Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Мужики, может кто нибудь померять напрячжение на отстегнутом разъема от верхнего датчика высокого давления на тнвд, н276?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Вот [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    У меня такие стоят уже около 20тыс. прошли - полёт нормальный!
     
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    DENSO кто ставил?
     
  5. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    вчера перестал включатся климат на холод.....при нажатии на ауто опять загорается кнопка экон= зимой работал.... сейчас даж компрессор невключается. может эт из-за того что горит чек по контуру низкого давления и он встал в эконом режим какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А что там мерить? Опорное 5В должно быть от внутреннего стабилизатора.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Давление фреона смотри в климате в 1 гр измерений. 1 бар , наверное там.
     
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а у меня только 2висит. Если 2 проходит, значит не проводка, да? откуда напряжение идет? может и правда мозг тогось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Парни у меня вопрос возник ко всем у кого двигатель масло жрёт. У вас трубы чёрные? У меня их даже на мойке толком отмыть не могут. А да ещё если до отсечки газануть то из труб немного чёрного дыма идёт.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для начала n276 это не датчик, а регулятор давления N276 - Fuel pressure regulating valve. Ты не путаешь?
     
  11. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Есть такое дело, хотя масла жрет не много.
    То что даже на мойке отмыть не могут - такого нет, конечно
    Катализатор есть?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На зелёно-жёлтом на заведённом моторе (может и при вкл. зажигании) +12 вольт (пред S345 15А).
    Сине-жёлтый - управление с ЭБУ мотора, смотреть осцилом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    #4993 M_Kondrat, 10 май 2013
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Да катализатор есть.Трубы оттираються конешно, но это надо самому хорошенько тряпочкой потереть. Кто то мне говорил мск поменять мол дыма не будет
     
  14. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Было в обсуждении, просто так менять мск смысла нет. Сильный жор? Под нагрузкой дымит сильно?
     
  15. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    В общем делюсь своей историей по борьбе с ошибкой по низкому давлению топлива 012555:

    Имеем машину a4 2.0 tfsi (BWE) европейка, пробег родной 132 тыс.
    Машина почти сток, установлен фронтальник и даунпайп, чипа нет.

    Началось все с того, что при очередном визите на сервис было решено катнуться почитать ошибки и снять логи.
    При подключении проводка сразу всплыла ошибка по низкому давлению ( не знаю как давно она была, машина ездила нормально, нехватки топлива не замечал)
    Прокатились и поняли, что под полной нагрузкой давление проседает до 3 бар, при этом высокое давление держится в норме.
    С этой проблемой + некоторые другие работы поехал к Владу сразу с собой захватив топл. фильтр новый.
    1. поменял топл. фильтр, давления немного подросло но сильно не изменило ситуацию, ошибка появлялась заново и давление на ХХ держалось не выше 4.5-4.6

    2. Подали на насос 12В напрямую, насос качает и 7 и 8 бар, пришли к выводу, что устал блок управления насосом, что стоит рядом с насом.

    3. Купил блок управления (на всякий случай номер 4F0906093L)
    После замены блока ошибка ушла, покатались, сняли логи - ошибка не проявляется, давление при этом на ХХ. до 5 не докачивало, держало где-то 4.7, при этом адаптация была за пределами -1000/1000, а % нагрузки на насос на ХХ был больше 80%. Не удивительно, что под нагрузкой проседало, точно не помню, но вроде до 3.7-3.8, ошибка не всплывала опять.
    P.S. для замены блока, по хорошему, необходимо ослаблять бак, чтобы он немного провис, иначе фиг вытащишь и прикрутишь блок управления.

    4. То что ошибка ушла и давление подросло конечно хорошо, но решено было бороться дальше, да и цифры по погружному насосу не давали покоя и решено было менять насос, а заодно и датчик давления топлива (06E906051K)
    Оригинальный номер насоса - 8E0 919 051 CQ - цена в среднем 11-12-13 тысяч. Таких денег было жалко, тем более зная, что оригинальный насос выпускает VDO, который почему то кросс номером не подбирался.
    В итоге на сайте VDO был найден номер 228235040006Z, который подтвердил кто-то вы этой теме выше, его и заказал и поставил -полностью аналог оригинала. Цена 7800р.
    К нему желательно заказать быстросъемный штуцер (8E0 201 263 G) на случай если у вас до этого стоял насос другого образца без вывода на автономный отопитель.
    Что получил в итоге: давление на ХХ держится от 4.8 до 5.2.
    По логам под полной нагрузкой давление проседает максимум до 4.4 бар.
    Ошибки больше не появлялось, думаю что побеждена.:thumbup:
     
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Жор 300г. на 1000км. Дымит нормально тока под сильной нагрузкой 6000-7000 оборотов.
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    всем привет сегодня ставил тнвд и обламался штуцер переходник 06F 127 213 B хотел заказать блин 2-3 ждать не устраивает ,может от старого тнвд осталось ?буду признателен за помошь или где есть в наличие )
     
  18. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    ВСЁ тож и у меня но поболее проблем .....по низкому давлению погрешность вмсто 500-выдает 2500....указывает на блок управления бензосом в баке....но ещё брызжет бензин из под ТНВД- ЕГО ТОЖ ПРИГОВОРИЛИ и пока не вскрыли клапан крышку вероятно распредвал и цепь и натяжитель цепи ====ё тыщ под 70 ооо руб :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Ну да, хотя я тоже менял цепь и натяжитель буквально перед топливными проблемами.
    Вал хоть и на пределе, но пока давление держит, но при затягивать с заменой не буду, летом поменяю.
     
  20. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    цепь дешевая ....3000р вроде а вот натяжитель маму его вроде как 18ооо стоит ....по работе лучше все сразу ну чтоб второй раз за снятие клапан крышки и разбора. не платить. и прокладку клапанную опять менять онаж одноразовая ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...