+1. коллектор под нее уходит и снимается.. тож не трогая ее снимал для очистки заслонок внутри коллектора
ну дык тогда все гораздо проще, чем я думал. Я это и хотел уточнить, спасибо. чем лучше всего отмывать коллектор внутри? карбклинером?
у мя нагар на самих заслонках был в миллиметр-ножом соскоблил и типа карбклинера (ABRO) промыл, а сам коллектор довольно чистый... докуда достал тряпкой говно стер
ошибка по моторчику этих заслонок висела...вот и начал с замены моторчика-очистки заслонок.... глухо.. потом старый моторчик воткнул-вуаля! ушла ошибка
задолбала меня эта ошибка, моторчик пустил под замену, поставил VDO (он же оригинал). Разобрал потом родной моторчик - все целое внутри, но видимо магнитная часть положения рычага износилась. Если этой ошибки нету, можно еще тягу от моторчика к заслонкам поменять. Стоит копейки. На старой тяге были раздолбаны посадочные и люфтили сильно. Мыл всю хрень жидкостью Xado Помимо заслонок вынимал и мыл заслонки (хез как правильно называются), которые в двигателе стоят (на моих фото видно)
Спасибо уже в ельзе нашёл. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=286217&d=1345826941