а я наверно так попробую, откручу и отогну малясь, но буду надеятся, что говноболт открцтится. а вариант срыва башки говноболту реален ? т.е. может так случится ?
Ну вот и я про то. Если есть рывки, напоминающие по симптомам проблемы с коробкой, не следует сразу расстраиваться и полагать, что дело именно в ней. А так грамотная компьютерная диагностика все покажет.
мужики, кому не лень гляньте логи!http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7683783&postcount=6822 тачка разгоняется до сотни за 9.1-9.3 в лучшем случае.
Случалось. Если фазик не меняется, то проблема замены цепи и натяжителя решается снятием валов. Если фазик все же необходимо снять тогда - дрель и хорошее сверло. Саму башку не сорвешь, просто шлицы облизываются и уже головка не цепляет.
Спасибо за совет, но не дождался вечера убежал на диагностику, ошибки считали, сказали еще посмотрят, к вечеру точно скажут в чем проблема, но я так понял что проблема все-таки с управлением коробкой...
Да вот вся проблема в том, что в первом сообщении артикул на клапан PCV не указывается. Только ссылка на Мишину тему по замене и все.
06f103483e - прокладка для PCV 06F129101P - клапан до 15.12.2005 06F129101N - клапан после 15.12.2005 Помоему так
Спасибо большое! И еще вопрос, скажите, а прокладку обязательно к нему докупать, или старая сойдет?А то отдавать 500 р за какую-то зрень обидно.
разве может из за клапана турбина, выпускной коллектор и кат до красна нагреваться, при езде даже не в отсечку?
я думаю да вот выдержка из audizine.com 17D9 UPDATE - Pressure Control Valve (Warr_Ext) This Update has been proactively released to prevent the following condition from occurring in the vehicle: It is possible that the Pressure Control Valve may fail on Audi vehicles with 2.0L TFSI engines built within a specific period. This Update is in effect until removed. Vehicle must meet all of the following criteria: • Procedure is valid only for vehicles that show the 17D9 code in the ElsaWeb Campaign/Action Information screen on the day of repair. • Vehicle must be within the S341-U13 PCV Valve Ext Warranty Extension. • Procedure must be performed within the allotted time frame stated in this Technical Service Bulletin. • Procedure must be performed on applicable vehicles in dealer inventory prior to sale. Technical Background It is possible that the Pressure Control Valve may fail on Audi vehicles with 2.0L TFSI engines built within a specific period. Old style valve 06F 129 101 C 06F 129 101 D 06F 129 101 F 06F 129 101 K 06F 129 101 L New Style 06F 129 101 N Equipped with two check valves (No turbo pipe required, up 15.12.2005) трубка к турбине без клапана Old Style 06F 129 101 E 06F 129 101 G New Style 06F 129 101 P Equipped with one check valve (Requires turbo pipe with check valve to 15.12.2005) Трубка к турбине с клапаном
ок в Ecaste вот почти тоже самое http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=32D003ED только даты стоят до 16,12,05 и после 16,12,05