Никто не подскажет в чем причина... Сижу в машине,стал опускать одновременно 2 передних стекла,а при их поднятии хх обороты двигателя устремились вниз и выросла вибрация по кузову...чувство,что заглохнет. В чем причина такой байды?
Не соглашусь!!! Все с точностью до наоборот! Надо было не прогуливать уроки английского... 06F 129 101 N - Up to production date 12/16/2005 (или в Вашей интерпретации - (No turbo pipe required, up 15.12.2005)) - до 16.12.2005г. (без клапана) - ссылка 06F 129 101 P - From production date 12/17/2005 (или в Вашей интерпретации - (Requires turbo pipe with check valve to 15.12.2005)) - с 17.12.2005г. (с клапаном) - ссылка Будьте внимательны, дабы не вводить собратьев в заблуждения!!! figo, меняй инфо в первом посте, пока не накосячили
На щупе имеются как бы два конусообразных пластиковых выступа по-середине ( может подсадочное место под резинку, которой у меня нет)?
он может где-то по пути перегнить, плюс он сначала идет на стартер, там цепляется к стартеру одной клемой с проводом от акб к стартеру, это еще одно место контакта. Лично я купил отдельно провод и кинул напрямую от гены на акб.
Ребят, только что заметил, сфоткал и сразу выкладываю сюда!Почему часть турбины такого кирпичного цвета???Такого до недавнего времени не замечалось. Так должно быть или срочно бить тревогу?
а потом она позеленеет ахахах шучу))) так и было ты просто не обращал внимание, там же разные металлы этот становится таким... мож турба у тя свежая и раньше была красивая)
Дык турбине 7500 км всего, поэтому и парюсь, как бы с ней че не случилось. Но это реально норма, да?Потому, что у меня даже фотки новой турбины есть, она такой точно не была.
норма, ведь горячая часть турбы очень греется поэтому и цвет поменяла После отжига посмотри она вообще сиять будет
Вот кстати ее фото когда ее только из коробки вытащили. Под болтом с зеленой меткой та самая область, которая сейчас покрылась ржавым налетом.