать) и... резкий удар тяжелым молотком и шестерня болтается на болте. Дело нескольких секунд. !!!Не про...би шпонку!!! Удачи и открутившегося болта
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста (или дайте ссылку, если подобные вопросы уже были, потому что через поиск не нашел), у меня А4 2005 года, 2.0 TFSI, двигатель BPG, ехал по трассе на режиме спорт, пошел на обгон, поскольку окно было небольшое педаль придавил довольно резко, машина, как и раньше выстрелила без проблем, но при завершении обгона резко дернула и тяга почти пропала. После остановки поехал на драйве, резко педаль не давил, вроде все было нормально, но через два дня загорелся чек, машину опять дернуло на драйве уже, после чего на панели начали мигать передачи...программы у меня нет, чтобы считать ошибку, сегодня собираюсь в сервис, просто хотелось бы знать к чему готовиться, сейчас на ручке езжу вроде не дергает, но передачи мигают, а чек потух... Подскажите, если кто знает в чем может быть проблема...из беглого просмотра в нете понял, что возможно блок управления АКПП...но, поскольку разбираюсь слабо прошу совета.
Там "невидимых" два болта, один примерно возле датчика распредвала, второй возле турбины, их надо с короким удлинителем доставатьили длинной головочкой (если болты не торксы) Всего их кажется 7 два в клап. крышке, два -"невидимки, дин по центру и два внизу возле шкива. Иногда крышка бывает приклеена каким то черным герметиком, он тоже может её держать.
Мишань,вроде теперь ясно стало.На европе она разъединяется(пример Витька),а у меня на пиндосе она целиковая.Думаю про этот кожух идет речь,если он под шестерней распред.вала,как из поста выше было сказано.
Если загораются передачи на панели, далеко не факт, что это связано с АКПП, скорее всего проблемы с катушками зажигания или с чем-то подобным.
Если плиту поднимать, то снимать придется шестерню вып. распредвала со всеми вытекающими, потому что под ним эта пластина и два болта которые надо вывернуть, по другому никак.
У меня до этого была целая эпопея с насосом ТНВД, и топливным, который в баке, менял я их оба, но поочередно, первый был который в баке, так его мне поменял криворукий мастер, который неправильно подсоединил трубки (ребята на другом сервисе долго не могли найти причину, почему машина не работала), а когда уже все правильно подсоединили оказалось что новый насос слег...поставили старый, сказали, что он еще вполне рабочий...может и старый теперь слег...просто рывки эти были похожи на те, которые были, когда насос (новый, но слегший) не мог выдавать нужное давление.
Как тогда Витёк (это тот кто кувалдой чинит тачку) умудрился снять раму без трогания ГРМ http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/79473/#post ? Некоторые чуваки тоже писали что ГРМ ваще не трогали... Отпилить чтоли этот кожух ???ахахахах
Так она же за шестерней выпуска стоит,потом шестерня и по этому кожуху выставляем метки - это она Крепится 2 болтами посередине
В принципе возможно, но практика показывает. что валы лучше снять, потому что иногда много времени (и нервов) уходит на отдирание герметика.
Тайна раскрыта, Витёк сломал её нах http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152053381/#post ахахахахах...под столом
В среднем меняю цепи и валы раза три в неделю, иногда и чаще, такого не видел. Вариант открутить два болтика пластины и не трогать вып. вал вполне жизнеспособен, но я так не делаю.