Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    A.L.E.X. у тебя случаем нет фотки где видно получше регулировочные гайки штока актуатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Дружище, у меня есть фотки этой турбины со всех ракурсов. Оставь почту, я тебе скину все, что у меня есть в хорошем качестве))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    Тоже такая же бойда, проверил АКБ и генератор все в норме(( может есть другие вариенты?
     
  5. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    есть такое дело, у кого есть номера этих проводов ?
     
  6. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Номера каких проводов?
     
  7. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    Походу вот он 8E1 971 225 J но не факт что поможет. Зарядка то идет (может, конечно, я ничего не понимаю)
     
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    тема потихоньку превращается в тему по A4 в кузове B7 с 2.0TFSI - что приятно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    пока решал дилему почему стала поддергиватся при разгоне и чем сильнее тапка в пол тем хуже динамика.....перешел с 18-на 19 колеса....на след утро подбегаю к своей красавице уже на 19 чешках сажусь и со двора на дорогу . тапка в пол а она неедет ваще....швайне немецкое....ну я давай думать =колесо потяжелела на 2.5 кг....поэтому наверно тежелее крутить.....но пообщавшись с форумчанами послушал рассказы что нет народ ездит на 19 тяж литье и не ковках на чипах и вроде устраивает ...мол да потеря есть но едва едва....зато красива то как. переодически загоралась ошибка чек на дисплее и решил ехать в сервис.....до этого был в сервисе мес назад с тем же горящим чеком и ваг ком показал низкое давление по конткру низкого давления...но на тот момент вроде мастер ездий пока почувствуешь конкретно проблему. так она ещё валила огого. но когда я приехал второй раз мастер пришел в ужас насколько разраслась проблема..... где набралось ещё ошибок=блокуправления бензонасосом показывал погрешность за 2000 чего то вместо -500 едениц. сам ТНВД ТОЖ нерадовал из 276 клапана что сверху на тнвд льётся бензин... приговор= блок упр.бензосом(5000)+тнвд(11000)+распредвал мол процентов 90 тож сдох(12000)+прокладки клапан крыш....сальники распредвала.=30 000 .....какие коментарии господа:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    #4950 RazoF, 7 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    Ну и?Я менял ТНВД, впускной вал,цепь, натяжитель,все прокладки и т.п. - как попадешь.Зато потом душа радуется)))
    А если менять вал,то следует махнуть цепь с натяжителем и забыть
     
  11. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    радуется так опять через 100 ооо км все менять.....главное успеть перед концом этого пробега в сто тыщ продать другому по принципу спустил все деньги= дай и другому спустить все что есть в заначках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Хм,вал долго ходит,если толкатель менять не забываешь,ТНВД порядком 120 тыков
     
  13. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Как я понял вал второй ревизии из более износостойкого материала и убить его можно только некачественным и несвоевременными заменами масла и толкателя.
    По своему опыту, вал первой ревизии похуже, т.е. имея замену масла не реже 10 тыс и замену толкателя не реже 50 тыс. мы получаем равномерный износ кулачка вала и получим вал под замену примерно к 150 тыс.
    У меня сейчас 130 тыс, износ кулочка равноемерный, но уже на грани, но его пока хватает, чтобы тнвд давало нужное давление.
    Машина ездила с чипом не более 20 тыс из пробега 130 тыс. последние 50 тыс ездит в стоке, думаю к 140-150 тыс, если не чиповаться - вал пора менять.
     
  14. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    И всё таки я не понимаю, разве от чипа, тнвд начинает сильнее давить на вал? Какая разница валу есть там чип или нет? :wink:

    Вопрос с какого года пошла вторая ревизия, у меня 8год, у меня какой вал?:)
    Сколько стоит сам вал?:shock: У меня сейчас пробег 77 или 76, на той неделе менял толкатель, сильно изношенным он не был, так только до белого протерло по центру.
     
  15. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Примерно так: с чипом выше буст, большее количество воздуха, наполняющего цилиндры, позволяет и требует впрыскивания большего количества топлива, которое должен сжать ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Все правильно, нагрузка на топливную систему больше идет, насосу приходится качать больше топлива.
     
  17. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Вот честно не скажу, когда была ревизия, скорее всего на машине 8 года должен стоять вал нового образца, но боюсь утверждать.
    77 тыс - пробег еще маленький)) рано думать об этом.
    Меняй толкатель в превентивных мерах раз в 50 тыс, если машина стоковая и не парься. если чипованная, раз в 30 тыс. износ вала или тнвд даст о себе знать, когда машине будет не хватать топлива на верхах (например отсечка будет на 4-5 тыс), а так же ошибкой по высокому давлению.
     
  18. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Из прочитанного здесь, у меня сложилось впечатление, что ошибки и прочие явные симптомы возникают уже когда поздно толкатель менять, или stage 4 по картинке. Я лично решил у себя менять раз в год, это примерно 15-20ккм наката.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ура блин вчера забрал гбц из ремонта отдал 17500 ,за 170000 умерли направляющие клапанов на выпуске, на впуске на грани износа, дефектовка клапанов все в норме только шлифовка кромки клапана и шлифовка седел, один мастер сказал что у него тоже tfsi из з картарных газов поступаюших из поддона через 60 тыс дубеют колпачки)
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    скока масла ело ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...