Дружище, у меня есть фотки этой турбины со всех ракурсов. Оставь почту, я тебе скину все, что у меня есть в хорошем качестве))
Походу вот он 8E1 971 225 J но не факт что поможет. Зарядка то идет (может, конечно, я ничего не понимаю)
пока решал дилему почему стала поддергиватся при разгоне и чем сильнее тапка в пол тем хуже динамика.....перешел с 18-на 19 колеса....на след утро подбегаю к своей красавице уже на 19 чешках сажусь и со двора на дорогу . тапка в пол а она неедет ваще....швайне немецкое....ну я давай думать =колесо потяжелела на 2.5 кг....поэтому наверно тежелее крутить.....но пообщавшись с форумчанами послушал рассказы что нет народ ездит на 19 тяж литье и не ковках на чипах и вроде устраивает ...мол да потеря есть но едва едва....зато красива то как. переодически загоралась ошибка чек на дисплее и решил ехать в сервис.....до этого был в сервисе мес назад с тем же горящим чеком и ваг ком показал низкое давление по конткру низкого давления...но на тот момент вроде мастер ездий пока почувствуешь конкретно проблему. так она ещё валила огого. но когда я приехал второй раз мастер пришел в ужас насколько разраслась проблема..... где набралось ещё ошибок=блокуправления бензонасосом показывал погрешность за 2000 чего то вместо -500 едениц. сам ТНВД ТОЖ нерадовал из 276 клапана что сверху на тнвд льётся бензин... приговор= блок упр.бензосом(5000)+тнвд(11000)+распредвал мол процентов 90 тож сдох(12000)+прокладки клапан крыш....сальники распредвала.=30 000 .....какие коментарии господа
Ну и?Я менял ТНВД, впускной вал,цепь, натяжитель,все прокладки и т.п. - как попадешь.Зато потом душа радуется))) А если менять вал,то следует махнуть цепь с натяжителем и забыть
радуется так опять через 100 ооо км все менять.....главное успеть перед концом этого пробега в сто тыщ продать другому по принципу спустил все деньги= дай и другому спустить все что есть в заначках.
Как я понял вал второй ревизии из более износостойкого материала и убить его можно только некачественным и несвоевременными заменами масла и толкателя. По своему опыту, вал первой ревизии похуже, т.е. имея замену масла не реже 10 тыс и замену толкателя не реже 50 тыс. мы получаем равномерный износ кулачка вала и получим вал под замену примерно к 150 тыс. У меня сейчас 130 тыс, износ кулочка равноемерный, но уже на грани, но его пока хватает, чтобы тнвд давало нужное давление. Машина ездила с чипом не более 20 тыс из пробега 130 тыс. последние 50 тыс ездит в стоке, думаю к 140-150 тыс, если не чиповаться - вал пора менять.
И всё таки я не понимаю, разве от чипа, тнвд начинает сильнее давить на вал? Какая разница валу есть там чип или нет? Вопрос с какого года пошла вторая ревизия, у меня 8год, у меня какой вал? Сколько стоит сам вал? У меня сейчас пробег 77 или 76, на той неделе менял толкатель, сильно изношенным он не был, так только до белого протерло по центру.
Примерно так: с чипом выше буст, большее количество воздуха, наполняющего цилиндры, позволяет и требует впрыскивания большего количества топлива, которое должен сжать ТНВД.
Вот честно не скажу, когда была ревизия, скорее всего на машине 8 года должен стоять вал нового образца, но боюсь утверждать. 77 тыс - пробег еще маленький)) рано думать об этом. Меняй толкатель в превентивных мерах раз в 50 тыс, если машина стоковая и не парься. если чипованная, раз в 30 тыс. износ вала или тнвд даст о себе знать, когда машине будет не хватать топлива на верхах (например отсечка будет на 4-5 тыс), а так же ошибкой по высокому давлению.
Из прочитанного здесь, у меня сложилось впечатление, что ошибки и прочие явные симптомы возникают уже когда поздно толкатель менять, или stage 4 по картинке. Я лично решил у себя менять раз в год, это примерно 15-20ккм наката.
Ура блин вчера забрал гбц из ремонта отдал 17500 ,за 170000 умерли направляющие клапанов на выпуске, на впуске на грани износа, дефектовка клапанов все в норме только шлифовка кромки клапана и шлифовка седел, один мастер сказал что у него тоже tfsi из з картарных газов поступаюших из поддона через 60 тыс дубеют колпачки)